Facebook Ads Manager — это инструмент для создания и управления рекламными кампаниями в Facebook и связанных с ним площадках. Сервис позволяет создавать различные типы рекламных объявлений, настраивать целевую аудиторию и выбирать места размещения рекламы. После чего отслеживать результаты продвижения с помощью встроенных инструментов для анализа эффективности рекламных кампаний.
Для создания рекламной кампании в Ads Manager рекламодатель должен:
-
выбрать цели, которые нужно достичь с помощью рекламы;
-
настроить целевую аудиторию, указав ее параметры — пол, возраст, местоположение, интересы и поведение;
-
выбрать место размещения рекламы, например, в ленте пользователя или Facebook Messenger;
-
указать рекламный бюджет и метод оплаты;
-
создать объявление.
Инструмент также позволяет создавать тестовые группы объявлений для определения наилучшего варианта. В этом случае рекламодатель создает два варианта объявлений с разными настройками и сравнивает их эффективность. Facebook Ads Manager предоставляет множество инструментов для анализа рекламных кампаний. Система отслеживает различные метрики, например количество показов, кликов и выполнений целевого действия. Эти данные могут быть использованы для оптимизации рекламных кампаний.
Помимо рекламы в Facebook, Ads Manager используется для запуска продвижения в Instagram. Эти связано с тем, что две соцсети принадлежат одной компании — Meta. Настройка рекламы в Instagram похожа на Facebook, только отличается местами размещения объявлений.
Отличительной возможностью Facebook Ads Manager является настройка динамического ретаргетинга. Благодаря установленному на сайте Facebook Pixel, площадка собирает информацию о посетителях сайта и их действиях. После чего использует эти данные для создания объявлений и их показа пользователям, которые посещали сайт рекламодателя. Такой подход помогает удерживать и возвращать клиентов на сайт. Ads Manager также предоставляет возможность работать в команде и делиться доступом к рекламным кампаниям с другими людьми в организации. Это упрощает координацию и улучшает качество рекламных кампаний.