Вернуться к списку

ROAS

ROAS (Return On Ad Spend) — это маркетинговый показатель для измерения дохода полученного от рекламной кампании относительно затрат на рекламу. ROAS позволяет определить эффективность инвестиций в продвижение и оценить, насколько эти затраты были выгодными. Дословно термин переводится, как окупаемость затрат на рекламу.

Для расчета ROAS нужно знать рекламный бюджет и доход, который получила компания от продвижения. Далее нужно разделить сумму дохода на затраты на рекламу. Например, если доход от продвижения составил $1000, а затраты на рекламу — $200, то ROAS будет равен 5. Это означает, что каждый доллар, потраченный на рекламу, принес владельцу бизнеса $5 прибыли. Полученная информация позволит не только оценить успешность проведенной рекламной кампании, но и поможет спланировать последующие. Например, если ROAS равен 5, то для получения $1000 прибыли — бизнес должен потратить не менее $200 на рекламу.

ROAS использует большинство интернет-маркетологов, потому что это самый простой способ оценить успешность рекламной кампании. Слишком низкое значение ROAS станет первым сигналом, что рекламу нужно оптимизировать и она не приносит достаточного дохода. ROAS также используют для сравнения эффективности различных каналов продвижения. Например, маркетолог смотрит насколько окупается поисковая контекстная реклама, а потом сравнивает показатель с рекламой в соцсетях. Это позволяет определить на какие каналы следует тратить больше ресурсов, а от каких нужно отказаться.

Запустить свой интернет-магазин
img

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней