Капельный Маркетинг (англ. Drip Marketing) — это автоматизированная цепочка email-рассылок, которая предназначена для повышения вовлеченности пользователей. Капельный маркетинг позволяет быть на постоянном контакте с клиентом, напоминать ему о себе и повысить его лояльность. Письма, из которых состоит кампания, заранее спланированы и отправляются автоматически. Их задача — постепенно вести клиента и знакомить его с компанией.
Капельный маркетинг напрямую связан с триггерными рассылками, потому что письма отправляются после выполнения определенных действий. Например, первый и самый распространенный этап цепочки писем — это приветственное письмо. Компания отправляет его сразу после регистрации пользователя, заполнения формы или оставления заявки. С помощью него компания налаживает первый контакт с пользователем и это становится заделом для последующих писем. Далее в рамках капельного маркетинга компания может отправлять:
-
письмо с интересным контентом, который больше расскажет пользователю о компании и и заинтересует его;
-
инструкция по использованию продукта;
-
акционные предложения;
-
сообщение о новом ассортименте или новостях компании;
-
письма с поздравлениями;
-
напоминание о товарах в брошенной корзине;
-
опросы и просьба оставить отзывы.
Для успешности капельного маркетинга крайне важна персонализация писем, поэтому, перед запуском рассылки, компании важно получить информацию о пользователе. Если этого не сделать, то письма будут выглядеть как обычная массовая рассылка и клиент может потерять к ней интерес. Другой важный фактор — регулярность отправки писем. Капельный маркетинг это важная часть взращивания лида, а для хорошего роста клиентов нужно постоянно «поливать». Сделайте так, чтобы письма напоминали о компании, но не были назойливыми.