Правильная структура URL уменьшает количество технических ошибок, улучшает видимость веб-страниц в поисковой выдаче и положительно влияет на пользовательский опыт. В материале рассказываем, каким должен быть URL, чтобы привлекать больше трафика в интернет-магазин.
Татьяна Шевченко
Пишу статьи с 2018 года. С 2022 года связала свою деятельность с интернет-маркетингом и e-commerce. В рамках своей работы стараюсь обеспечить читателей блога интересной, актуальной и полезной информацией.

Статьи автора
-
-
Интернет-магазин • 25.07.2025Shopify vs Хорошоп: что выбрать для запуска интернет-магазина
Shopify и Хорошоп объединяет схожий принцип создания интернет-магазина. Однако процесс настройки и управления им на этих платформах отличается. В статье мы сравнили Shopify и Хорошоп с точки зрения простоты запуска сайта, локализации, внедрения интеграций, ценообразования и других важных критериев для эффективной работы ecommerce-бизнеса.
-
Инструменты • 18.07.2025Топ-5 инструментов для оптимизации e-commerce процессов
Оптимизация рутинных процессов — один из шагов к более эффективному управлению интернет-магазином. В этом материале собраны сервисы, которые дополняют друг друга и помогают быстрее закрывать ежедневные задачи — от работы с сайтом до взаимодействия с клиентами.
-
Интернет-магазин • 14.07.2025Как улучшить UX интернет-магазина
Конкуренция в e-commerce растет и часто именно удобство сайта решает, где пользователь сделает заказ. Покупатели ценят простоту: когда ничего не мешает выбору, все понятно, а приобрести товар можно в несколько кликов. В этом материале мы собрали советы, как улучшить UX сайта и повысить эффективность онлайн-продаж.
-
Интернет-магазин • 10.07.2025Что такое сезонность и как она влияет на продажи в интернет-магазине
Сезонные изменения спроса — одна из частых причин роста или падения количества заказов в интернет-магазине. В статье разбираем, как замечать эти колебания и подготовиться к ним, чтобы эффективно продавать в прибыльные периоды и спокойные месяцы.
-
Социальные сети • 02.07.2025Как пользоваться Meta Ad Library для анализа рекламы
Прежде чем запускать рекламные кампании, важно исследовать конкурентную среду в вашей нише. Это поможет формировать более точные креативы и выделиться на фоне других. Meta Ad Library облегчает конкурентный анализ для более точной настройки таргетированной рекламы. В статье рассказываем, чем полезен этот инструмент и как с ним работать.
-
Интернет-магазин • 30.06.2025Что такое upsell и cross-sell
Допродажи — один из самых простых и одновременно эффективных способов увеличить прибыль интернет-магазина. Читайте нашу статью и узнайте, как работают техники upsell и cross-sell, чем они отличаются друг от друга, как применяются в интернет-магазинах и что стоит учесть при их использовании в своем бизнесе.
-
Площадки • 13.06.2025Как избежать ошибок при запуске магазина на маркетплейсах
Запуск магазина на маркетплейсе кажется простым, но незнание особенностей выбранной площадки может помешать стабильным продажам еще в начале работы. Специалисты маркетинг-агентства «Цель» в этой статье рассказали, как избежать распространенных ошибок при выходе на Rozetka, Etsy и Prom и подготовиться к эффективному старту.
-
Старт • 19.05.2025Обзор румынского e-commerce
Для успешного старта продаж на новом рынке, важно знать его изнутри. В этой статье — полный обзор румынской электронной коммерции. Мы собрали ключевые факты о поведении покупателей, популярных каналах продаж, логистических процессах и других важных факторах для эффективной торговли.
Тестируйте все возможности и функции Хорошоп бесплатно 7 дней
