Вернуться к списку

Приветственное письмо

Приветственное письмо — это email-сообщение, которое получает пользователь после первого контакта с компанией, например, регистрации на сайте или подписки на рассылку. Приветственное письмо выполняет очень важную роль, потому что от него может зависеть вся будущая коммуникация с клиентом. С его помощью компания может рассказать о себе и заинтересовать клиента для дальнейшего сотрудничества.

Приветственное письмо является одним из видов триггерных писем, поэтому его отправка автоматическая. Для создания приветственного письма компания должна разработать шаблон, который будет в дальнейшем использоваться для рассылки. Шаблонов может быть несколько для разных ситуаций. В них будут автоматически подставляться информация про пользователя для персонализации письма. Важно тщательно продумать контент приветственного письма, чтобы сразу составить хорошее впечатление о компании. Для написания качественного приветственного письма нужно:

  • по возможности, персонализируйте письмо, чтобы в тексте компания обращалась к конкретному подписчику;

  • коротко расскажите о компании и ее деятельности;

  • поблагодарите клиента за регистрацию/подписку/выбор компании;

  • объясните почему клиент сделал правильный выбор и почему компания, в частности рассылка, будет ценная;

  • добавьте ссылки на дополнительный контент, который поможет клиенту узнать вас лучше, например, ссылки на соцсети, статью про компанию и т.д.;

  • сделайте пользователю первое предложение о сотрудничестве — оно должно быть ценным для клиента и содержать откровенную выгоду, например, промокод со скидкой на первую покупку;

  • добавьте заметный и понятный призыв к действию, но не обязательно начинать с чего-то сложного — даже предложения перейти на сайт будет достаточно;

  • сформулируйте тему письма, которое расскажет о его сути и сразу привлечет внимание читателя.

Пользователи привыкли к получению приветственных писем после выполнения определенных действий, поэтому они их всегда ждут и у писем высокий Open Rate. Такое письмо выполняет не только функцию начала коммуникации с клиентом, но и служит для подтверждением того, что пользователь все выполнил правильно. Например, указал верный адрес почты во время регистрации. Исходя из этого, желательно, чтобы письма приходили как можно быстрее после выполнения целевого действия.

Запустить свой интернет-магазин
img

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней