В этой статье мы собрали полезные материалы по созданию визуального контента для интернет-магазина.
Вопрос дизайна актуален для всех владельцев онлайн-бизнеса. Работа с изображениями, фотографиями и видео – это неотъемлемая часть деятельности продавца. Мы прекрасно понимаем это, поэтому в нашем блоге есть много статей, посвященных разным процессам создания контента для интернет-магазина. Мы решили собрать их в одном месте, чтобы вам было удобнее. Надеемся, что наши материалы помогут вам самостоятельно создавать визуальный контент и дизайн интернет-магазина.
Выбираем дизайн интернет-магазина
Один из самых сложных вопросов для владельцев онлайн-бизнеса – это выбор дизайна интернет-магазина. Многие могут долго выбирать шаблон, а кто-то наоборот уже имеет представление, как будет выглядеть его сайт. Этот этап крайне ответственен, ведь дизайн интернет-магазина – это первое, что будут видеть ваши будущие клиенты. Поэтому вам нужно понимать свою целевую аудиторию и сосредоточиться на создании положительного пользовательского опыта.
Обзор дизайнов Хорошопа
Мы в Хорошопе знаем, как важно выбрать дизайн, который будет нравиться вам и привлекать клиентов. Мы постоянно работаем над усовершенствованием и разработкой новых вариантов дизайна. В нашей статье мы сделали обзор шаблонов для разных ниш.
Для тех, кто любит видео формат, предлагаем посмотреть наш ролик на эту же тему. Вы узнаете, какие особенности дизайна существуют и от чего зависит его юзабилити. В видео вас ожидают много примеров с удачными и не очень дизайнерскими решениями от реальных магазинов.
Юзабилити – важная деталь интернет-магазина
Удобство использования интернет-магазина не менее важно, чем его внешний вид. Простой и понятный дизайн стимулирует пользователей проводить больше времени на сайте и увеличивает вероятность их возвращения в будущем. Кроме того, дизайн напрямую влияет на навигацию по сайту, а от этого зависят такие важные вещи, как, например, поиск товара. Интернет-магазин, которым трудно пользоваться, может разочаровать пользователей, заставить их быстро покинуть сайт и потенциально повредить репутации бренда. Продуманный интерфейс магазина также оказывает положительное влияние на рейтинг в поисковой системе.
Более подробно о юзабилити сайта читайте в статье – там вы найдете чек-лист, который поможет проанализировать текущее состояние дизайна вашего сайта.
Создаем логотип
Без минимальных дизайнерских навыков создать логотип трудно, поэтому можно воспользоваться услугами фриланс-дизайнеров, например на Upwork или Freelancehunt. Эти платформы позволяют просматривать портфолио исполнителей, прежде чем договориться о сотрудничестве. А если предложенный дизайнером вариант не устроит – вы всегда можете внести свои правки.
Если же вы настроены создать логотип самостоятельно, то можно использовать специальные инструменты, например, Canva, LogoMaker или Looka. Эти сервисы предлагают широкий выбор шаблонов, значков и шрифтов.
Более подробно о том, как создать логотип своими руками, даже если вы не дизайнер, рассказываем в нашей статье.
Учимся самостоятельно делать баннеры
Каждая распродажа, акция или специальное предложение в интернет-магазине всегда сопровождается баннерами. Для владельца сайта умение самостоятельно создать баннер очень полезно. В нашей статье мы рассказываем про инструменты и сервисы, которые помогут сделать баннер быстро и качественно без помощи дизайнера.
Делаем действительно классные фотографии собственноручно
Хорошие фотографии помогают клиенту принять решение о покупке. Сделать их не так сложно, как может показаться. Для этого не нужна профессиональная студия – место съемки можно оборудовать у себя дома или в офисе.
Предлагаем прочесть материал, в котором рассказали как сделать фото товара. Мы рассказали, как оборудовать съемочную площадку, настроить освещение и камеру. Также в статье вы найдете советы по оптимизации фотографий для сайта.
Создаем вижуалы для социальных сетей
Если можно усилить текст картинкой – сделайте это. Используйте коллажи, инфографику, фотографии, скриншоты, создавайте мемы. Визуальный контент помогает привлекать внимание пользователей и повышать их вовлечение. Людям гораздо легче воспринимать пост, где есть изображения, а не только текст.
Привлечь внимание пользователя сейчас не просто, поскольку количество и качество визуального контента находятся на высоком уровне. Как создать картинку для соцсетей, где искать идеи для контента, какие инструменты и форматы использовать — все это в отдельной статье.
Фотостоки, которые обязательно пригодятся в работе
Фотосток – это сайт, где фотографы и дизайнеры выкладывают авторский контент. На бесплатных фотостоках контент рассчитан на общее использование практически в любых целях, включая коммерческие. В этой статье мы рассказали о лучших бесплатных фотостоках, их преимуществах и недостатках.
Видеообзор товара
Видеоконтент становится все более популярным и компании массово создают каналы на YouTube для продвижения своих продуктов, услуг и просто популяризации бренда. Видео с обзором товара способствуют продажам, потому что покупателям важно подробно рассмотреть его перед покупкой. По данным компании Wyzow, почти 50% людей считают, что "мои товары не будут выглядеть так же, когда будут доставлены" и это самая большая проблема при совершении покупок в Интернете.
Видеообзоры можно выкладывать как на отдельном канале, так и прямо на странице товара. Мы хотим, чтобы ваши клиенты были уверены в том, что получат именно ожидаемый товар — читайте наш большой материал о том, как делать видеообзор товара.