Вернуться к списку

Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг — это набор малобюджетных способов продвижения, которые использует малый бизнес и стартапы, у которых нет достаточно средств для полноценной рекламы. Задача партизанского маркетинга — продвигать бизнес с минимальным вложением средств в рекламу. Бизнес ищет необычные пути для привлечения внимания клиентов, пытаясь запомниться им.

Существует несколько известных направлений партизанского маркетинга.

  1. Виральный контент. Бизнес пытается создать контент, который настолько понравится пользователям, что они начнут его распространять самостоятельно, без платной рекламы. Виральным может стать практически любой контент в интернете, поэтому предугадать его появление крайне сложно. Но если компании удалось создать такую рекламу, то она получит большую выгоду, при минимальном вложении.

  2. Сарафанный маркетинг. Лучшая характеристика для бизнеса — когда его хвалят и рекомендуют клиенты по собственному желанию. Когда клиенты сами распространяют информацию о бизнесе, советуют его своим знакомым и близким, то это способствуют привлечению новых покупателей. Для этого бизнесу не нужно постоянно вкладываться в рекламу. Компании достаточно создать ядро лояльной аудитории, которая в дальнейшем будет работать на нее.

  3. Розыгрыши и акции в соцсетях. Розыгрыши и акции — это один из самых эффективных способов набрать аудиторию в соцсетях. Потом эту аудиторию можно конвертировать в клиентов. Для подобного продвижения бизнесу почти не нужны вложения, потому что разыгрывать можно свои товары и услуги.

  4. Партнерство с другими компаниями. Бизнес может сотрудничать с другими компаниями на взаимовыгодных условиях, что способствует продвижению. Партнеры будут рекомендовать вашу компанию своим клиентам, в обмен на какие-то услуги с вашей стороны.

Для того, чтобы партизанский маркетинг был успешным бизнесу нужно проявлять креативность. Учитывая ограниченный бюджет, продвижение должно быть очень точным и цеплять сердца клиентов. Во многом партизанский маркетинг строится именно на эмоциональной связи с аудиторией. За счет вызванных эмоций клиенты привязываются к компании и бизнесу не нужно тратить значительные средства на рекламу.

Запустить свой интернет-магазин
img

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней