Instagram пользуется особым спросом среди интернет-магазинов. Многие начинающие продавцы выбирают соцсеть, как место старта для их бизнеса. Составили для вас 8 советов, которые помогут увеличить продажи в Instagram.
В 2020 году Instagram пробил отметку в 1 миллиард пользователей и такая популярность соцсети привлекает внимание бизнеса. Просто создать интернет-магазин в Instagram недостаточно, чтобы начать продавать. Предприниматель должен использовать инструменты, которые генерируют продажи, и понимать как работает соцсеть.
В этой статье мы расскажем о том, как продавать товары в Instagram и добиться роста продаж.
Оптимизируйте профиль
Переключите свой профиль в режим бизнес-аккаунта. Визуально подписчики не заметят изменений, но вы получите дополнительные инструменты для продвижения магазина. Например, у вас появятся новые опции настройки рекламы и расширенная статистика по аудитории.
![](/content/uploads/images/vozmozhnosti-bussiness-akkaunta.png)
Оформление профиля должно показывать, что у вас серьезный магазин, а не аккаунт похожий на барахолку. Картинка и название профиля должны совпадать с вашим основным сайтом, а если его еще нет — разработать качественный логотип, который не скачан из интернета.
![](/content/uploads/images/oformlenie-instagram.png)
Особое внимание уделите описанию профиля. За 150 знаков нужно рассказать чем вы занимаетесь и что предлагаете покупателям. Обязательно добавьте в описание ссылку на сайт. Пользователи могут не изучать ваш профиль целиком, чтобы что-то купить — они сразу перейдут на сайт и ознакомятся со всем ассортиментом магазина.
![](/content/uploads/images/bio-example.png)
Рекламируйте аккаунт
Не стоит надеяться, что для рекламы профиля достаточно бесплатных способов. Продают те, кто инвестируют в продвижение интернет-магазина. С помощью инструментов Facebook, вы можете запустить рекламу в ленте Instagram, сторис, живых трансляциях и других разделах соцсети. А настройки таргетинга помогут достичь целевой аудитории. Про то, как настроить рекламу в Instagram через Facebook читайте в нашем материале.
Продавайте через stories
Stories — главный инструмент современных Instagram-блогеров. Истории смотрят чаще, чем обычные посты, а их количество неограниченно. Большое количество сторис не покажутся вашим читателям спамом. Кроме того, у них есть несколько других преимуществ.
-
Эффективность. Работа ленты Instagram не дает гарантии, что пользователь увидит ваш пост, а сторис всегда займут свое место в выдаче.
-
Нативность. Обычные посты получаются вычурными, из-за чего к ним может быть меньше доверия. А сторис, даже при серьезной подготовке, выглядят не так навязчиво. Общение в них более неформальное, хоть и на серьезные темы.
-
Сюжетность. Сторис позволяют выстроить целый сюжет, который завлечет покупателя. Представим, что в первой истории вы показываете кадры с производства, во второй — упаковку товара, в третьей — отзыв довольного клиента. Такая подача гораздо интересней, чем сухой пост с несколькими фото.
-
Интерактивность. В формате историй удобно проводить конкурсы, опросы и другие мероприятия, направленные на вовлечение пользователей.
![](/content/uploads/images/stories-vidguk.jpg)
Эти преимущества не означают, что про обычные посты можно забыть. Они не менее важны, просто не обделяйте своим вниманием истории.
![image](/content/uploads/images/image-220x150.png)
Вечные stories
Если обычные сторис выполняют роль развлекательно-продающего контента, то у вечных — информативная функция. Добавьте в вечные сторис всю информацию, которая может быть важной для клиентов. Например, условия доставки и оплаты, акционные предложения, ответы на самые частые вопросы и т.д. Это освободит вас от части однотипных вопросов. А клиенты будут оперативно получать нужную информацию и быстрее принимать решение о покупке.
![](/content/uploads/images/perma-stories.png)
Изучайте алгоритмы Instagram
Работа ленты Instagram регулируется искусственным интеллектом, который оценивает релевантность постов. Если вы не будете попадать в выдачу, то продаж ждать не стоит. Для того, чтобы всегда быть на виду у своих читателей, и даже оказываться на Explore Page, — нужно знать как работает соцсеть. В статье про алгоритмы инстаграма в 2022 году мы рассказали о том, как устроена соцсеть и что делать для успешного продвижения.
Сотрудничайте с инфлюенсерами
Продвижение через инфлюенсеров это, возможно, самый эффективный инструмент рекламы в Instagram. Они собирают вокруг себя многотысячные аудитории людей, на мнение которых действительно влияют. Если они порекомендуют вас и воспользуются вашим товаром, оставив о нем отзыв, — это привлечет новых покупателей. Реклама у блогеров стоит недешево, но попробовать ее стоит. Основательница интернет-магазина Tattooshka рассказала, что одна рекламная stories у блогерши с 3 миллионами аудитории принесла 10 тысяч новых подписчиков.
![](/content/uploads/images/collab-v-inste.jpg)
Powerliking
Powerliking — это способ продвижения публикации, когда ее лайкает аккаунт с большой аудиторией. Смысл в том, что благодаря лайку пост становится видимым для читателей инфлюенсера. Пользователи обращают внимание на пост и ваш магазин, в том числе. Ненавязчивая, но все же реклама.
Применяйте карусели
Карусель в Instagram — это пост, состоящий из нескольких изображений или видео. Обычно карусели применяют для визуального контента, например показывают товар с разных ракурсов. Не менее эффективно использовать карусели для текста, разбивая его на небольшие части. Информативные посты нужны для продвижения профиля, но люди не хотят читать стены текста в Instagram. Текст в формате карусели намного лучше воспринимается пользователями, а это способствует вовлечению и продажам.
![](/content/uploads/images/carusel-instagram.gif)
Подведем итоги
Применяйте наши советы и добивайтесь успеха, но помните, что магазин в Instagram — хороший канал продаж, который не стоит считать полноценным бизнесом. Всегда есть риск, что профиль заблокируют и это разрушит все, что вы так долго строили. Мы рекомендуем создать интернет магазин на своем домене, который даст доступ сразу ко всем каналам продвижения и поможет построить стабильный бизнес.
![img](/img/cta-banner.png)