Торгуете оптом? Используйте Хорошоп B2B

Исследование Хорошопа показало, что 92,3% опрошенных довольны или частично довольны использованием Google Shopping. Наши партнеры, mnews.agency, написали инструкцию для подключения этого инструмента к интернет-магазину на Хорошопе и поделились тремя кейсами, которые доказывают его эффективность. 

Об инструменте

Google Shopping — сервис, созданный для поиска товаров по онлайн-магазинам и сравнения цен между предложениями. Объявления в Google Shopping имеют вид миникарточек, на которых указывается цена, название товара, фотография и другие параметры товаров. 

Для показов товаров своего магазина в этом сервисе, необходимо зарегистрироваться в Google Merchant Centre и добавить список товаров, которые вы хотите рекламировать. 

Регистрация и первичная настройка Google Merchant Center

Перед регистрацией обязательно проверьте, соответствует ли ваш сайт требованиям показа в Google Покупках. Если все в порядке, зайдите на сайт merchants.google.com и пройдите процедуру регистрации.

  1. Укажите страну, название магазина и часовой пояс.

2.  Подтвердите, что соглашаетесь с правилами сервиса и хотите получать рассылку с советами и нововведениями.

3.  Выберите программы, которые отвечают вашим целям.

4.  Создайте аккаунт.

5. Подтвердите права на сайт. Зайдите в Инструменты → Сведения о компании → Сайт и укажите URL сайта.

6.  Скачайте HTML-файл, который позволит подтвердить URL сайта.

7.  Зайдите в админ панель Хорошопа, перейдите в Настройки → Файлы для внешних систем и нажмите «+ Добавить». 

8.  Вставьте ранее скачанный файл.

9.  Перейдите по ссылке и тем самым подтвердите загрузку файла на сайт.

10.  Нажмите «Подтвердить URL» и заявите права на сайт.

Формирование фида с товарами в интернет-магазине на Хорошоп

  1. Активируйте фид в админке сайта:  Маркетинговые системы → Маркетплейсы → Google Feed for Merchant Center. Фид доступен с тарифа Standard. 

  2. Отметьте товары, которые необходимо передавать в фид: Товары → Описание товара → Основная информация.

  3. Настройте категории.

  4. Выгрузите фид. 

Подробная инструкция — в Horoshop Help Center

Загрузка фида с товарами в Google Merchant Center

  1. Зайдите в Товары → Фиды и нажмите на «+».

2.  Укажите страну сбыта и язык, а также поставьте галочку в пункте «Товарные объявления».

3.  Укажите название основного фида и выберите способ загрузки «По расписанию».

4.  Введите название фида, укажите частоту загрузки и вставьте ссылку на фид.

5. Ждите прохождения модерации и после нее запускайте кампании в Google Рекламе.

Результаты, которые можно получить с помощью Google Shopping

Кейс интернет-магазина производителя спортивной одежды

Задача: Увеличить объем продаж с торговой кампании Google, придерживаясь рентабельности инвестиций.

Что сделали

  1. Настроили аккаунт Merchants Google.

  2. Настроили аккаунт Google Ads.

  3. Настроили Google Analytics.

  4. Сегментировали товары.

  5. Проработали минус-слова.

  6. Оптимизировали цену клика.

Результаты

В итоге проделанной работы, мы получили 20 811 кликов и 275 транзакций, стоимостью 13 474,14 грн. Цена привлечения клиента — 48,99 грн.

Доход составил 157 272,68 грн, а рентабельность инвестиций в рекламу — 1 167,21%.

Кейс интернет-магазина электроники и аксессуаров

Задача: Увеличить объем продаж по интернет-магазину

Что сделали

  1. Создали и настроили аккаунт Google Ads.

  2. Настроили Google Analytics.

  3. Создали и настроили аккаунт Merchants Google.

  4. Связали аккаунты.

  5. Проработали минус-слова.

  6. Сегментировали товары.

  7. Оптимизировали цену клика.

Результаты

В итоге проделанной работы, мы получили 238 536 кликов и 1 326 транзакций, стоимостью 17 590,57 грн. Цена привлечения клиента — 13,27 грн. 

Доход составил 5 051 588,58 грн, а рентабельность инвестиций в рекламу — 28 717,59%.

 

Кейс интернет-магазина косметики 

Задача: Увеличить объем продаж, придерживаясь рентабельности инвестиций.

Что сделали

  1. Настроили аккаунт Merchants Google.

  2. Настроили аккаунт Google Ads.

  3. Настроили Google Analytics

  4. Сегментировали товары.

  5. Проработали минус-слова.

  6. Оптимизировали цену клика.

Результаты

В итоге проделанной работы, мы получили 8 338 кликов и 482 транзакции, стоимостью 4 802,58 грн. Цена привлечения клиента — 9,96 грн. 

Доход составил 258 025,45 грн, а рентабельность инвестиций в рекламу — 5 372,64%.

 

Комментарии

Спасибо, разобрался

Василий, рады быть полезными!

это в каком году цена за клик в шопинге была 0.07грн ??

Anton, добрый день

Да и сейчас есть такие случаи, все очень зависит от магазина, ниши и стратегии.

Вот показатели за сегодня к примеру - https://prnt.sc/vfz5p5 / https://prnt.sc/vfz6zk

Михаил Клячко,

видимо продукт хороший ) 0,15 при 100грн. бюджета в день - это прям зачетно)), какой продукт если не секрет?

ювелирку уже на 1.1 грн практически вообще не показывает ..

Ваш комментарий будет отображен после проверки модератором
Новый комментарий
Оценка