Дизайн — это одна из самых важных деталей в создании интернет-магазина. Предлагаем ознакомиться с нашими вариантами и найти наиболее подходящий именно для вашего сайта.
Прежде чем открыть свой интернет-магазин, нужно определиться с дизайном. Конструктор интернет-магазинов Хорошоп предлагает выбрать один из более чем 100 дизайнов сайтов для разных ниш. Надеемся, наш обзор поможет вам определиться с макетом, который идеально подойдет именно вашему магазину, с учетом особенностей ниши.
Одежда
Главные тренды дизайна интернет-магазина одежды — это много пустого пространства, минимализм и стильные баннеры. Лучшие основные цвета для интерфейса — черный и белый.
Один из главных недостатков покупки одежды онлайн, с точки зрения покупателя — невозможность примерить понравившуюся вещь, и риск, что она не сядет как следует. Поэтому в карточке товара обязательно должна быть размерная сетка. В каталоге лучше использовать горизонтальную фильтрацию, так пользователь сможет увидеть все фильтры сразу. Плюс — останется больше места для карточек.
Украшения
Для магазинов дорогих товаров важно вызывать доверие пользователей, такое впечатление лучше всего создает лаконичный дизайн. Фотографии украшений часто имеют предсказуемую цветовую гамму, в оттенках золота и серебра, поэтому оформление может быть не слишком нейтральным. Можно использовать цветные фоны для фото или добавить в дизайн акцентный оттенок, который будет аккуратно сочетаться с фотографиями товаров. Карточки лучше сделать большими, так они привлекут больше внимания.
Цветы
Цветы сами по себе очень яркие, поэтому сайт стоит делать максимально нейтральным, чтобы не отвлекать внимание от товаров. Покупатели воспринимают информацию образами, и только если их что-то заинтересовало — вглядываются и читают. Чем меньше на странице элементов, тем лучше пользователь сориентируется.
В интернет-магазинах цветов обычно много позиций, поэтому в каталоге на главной странице лучше отображать только основные категории, а остальные оформить выпадающим списком. Также стоит добавить расширенные фильтры: вид цветов, тип оформления, высота букета и т.д.
Еда
Дизайн интернет-магазина еды зависит от продуктов, которые вы предлагаете. Если это экотовары, стоит использовать свежие зеленые тона, если выпечка — создавать домашнюю атмосферу с помощью пастельных оттенков бежевого и коричневого.
Постоянные акции в интернет-магазинах продуктов — особенность ниши, поэтому вам понадобится много ярких баннеров. Например, можно использовать один большой слайдер и еще несколько статических баннеров поменьше. Карточки товаров лучше делать компактными, ведь основная задача интернет-магазина еды — показать разнообразие продукции.
Детские товары
При создании магазина таких товаров важно помнить, что ваши покупатели — родители, а не дети. Поэтому не следует перегружать дизайн рисованными элементами или популярными персонажами мультфильмов. А вот выбрать несколько ярких акцентных цветов будет очень уместно, главное, чтобы они хорошо сочетались.
Еще в интернет-магазине детских товаров очень важно использовать фильтр по возрасту, чтобы родители сразу могли отсортировать товары, которые подойдут их ребенку.
Электроника
В интернет-магазине электроники можно смело использовать яркие цвета и много баннеров. Карточки лучше делать не слишком большие, ведь товаров много и главное в них — характеристики, а не фотографии.
Кроме того, в превью карточек нужно вывести основные модификации товаров, чтобы они появлялись при наведении курсора. Так пользователь сразу сможет увидеть, есть ли в магазине, например, смартфон любимого цвета и с нужным объемом памяти.
Зоотовары
Для дизайна интернет-магазина зоотоваров чаще всего используются насыщенные цвета и анималистичные графические элементы. Особую роль играют фильтры, которые позволят покупателю выбрать товары именно для его любимца.
Выводы
Более 6000 интернет-магазинов создано на основе наших дизайнов. Часть клиентов выбрали один из макетов с небольшими вариациями, например, изменили цвета шапки, кнопок и т.д. Другие — заказали индивидуальную настройку выбранного дизайна в рамках возможностей платформы.
Если хотите узнать больше, оставляйте заявку на создание интернет-магазина. Наши менеджеры расскажут все подробности. Более того, вы сможете в течение 7 дней бесплатно тестировать готовый интернет-магазин.