Бесплатный вебинар "Как создать интернет-магазин на Хорошоп"

Хорошоп позволяет подключать к интернет-магазинам самые нужные и популярные в Украине сервисы. Они помогают автоматизировать работу и уменьшить количество рутинных задач. В этой статье мы расскажем об их возможностях и способах подключения.

Интеграции с торговыми площадками

Хорошоп реализовал стандартные выгрузки для популярных украинских торговых площадок. С их помощью, вы можете в несколько кликов и без помощи программистов сгенерировать автоматически обновляемый фид с товарами, который можно использовать для продаж на маркетплейсах или прайсагрегаторах.

Prom.ua

Это самый известный маркетплейс Украины, на который ежедневно заходит 2,6 миллиона пользователей. На площадке торгуют 234 тысячи продавцов, и вы можете стать одним из них. 

Хорошоп автоматизировал добавление и обновление товаров, которые вы планируете загрузить на маркетплейс. Для этого нужно использовать XML-файл. Чтобы процесс прошел корректно, нужно придерживаться нескольких требований относительно дерева категорий, параметров и артикулов

Rozetka

Rozetka превратилась в маркетплейс несколько лет назад. В среднем, сайт ежемесячно посещают свыше 12 млн пользователей. Загрузив на площадку свои товары, вы сможете сделать часть этих людей своими клиентами.

Фид для Rozetka доступен для всех клиентов Хорошопа, начиная с тарифа Standard. Перед его использованием нужно написать запрос в службу поддержки Хорошопа, чтобы специалисты включили функцию формирования фида и помогли вам разобраться с дальнейшими шагами. Он настроен с учетом многочисленных требований маркетплейса и его очень просто настроить. 

Hotline и Price.ua

Каждый день Hotline посещают более 250 тысяч пользователей, Price.ua — 170 тысяч. Прайсагрегаторы позволяют небольшим магазинам заявить о себе, ведь пользователям часто не принципиально, в каком магазине купить товар, главное — по выгодной цене. 

Хорошоп разработал товарный фид для упрощения выгрузки товаров на Hotline. А для Price.ua подходит выгрузка YML, которую можно найти в экспорте Хорошопа. 

Интеграции для продвижения

Хорошоп упростил использование рекламных каналов и сервисов для аналитики. Обычно, чтобы подключить Facebook Pixel или Google Tag Manager к интернет-магазину, нужно вставлять в код сайта дополнительный код, а также размещать дополнительные обработчики, которые будут срабатывать при определенных событиях, например, добавлении товара в корзину. 

Хорошоп позаботился, чтобы вам не пришлось этим заниматься. Все необходимые коды отслеживания и стандартные обработчики событий уже размещены на сайте. Вам остается только связать свой магазин с соответствующей системой — для этого нужно вписать уникальный идентификатор в соответствующие разделы сайта.

Яндекс.Метрика и Google Analytics

Эти системы аналитики позволяют анализировать показатели интернет-магазина вроде самых популярных товаров, количества посетителей, источников трафика, среднего чека и т.д. Эту информацию можно использовать, чтобы закупать хитовые товары, дополнительно финансировать эффективные рекламные каналы, чаще проводить успешные акции и многое другое. Не нужно устанавливать никакие коды, Хорошоп создал интеграции, которые позволяют быстро подключить Яндекс Метрику и Google Analytics к вашему интернет-магазину. 

Google Ads и Google Shopping

Контекстная реклама в поисковой выдаче (Google Ads) позволяет привлечь в интернет-магазин клиентов, которые прямо заинтересованы в товарах. Объявления с пометкой «Реклама» находятся сразу под строкой поиска, благодаря чему сразу попадают в поле зрения. У клиентов Хорошопа есть возможность сгенерировать файл с товарными объявлениями за несколько кликов. 

