Торгуете оптом? Используйте Хорошоп B2B

Для открытия интернет-магазина, нужно обеспечить его стильным дизайном. На Хорошопе можно выбрать один из более чем 100 дизайнов для разных ниш. Надеемся, наш обзор поможет вам найти подходящий для вашего сайта.  

Одежда

Главные тренды для дизайна интернет-магазина одежды — это много пустого пространства, минимализм и стильные баннеры. Лучшие основные цвета — градация от белого до черного.

Одно из главных препятствий для покупки одежды в интернет-магазине — невозможность примерить понравившуюся вещь и риск, что она не сядет, как следует. Поэтому в карточке товара обязательно должна быть размерная сетка. В каталоге товаров следует использовать горизонтальную фильтрацию, потому что пользователь сможет увидеть все фильтры сразу. Плюс останется больше места для карточек товаров.

Украшения

Чтобы продавать дорогие товары вроде украшений, нужно вызывать доверие пользователей с помощью лаконичного дизайна. Фотографии украшений часто имеют предсказуемую цветовую гамму (золото и серебро), поэтому оформление может быть не слишком нейтральным. Можно добавить цвета, которые будут аккуратно сочетаться с фотографиями товаров, например, черный. 

Миникарточки товаров должны быть большими и привлекать внимание.

Цветы

Цветы сами по себе очень яркие, поэтому дизайн стоит делать максимально нейтральным, чтобы не отвлекать внимание от товаров. Чем меньше на странице элементов, тем лучше пользователь ориентируется. Люди воспринимают информацию в интернет-магазине образами, а не перечитывают ее досконально. 

Чаще всего, в интернет-магазинах цветов очень много позиций, поэтому в каталоге на главной лучше разместить только основные категории, а остальные показать с помощью выпадающего списка. Также стоит добавить расширенные фильтры по типу цветов, оформлению, высоте букетов и т.д.

Еда

Дизайн интернет-магазина еды зависит от продуктов, которые вы предлагаете. Если это экотовары, стоит использовать много зеленых тонов, если хлеба — создавать домашнюю атмосферу с помощью пастельного, коричневого и других спокойных темных тонов. 

Есть смысл делать побольше баннеров, потому что в продуктовых магазинах постоянные акции. Например, можно использовать один большой баннер со слайдером и несколько небольших. И нет смысла в больших миникарточках товара, ведь основная задача сайта — показать разнообразие продукции.

Детские товары

То, что товары предназначаются для детей, не значит, что дизайн следует перегружать рисованными элементами или популярными персонажами из мультфильмов. Все же решение о покупке принимают родители. Но, в связи с тематикой, можно использовать яркие цвета вроде розового и голубого. 

Также в интернет-магазине детских товаров очень важно использовать фильтр по возрасту, чтобы родители сразу могли отсортировать товары, которые подойдут их ребенку.

Электроника

В интернет-магазине электроники можно смело использовать яркие цвета и большое количество баннеров. Миникарточки можно делать не слишком большие, ведь товаров много и главное в них — характеристики, а не фотографии. 

Кроме того, в миникарточке желательно сразу вывести основные модификации товаров на превью, чтобы они показывались после наведения мышкой. Важно, чтобы пользователь сразу мог увидеть, есть ли в магазине, например, смартфон нужного цвета и с нужным объемом памяти.

Выводы

С помощью наших дизайнов создано более 1300 интернет-магазинов. Часть клиентов выбрали один из дизайнов с небольшими вариациями, например, изменили цвета шапки, кнопок и т.д. Другие — заказали индивидуальную настройку выбранного дизайна в рамках возможностей платформы. 

Если хотите узнать больше, оставляйте заявку на создание интернет-магазина. Наши менеджеры расскажут все подробности. Более того, вы сможете в течение 14 дней протестировать готовый интернет-магазин, чтобы убедиться, что он вам подходит.

Новый комментарий
Оценка