Спикер: Олексій Марек — co-faunder F.A.I.R Agency.

На вебинаре розповідали:

  • як визначити цільову аудиторію сайту за методикою 5W;
  • як скласти портрет цільової аудиторії;
  • як сегментувати цільову аудиторію;
  • які дані взяти з базових звітів Google Analytics;
  • як працювати з цільовою аудиторією.
Коментарі

Разработка сайта – многоэтапный процесс. Нельзя просто рассказать о продукте и ждать бешеных продаж. Нужно определиться - какому сегменту мы продаем, и что именно ожидает клиент от торгового предложения. Большинство маркетологов ограничиваются формальным списком: пол, возраст, социальный статус покупателя, регион проживания, материальный достаток. Даже не задумываясь: насколько хорошо покупатель знаком с услугой (товаром). На какой стадии принятия решения он находится – выбирает между несколькими продуктами, ищет определенную торговую марку или поставщика. По каким критериям выбирает продукт (продавца). Чего боится, чем мотивирует отказ от покупки. Вот зачем нужно анализировать целевую аудиторию. Спасибо за хорошую информацию в видео.

Новий коментар
Оцінка