Вернуться к списку

Soft Bounce

Soft Bounce (рус. мягкий отскок) — это термин из email-маркетинга, который описывает ситуацию, когда письмо не доставлено получателю, но не по причине проблем с адресом электронной почты. Причины по которым возникает Soft Bounce временные и вина за них не лежит на отправителе. Например, письмо не получено, потому что почтовый ящик полный, возникли проблемы со связью или почтовым сервером.

Soft Bounce не следует путать с Hard Bounce (жесткий отскок) — в этом случае письмо не доставляется, потому что допущены ошибки в адресе электронной почты или почтовый профиль деактивирован и больше не существует. При Soft Bounce адрес получателя верный, а проблемы с доставкой, как правило, связаны с техническими неполадками и уже повторная отправка будет успешной. Однако, если случаи Soft Bounce повторяются несколько раз и не исправляются, то Soft Bounce становится Hard Bounce.

Для уменьшения случаев Soft Bounce важно регулярно очищать базу рассылок — нужно проверять список контактов на наличие недействительных адресов и удалять их. Кроме того, рекомендуется использовать проверенные и надежные сервисы для отправки электронных писем, которые предоставляют дополнительные инструменты для мониторинга и управления Soft Bounce.

В целом, Soft Bounce является временным явлением и обычно не сигнализирует про серьезные проблемы с рассылкой. Часто проблема решается повторной отправкой письма. Тревожным сигналом будет, если Soft Bounce повторяется несколько раз или возникает слишком часто.  В таком случае, важно проверить адрес электронной почты и убедиться, что он действительный и актуальный. Soft Bounce может быть использован для оценки эффективности email-маркетинга. Если процент Soft Bounce слишком высокий, то это признак того, что нужно улучшить качество базы для email-рассылки и инструментов, которые используются для отправки писем.

Запустить свой интернет-магазин
img

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней