Дайджест Опубликовано: 01.08.2023

E-commerce дайджест за июль

E-commerce дайджест за июль

Интересные и важные события, которые произошли в e-commerce Украины в июле. 

Содержание статьи
  1. Итоги работы «Новой почты» за первое полугодие 2023-го
  2. Что изменится для ФЛП и бизнеса с 1 августа: подробный разбор закона №8401
  3. Meest запустил новые направления доставки
  4. Польский проект от monobank приостановлен из-за местного регулятора
  5. Самые популярные CRM в 2023 году
  6. Как топ компании защищают данные своих пользователей
  7. Аудитория Facebook перевалила за 3 млрд
  8. Как украинцы относятся к выходу украинского бизнеса на зарубежные рынки
  9. Маркетплейс АЛЛО, AUTO.RIA и DIM.RIA объединились для популяризации украиноязычного поиска в интернете

Что изменится для ФЛП и бизнеса с 1 августа, польский проект от monobank приостановлен из-за местного регулятора, Хорошоп провели исследование на тему использования CRM — об этих и других интересных событиях в мире e-commerce читайте в нашем дайджесте за июль.

Итоги работы «Новой почты» за первое полугодие 2023-го

Новая Почта подвела итоги работы в первом полугодии. Компания продолжила инвестировать в развитие инфраструктуры по всей Украине и увеличила количество отделений разного типа на 935 единиц. За 6 месяцев 2023 года Новая Почта доставила 170 млн посылок, что выше результата аналогичного периода 2021 года на 9%. А объем уплаченных налогов и сборов в бюджеты Украины всех уровней составил 5,1 млрд — на 75% больше, чем за тот же период в прошлом году.

Что изменится для ФЛП и бизнеса с 1 августа: подробный разбор закона №8401

30 июня 2023 года был принят налоговый законопроект №8401, отменяющий военные льготы. Соответственно, 30 июля 2023 года заканчивает свое действие период специального единого налога (2%), а также возобновляется ряд других обязанностей для предпринимателей. Юристы подробно разобрали финальный текст закона для AIN.Business и выделили все изменения, касающиеся ФЛП и бизнесов.

Meest запустил новые направления доставки

Почтово-логистическая компания Meest запустила доставку еще в 27 стран мира. Среди новых направлений: Южная Америка, Азия, Африка, Австралия и Новая Зеландия.

Новый запуск — один из самых масштабных для нас за последние годы, и мы рады началу работы на рынках, являющихся лидерами в своих регионах, — отмечает Ростислав Кисиль, основатель и президент группы компаний Meest.

Польский проект от monobank приостановлен из-за местного регулятора

В марте 2023 года Олег Гороховский с партнерами из monobank планировали запустить финтех-проект в Польше, ориентированный на украинскую аудиторию из этой страны. Но пока не сложилось — украинцы все еще не могут найти общий язык с польским банковским регулятором. Одна из причин не слишком привычные для польского рынка маркетинговые приемы. В чем проблема и стоит ли фаундерам mono искать другие пути входа в Европу — читайте в материале Forbes.

Самые популярные CRM в 2023 году

Хорошоп провели исследования на тему использования CRM в украинском e-commerce. Лидером опроса в 2023 году стал SalesDrive — продукт почти вдвое опередил KeyCRM, занявший второе место по популярности. В тройку попал также KeepinCRM.

Как топ компании защищают данные своих пользователей

26 июля ОО «Интерньюз-Украина» презентовало независимое исследование ключевых частных компаний Украины в сфере телекоммуникаций, интернет-услуг и онлайн-сервисов «Индекс защиты персональных данных 2023».

Юристы и эксперты по цифровым технологиям проанализировали политики конфиденциальности 20 сайтов и 10 приложений технологических компаний, взаимодействующих с клиентами в цифровом пространстве. По критерию защиты персональных данных лучшие результаты во второй раз показали сайты OLX и UKR.NET, а среди приложений лидерами являются Bolt, Liki24 и Uklon.

Аудитория Facebook перевалила за 3 млрд

Компания Meta представила результаты своей деятельности за второй квартал. Среди прочего там же показатели и по размеру аудитории.

Месячная аудитория Facebook впервые прошла отметку в 3 млрд MAU (Monthly Active Users). Это хороший результат ввиду того, что в 2021 году аудитория впервые не показала роста. Несмотря на заявления о том, что молодая аудитория игнорирует сервис, Facebook продолжает расти.

Если же взять MAU всех сервисов Meta WhatsApp, Instagram, Facebook Messenger, Facebook и теперь Threads – аудитория составит 3,88 млрд ежемесячных пользователей, это почти половина населения Земли.

Как украинцы относятся к выходу украинского бизнеса на зарубежные рынки

Присутствие украинских компаний вне страны увеличилось во время войны, и исследовательская компания Gradus Research решила спросить украинцев, как они относятся к выходу украинского бизнеса на иностранные рынки.

69% опрошенных отмечают, что относятся скорее или очень положительно к украинским компаниям, которые сейчас открывают свои представительства или распространяют свою деятельность за пределами Украины. Чаще такое мнение разделяют представители младших возрастов: 18-24 года (75%) и 25-34 года (74%).

Маркетплейс АЛЛО, AUTO.RIA и DIM.RIA объединились для популяризации украиноязычного поиска в интернете

Украинские маркетплейсы АЛЛО, AUTO.RIA и DIM.RIA объединились в образовательной кампании #шукай_українською, которая будет популяризировать украиноязычный поиск в интернете. Таким образом, бренды будут пытаться повлиять на увеличение в поисковых системах запросов на украинском языке.

Кампания #шукай_українською будет проходить в соцсетях маркетплейсов. Тематические посты будут рассказывать о частых ошибках в написании слов, ошибочном переводе, истории происхождения украинских слов и многом другом, что поможет, как улучшить знание языка, так и привлечь внимание к проблеме поиска.

Запустить свой интернет-магазин
img
Новый комментарий
Оценка
Бесплатный тест 7 дней