Дизайн — это одна из самых важных деталей в создании интернет-магазина. Предлагаем ознакомиться с нашими вариантами и найти наиболее подходящий именно для вашего сайта.
Прежде чем открыть свой интернет-магазин, нужно определиться с его визуальным оформлением. Конструктор интернет-магазинов Хорошоп предлагает выбрать один из более 200 дизайнов сайта для разных ниш. Надеемся, наш обзор поможет вам подобрать лучший макет именно для вашего магазина с учетом особенностей ниши.
Одежда и обувь
Главные тренды для дизайна интернет-магазина одежды и обуви — много пространства, минимализм и стильные баннеры. Лучшие основные цвета интерфейса — черный и белый.
Один из недостатков покупки одежды и обуви онлайн с точки зрения покупателя — невозможность примерить понравившуюся вещь, и риск, что она не сядет как следует. Поэтому в карточке товара обязательно должна быть размерная сетка, а также много фото. Важно добавить изображения товара не только в разных ракурсах, но и на модели. В каталоге следует использовать горизонтальную фильтрацию, благодаря этому пользователь сможет увидеть все фильтры сразу. Плюс — останется больше места для карточек товаров.
Украшения
Магазинам дорогих товаров важно вызывать доверие пользователей, такое впечатление лучше всего создает лаконичный и сдержанный дизайн. Не стоит делать оформление очень ярким — вместо насыщенных цветов, лучше отдайте предпочтение более спокойным пастельным тонам.
Фотографии украшений часто имеют предсказуемую цветовую гамму в оттенках золота и серебра. Поэтому целесообразно использовать контрастные фоны для фото или добавить в дизайн акцентный оттенок, который будет аккуратно сочетаться с фотографиями товаров. Карточки лучше сделать большими, так они сразу будут привлекать внимание.
Косметика
Ниша косметики многогранна, поэтому при выборе макета следует опираться на особенности ваших товаров и портрет покупателя. Например, для интернет-магазина мужской косметики отлично подойдет темный дизайн сайта, с контрастным, но сдержанным интерфейсом. Если в ассортименте органические уходовые средства — выбирайте спокойные цвета, которые ассоциируются с природой. А при продаже товаров, ориентированных преимущественно на молодежь, можно экспериментировать с ярким дизайном.
Независимо от типа продукции, эстетический визуал в нише косметики играет важное значение, поэтому на главной странице актуальны нестандартные и хорошо продуманные баннеры. Еще один обязательный атрибут удобного сайта интернет-магазина косметики — много фильтров. Добавьте не только фильтр по группе товара, но и по свойствам, назначению, типу кожи и т.д. Так пользователь значительно сэкономит время на поиск нужного средства.
Еда
Дизайн интернет-магазина еды также напрямую зависит от продуктов, которые вы предлагаете. Цветовая гамма вашего сайта может быть кардинально разной — от теплых бежевых тонов, при продаже выпечки, до сочной «летней» палитры, если в ассортименте полезные лакомства, такие как, сухофрукты или пастила.
Постоянные акции в интернет-магазинах продуктов — особенность ниши. Используйте на сайте много ярких слайдеров и не ограничивайтесь одной баннерной линией. Как настроить баннеры на главной странице сайта, читайте в нашей статье. Карточки товаров лучше делать компактными, ведь основная задача интернет-магазина еды — показать разнообразие продукции.
Детские товары
При создании магазина таких товаров важно помнить, что ваши покупатели — родители, а не дети. Поэтому дизайн с рисованными элементами или популярными персонажами мультфильмов не очень уместен. А вот выбрать несколько ярких акцентных цветов будет хорошей идеей. Главное, чтобы они хорошо сочетались.
Также в интернет-магазине детских товаров очень важно добавить фильтр по возрасту, чтобы родители сразу могли отсортировать товары, которые подойдут их ребенку.
Электроника и гаджеты
Интернет-магазины электроники и гаджетов могут смело использовать яркие цвета и много баннеров. На главную страницу целесообразно поместить блок со списком брендов, которые у вас представлены, поскольку для многих пользователей компания-производитель нужного электронного девайса имеет приоритетное значение. Карточки лучше делать не очень большими — обычно эта ниша предполагает много товаров в ассортименте, и главное в них характеристики, а не фотографии.
Кроме того, в превью карточек нужно вывести основные модификации товаров, чтобы они появлялись при наведении курсора. Так пользователь сразу сможет посмотреть, есть ли в магазине, например, смартфон с нужным объемом памяти или умные часы любимого цвета. Просматривая карточку товара, покупатель должен сразу видеть доступные способы оплаты — покупка частями, в кредит и т.д. Также предоставьте возможность сравнить несколько позиций, добавив соответствующую кнопку. Электронные устройства отличаются большим количеством технических характеристик, и опция сравнения поможет пользователю удобно оценить отличия похожих товаров, без необходимости переключаться между вкладками.
Зоотовары
Для дизайна интернет-магазина зоотоваров чаще всего используются насыщенные цвета и тематические графические элементы. Особую роль играют фильтры, которые позволят покупателю выбрать товары именно для своего питомца.
Товары для дома
Эта ниша очень разнообразна, но для презентации большинства товаров для дома будет уместен дизайн в цветовой гамме, которая ассоциируется с домашним уютом — с использованием пастельных кремовых, коричневых, желтых оттенков. Удачным решением может стать и минималистичный белый цвет с не очень ярким контрастным интерфейсом. Вместе с тем, товары демонстрируйте не на стандартном светлом фоне, а покажите, как они будут выглядеть в интерьере. Карточки в каталоге можно делать большими, ведь это та ниша, где вид изделия часто является одним из приоритетных критериев при принятии решения о покупке.
Некоторые товары для дома, например элементы освещения, имеют специфические технические характеристики. При продаже такой продукции следует создать широкую систему фильтров — потребляемая мощность, тип цоколя, световой поток и другие параметры.
Свечи
Дизайн интернет-магазина свечей тоже выбирайте в нейтральных, не слишком насыщенных оттенках, чтобы передать пользователям атмосферу тепла, гармонии и спокойствия. Основной акцент делайте на привлекательном визуале. На первом экране может быть размещен большой баннер, а ниже — несколько меньших слайдеров, которые отображают ваш ассортимент.
Военное снаряжение
Интернет-магазин военного снаряжения оформляйте в сдержанной цветовой гамме без слишком ярких акцентов. Основное внимание при выборе товаров этой категории уделяется техническим параметрам, поэтому позаботьтесь о полном описании и характеристиках в карточках товара. В превью карточек в каталоге должны сразу отображаться модификации — размерная сетка, цвет, материал и тому подобное. Главную страницу не следует перегружать большим количеством баннерных линий. Лучше добавить блоки с товарами и перечнем брендов, представленных в вашем магазине.
Вывод
Больше 10 000 интернет-магазинов созданы на основе наших дизайнов. Часть клиентов выбрали один из макетов с небольшими вариациями, например, изменили цвета шапки и кнопок. Другие — максимально кастомизировали визуальное оформление в рамках возможностей платформы. Как создать свой дизайн интернет-магазина, читайте в нашей статье.
Если хотите узнать об этом больше, оставляйте заявку на создание интернет-магазина. Наши менеджеры расскажут все подробности. Более того, вы сможете в течение 7 дней бесплатно тестировать готовый интернет-магазин.