Google Shopping — это относительно новый, но уже завоевавший популярность канал продаж. Его особенно хвалят небольшие интернет-магазины, которым не могут себе позволить соперничать на аукционах за возможность разместить контекстную рекламу. Преимущества Google Shopping в невысокой стоимости, размещении вверху или сбоку поисковой выдачи и наличии фотографий товаров, цен и отзывов. 

Чтобы упростить для владельцев интернет-магазинов работу с каналом, Хорошоп создал возможность автоматической генерации фида для Google Shopping. Эта функция доступна, начиная с тарифа Standard. 

Google Tag Manager

Этот инструмент, который упрощает работу с кодом сторонних служб на сайтах и в приложениях. Например, с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и т.д. Для его использования нужно указать в админке интернет-магазина идентификатор отслеживания. Хорошоп позаботился, чтобы этот процесс был максимально простым. 

Facebook и Instagram

Это одни из самых популярных соцсетей в мире, которые ежедневно посещают более 20 млн украинцев. Для настройки рекламы в обеих соцсетях можно воспользоваться одним рекламным кабинетом. Чтобы эффективнее настраивать рекламу, к интернет-магазину стоит подключить Pixel. Это поможет сделать более точный таргетинг, создавать аудитории для рекламы и т.д. Pixel можно установить на сайт на любом тарифе. 

Кроме того, в Фейсбук можно настраивать ремаркетинг. Фид для настройки динамического ремаркетинга на Фейсбуке позволяет показывать товарные объявления в соцсети. Facebook Feed можно формировать только начиная с тарифа Standard.

SMS-Fly

Это популярный сервис SMS-рассылок, который позволяет делать массовые рассылки по собственной базе или базам операторам. Можно отправлять до 1000 сообщений в минуту. Чтобы подключить сервис к интернет-магазину на Хорошопе, нужно зарегистрироваться в системе, а потом обратиться в службу поддержки Хорошопа. 

Интеграции с сервисами доставки

Интернет-магазинам важно дать клиентам возможность получить посылку в удобный способ и в удобном месте. Чтобы сделать правильный выбор, читайте сравнение украинских служб доставки

Новая Почта

Самый популярный украинский перевозчик, которого использует львиная доля интернет-магазинов на Хорошопе. Его преимущества в удобном расположении отделений и быстрой доставке. Чтобы владельцы интернет-магазинов экономили время на отделении, Хорошоп подключил функционал, который позволяет автоматически создавать ТТН на товары. 

Как подключить Новую Почту 

Автолюкс и Деливери

Этими службами доставки клиенты Хорошопа пользуются намного реже, но их также очень легко подключить в админке интернет-магазина. 

Интеграции с платежными системами  

По данным UPC, в 2019 году количество оплат товаров в интернет-магазинах с помощью банковских карт увеличилось на 34,9%. Ваша задача — дать клиентам возможность выбрать комфортный способ оплаты заказа. Хорошоп сделал интеграции с несколькими платежными системами, которые можно самостоятельно подключить в админке. 

LiqPay

Сервис от Приватбанка позволяет принимать платежи с более чем 150 стран мира с помощью наличных, карты Mastercard/Visa и интернет-банкинга Приват24. Комиссия — 2,75%. Зачисление средств в течение одного банковского дня.

Подключение онлайн-оплаты через Liqpay 

Portmone

Это сервис, который предлагает решения для всех типов бизнеса и поддерживает платежи через карты Visa и Mastercard, а также с помощью ApplePay и GooglePay. Portmone предоставляет специальные условия для клиентов Хорошопа — комиссию 2,4% и индивидуальные тарифы, если сумма транзакций превышает полмиллиона гривен в месяц.

Подключение онлайн-оплаты через Portmone

Wayforpay

Это популярный сервис, который позволяет удобно принимать платежи из-за границы благодаря системе проверки подозрительных транзакций. Оплачивать товары можно с помощью карт украинских и зарубежных банков, а также с помощью Apple Pay и Google Pay. Комиссия взимается только за успешные платежи и составляет 2,5%. Сервис предлагает индивидуальные тарифы, если сумма транзакций превышает 3 млн гривен в месяц.

