Вернуться к списку

SMS-маркетинг

SMS-маркетинг — это рассылка SMS-сообщений рекламного характера. С помощью SMS, компания может сообщать аудитории о новых товарах или услугах, акциях, специальных предложения и информировать клиента о действиях, например, о записи на прием или оформлении заказа. SMS-маркетинг применяется уже два десятилетия, но, несмотря на развитие других каналов продвижения, этот метод рекламы все еще остается эффективным и актуальным.

В отличии от многих других видов рекламы, запуск SMS-маркетинга не требует особых знаний. Существуют специальные сервисы SMS-рассылок, которые помогают легко запустить продвижения. Иногда такую услугу предоставляют сами мобильные операторы, что делает запуск рассылки еще проще — компания проконсультирует вас по всем вопросам. От вас, прежде всего, требуется собрать базу контактов для рассылки. Для легальности рассылки важно получать согласие от клиентов на использование номера, например, при оформлении покупателем заказа.

SMS-маркетинг активно используется компаниями и на это есть ряд причин. Преимущества SMS-маркетинга:

  • большой охват — у большинства людей есть телефон, которым они постоянно пользуются, и это самый простой способ связаться с ними;

  • высокий open rate — люди читают почти все SMS, которые получают, и поэтому ваше сообщение навряд ли останется незамеченным;

  • лаконичность — формат SMS подразумевает короткие сообщения и это позволяет людям узнать сразу всю суть вашего предложения;

  • не требуют интернета — для получения SMS нужна лишь мобильная связь, которая сейчас есть почти в любом уголке мира;

  • возможность автоматизации — SMS-маркетинг можно использовать в связке с системами учета, как CRM, и отправлять клиентам триггерные сообщения, которые формируются автоматически после выполнения неких действий;

  • всегда достигают адресата — даже если у клиента отсутствует связь или выключен телефон, то SMS все равно дойдет до цели, когда абонент станет доступен.

Идеальным инструментом продвижения SMS-маркетинг назвать нельзя. У него, как и у других методов рекламы, есть свои проблемы. Недостатки SMS-маркетинга:

  • используется только текст — современный маркетинг, как правило, строится на визуальном контенте и массовом использовании баннеров, что в формате SMS сделать невозможно;

  • цена — стоимость SMS-рассылки может оказаться выше, чем у email-аналога, поэтому нужно внимательно выбирать сервис рассылок и сравнивать эффективность инструментов;

  • ограниченный размер текста — компания не всегда может уместить свои тезисы в одном SMS, а увеличение размера текста приведет к значительному повышению цены;

  • отсутствие аналитики — отследить результативность SMS-рассылки довольно сложно, потому что она не подразумевает инструменты, которые есть, например, в веб-аналитике.

Запустить свой интернет-магазин
img

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней