Хорошоп автоматизировал процесс обработки заказов для своих клиентов. В этой статье мы подробно рассказали о всех возможностях, которые предоставляет наша платформа. 

Простая форма добавления заказов

Если заказ поступил по телефону или какому-то альтернативному каналу продаж, вы можете добавить его вручную. Это позволяет вести учет всех заказов в одном месте.

Вкладка «Заказы» в админпанели

Настраиваемый процесс обработки заказов

У владельцев интернет-магазинов на Хорошопе есть возможность: 

  • отсортировать заказы на «Новые», «Сегодняшние» и «Открытые»;

  • присваивать заказам статусы вроде «Новый», «В обработке», «Отправлен», «Доставлен» или «Отменен», а также создавать собственные статусы;

  • видеть, оплачен товар или нет, благодаря автоматической передаче статуса заказа при интеграции с сервисами онлайн-платежей.
Примеры статусов заказов

Возможность редактирования заказа 

Часто пользователи не вносят в заказ всю необходимую информацию или в процессе общения с консультантом решают изменить количество товаров или заказать что-то другое. Поэтому у менеджера должна быть возможность менять данные в заказе. Кстати, если в заказ нужно быстро добавить товары, их можно найти благодаря поиску по артикулам и названию.

Редактирование заказа в интернет-магазине

Упрощение работы нескольких менеджеров

Если в вашем интернет-магазине работает несколько менеджеров, они могут путаться в заказах. Например, один заказ будут обрабатывать два менеджера одновременно, а другой вообще никто. Чтобы подобные ситуации не происходили, Хорошоп создал возможность привязки заказа к определенному менеджеру. Благодаря этому, все заказы, которые уже обрабатываются, будут заблокированы для остальных менеджеров. 

Печать чека для заказа 

В админ панели есть стандартный шаблон чека, который вы можете сгенерировать для заказа за один клик. При необходимости, вы можете настроить собственный формат чека.

Пример чека к заказу

Управление покупателями

В интернет-магазинах на Хорошопе у вас есть возможность создавать и редактировать профили покупателей, просматривать их истории заказов и назначать отдельным клиентам персональные скидки.

Редактирование профиля покупателя

Генерация накладной Новой Почты 

Большинство продавцов Хорошопа пользуются услугами самой популярной службы доставки — Новой Почты. Хорошоп создал возможность автоматически создавать накладные и распечатывать их, чтобы это не пришлось делать в почтовом отделении. Кроме того, если ТТН создавалась из админки, происходит автоматическая передача статуса заказа из Новой Почты.

Поля с информацией для генерации накладной Новой Почты

SMS-уведомления о заказах

При изменении статуса заказа, вы можете отправлять клиентам сообщения об этом. При необходимости, с помощью SMS-сообщений также можно отправлять дополнительную информацию вроде номера ТТН.

Пример шаблонов SMS-сообщений

Интеграции с различными CRM при помощи API

Если в процессе роста проекта вам будет недостаточно наших возможностей по обработке заказов, вам стоит подключить одну из учетных систем, например, 1С, Торгсофт, SalesDrive, Мойсклад или RetailCRM. У всех этих систем есть интеграции с Хорошопом, поэтому процесс проходит легко. Если вы выберете учетную систему, с которой у нас пока что нет интеграции, обратитесь в службу поддержки Хорошопа. У нас есть хорошая документация по API и мы готовы помочь вашим разработчикам разобраться с любыми вопросами. 

Вы можете выгружать информацию в разные системы при помощи Zapier уже с тарифа Basic.

Выводы

Хорошоп упростил обработку заказов для своих клиентов благодаря простой форме добавления заказов, возможности их редактирования, оптимизации одновременной работы нескольких менеджеров, а также возможности автоматически генерировать накладные Новой Почты и отправлять SMS-уведомления о заказах. А если этих возможностей будет недостаточно — вы можете с легкостью подключить выбранную учетную систему при помощи API.

Новый комментарий
Оценка