Кейсы Опубликовано: 18.07.2024

Cartum на GPeC Summit 2024

Cartum на GPeC Summit 2024

Представители платформы Cartum, от создателей Хорошоп, посетили конференцию GPeC Summit 2024, которая проходила в Кишиневе и Бухаресте. Там мы смогли узнать больше о e-commerce этих стран и познакомиться с представителями местного бизнеса. Подробнее в статье.

Содержание статьи
  1. Конференция в Бухаресте
  2. Конференция в Кишиневе
  3. Про Cartum
  4. Итоги

В 2023 году создатели Хорошопа запустили платформу Cartum. Cartum – это международный конструктор для создания интернет-магазинов, который рассчитан на иностранных пользователей. Первыми рынками для платформы стали Молдова и Румыния. Мы активно изучаем e-commerce в этих странах, постоянно ищем новых партнеров и единомышленников среди местного бизнеса. Для этого представители Cartum посетили конференции GPeC Summit, которые прошли в Бухаресте и Кишиневе. Компанию представляли специалисты платформы и стенд. Рассказываем о своих впечатлениях от события и делимся интересной информацией, которую мы узнали.

Конференция в Бухаресте

В этом году GPeC Summit в Бухаресте прошел 20-21 мая. На мероприятии в национальном театре столицы Румынии собрались более 800 участников и 20 спикеров. Конференция была посвящена обсуждению актуальных вопросов e-commerce и онлайн-маркетинга. Среди спикеров были международные эксперты: 

  • Дейл Бертран — эксперт по искусственному интеллекту и SEO;

  • Джессика Бест — специалист по маркетингу, основанному на данных;

  • Авинаш Кошик — автор бестселлеров и евангелист цифрового маркетинга;

  • Дэвид Мангейм — автор и основатель Made With Intent.

Про текущую ситуацию на рынке электронной коммерции в Румынии рассказали генеральный директор FAN Courier Адриан Михай, генеральный директор eMAG Тудор Манеа, CEO C Solution Кэтэлин Мафтей и руководитель Google в Румынии Элизабета Морару. Согласно их данным: 

  • в первые месяцы 2024 года рынок сохраняет позитивные тренды, а его показатели растут;

  • в 2023 году рост e-commerce составил примерно 10%;

  • в Румынии каждый 4-й покупатель оплачивает покупку наложенным платежом;

  • 85% покупателей используют мобильные приложения для онлайн-покупок. 

Дейл Бертран выступил с презентацией на тему «Обратное проектирование искусственного интеллекта Google: раскрытие новых возможностей SEO». Он рассказал, что при создании контента необходимо быть уникальными и создавать все самостоятельно с нуля. Контент, который вы получаете с использованием искусственного интеллекта, создается на основе того, что уже существует в сети. Поисковая система понимает это и не считает такой контент уникальным.

Конференция в Кишиневе

20 июня 2024 года прошла конференция GPeC Summit Chisinau: E-Commerce & Digital Marketing. Событие посетили более 200 представителей компаний из Молдовы и Румынии. Участники конференции обсуждали перспективы развития молдавского e-commerce и его будущее.

Спикерами площадки стали представители крупнейших компаний Молдовы и Румынии, которые работают на рынке онлайн-торговли. Среди них: Корнель Морков, коммерческий директор Fan Courier – одного из лидеров рынка экспресс-доставок в Молдове; Алена Стратан, первый вице-премьер банка maib – самого большого банка Молдовы; Оана Думитреску, руководитель отдела розничной торговли Google. Выступающие поделились своими взглядами на ситуацию в молдавском e-commerce и рассказали инсайты про рынок, исходят из своего опыта.

Спикеры Михай Бурунчук из AmCham Moldova и CEO GPeC Андрей Раду обнародовали результаты исследования рынка электронной коммерции в Республике Молдова: 

  • 5,6% розничных продаж в Молдове приходится на онлайн;

  • 67% онлайн-покупателей предпочитают оплачивать наличными или картой при доставке;

  • 57% онлайн-покупателей живут в Кишиневе;

  • ежегодно в Молдове около 154 000 делают заказы в интернет-магазинах. 

Помимо получения полезной информации от спикеров и экспертов – бизнес обменивался опытом между собой, делился контактами и договаривался про сотрудничество. Участники получили ценную информацию, практические советы и рекомендации по улучшению работы – это поможет лучше понимать молдавскую аудиторию и предоставлять лучший сервис.

Про Cartum

Опыт Cartum на GPeC Summit 2024 был крайне интересным и полезным. Cartum на конференции представляли менеджеры по продажам и работе с партнерами. Стенд вызвал интерес у участников конференции и они стремились узнать больше о новой компании на рынке. Специалисты компании знакомили их с возможностями Cartum, рассказывали о своих достижениях и многолетнем опыте в украинском e-commerce. Посетители стенда интересовались как создать интернет-магазин с помощью конструктора и задавали другие вопросы по поводу работы Cartum. За время общения мы познакомились с потенциальными партнерами и клиентами.

Cartum обменивался мнением и опытом с другими представителями молдавского и румынского e-commerce, договаривался о совместных проектах и планах. Мы надеемся, что эти знакомства получат продолжение и в будущем вы увидите результаты сотрудничества Cartum с другим молдавским и румынским бизнесом.

На кишиневской конференции, Cartum, совместно банком maib, провел акцию. При регистрации по специальному QR-коду пользователи, которые создали интернет-магазин на Cartum, получали бесплатное подключение к эквайрингу maib и 3 месяца использования в подарок. Также среди тех, кто зарегистрировался на саммите, мы провели розыгрыш сертификата на бесплатное использование платформы Cartum на протяжении 12 месяцев. 

Итоги

Cartum благодарны организаторам и участникам конференции GPeC Summit за интересные знакомства и активный нетворкинг. Благодаря саммиту, к уже существующим интеграциям в ближайшее время добавятся новые актуальные сервисы Молдовы и Румынии. 

Запустить свой интернет-магазин
img
Новый комментарий
Оценка
Бесплатный тест 7 дней