Подключение онлайн-оплаты через WayforPay

Privat24

Мерчант Приват24 — это дополнительный аккаунт для онлайн-платежей. Он позволит интегрировать платежные и информационные сервисы Приват24 с вашим интернет-магазином. Комиссия зависит от типа карты. 

Подключение онлайн-оплаты через Privat24

Интеграции с CRM-системами

CRM-системы помогают объединить инструменты для ведения бизнеса в отлаженную систему. Они автоматизируют работу, упрощают рутину и помогают делать меньше ошибок. Использовать интеграции с CRM можно клиентам, начиная с тарифа Pro и выше.

Битрикс24

CRM-система Битрикс24 позволяет собрать базу клиентов с информацией о заказах, контролировать работу отдела продаж, прослеживать обработку заказов, анализировать доходы и т.д. Интернет-магазины на Хорошопе могут подключить Битрикс24 с помощью онлайн-коннектора Apixdrive. 

RetailCRM

Эта система позволяет автоматически получать заказы покупателей из системы Хорошоп, создавать новых клиентов, обновлять статусы заказов и статусы оплат, а также автоматически генерировать ICML с товарами из системы Хорошоп. 

Подключение RetailCRM к интернет-магазину на Хорошопе

SalesDrive

Интеграция SalesDrive и Хорошоп позволяет упростить обработку заказов с разных платформ, автоматизировать заказы по телефону, видеть остатки товаров на складе, работать со счетами, расходными накладными и т.д.

Интеграция Хорошопа с SalesDrive

1C

Система 1С позволяет более эффективно управлять компанией и вести учет товаров. Программы можно настраивать под особенности разных бизнесов. Для интеграции используется API Хорошопа, но требуется доработка со стороны 1С. Также можно использовать одно из готовых решений.  

Торгсофт 

Торгсофт — компьютерная система для управления торговлей, складом и производством. Программа поможет автоматизировать бизнес-процессы и уменьшить количество рутинных задач. Это готовый продукт, который не требует доработок. 

Подробности установки Торгсофта

МойСклад

Это система для управления торговлей и складского учета. С помощью интеграции можно выгружать товары из МойСклад в Хорошоп и выгружать заказы из Хорошопа в МойСклад, а также синхронизировать остатки на нескольких складах.

Интеграция Хорошопа и МойСклад

Интеграции с онлайн-коннекторами по API

Онлайн-коннекторы позволяют с помощью API подключаться к различным полезным сервисам. 

Zapier

С помощью этого онлайн-коннектора интернет-магазины на Хорошопе могут подключаться к 1500+ облачных сервисов. Среди них:

  • сервисы рассылки MailChimp, Unisender и SendPulse;

  • CRM-системы Pipedrive и amoCRM:

  • выгрузки данных в Google Forms, Google Docs и Google Sheets. 

Больше интеграций с помощью Zapier

ApixDrive

C помощью этого онлайн-коннектора, интернет-магазины на Хорошопе могут подключаться к некоторым сервисами Украины и ближнего зарубежья, которых до сих пор нет в Zapier. Например, к Битрикс24 и Telegram. Для использования ApixDrive необходимо быть пользователями тарифа Pro и выше. 

Интеграция Хорошопа и Apix-Drive

Выводы

Чтобы упростить работу для своих клиентов, Хорошоп создал интеграции с:

  • торговыми площадками;

  • CRM-системами;

  • маркетинговыми системами;

  • платежными системами;

  • сервисами доставки;

  • онлайн-коннекторами по API. 

Не забывайте ими пользоваться, чтобы уменьшить количество рутинных задач и освободить время на общение с клиентами и разработку стратегий. Спасибо, что вы с нами! 

Новый комментарий
Оценка