С предыдущего масштабного обновления прошло три месяца. За это время мы значительно доработали seo-возможности, внедрили расширенный дизайн, доработали и ускорили работу API и исправили массу ошибок. 

Обновление seo-возможностей

За последний год мы получали много рекомендаций от seo-агентств, которые занимаются продвижением сайтов наших клиентов. Чтобы каждый раз не внедрять одни и те же доработки, мы выпустили большое SEO-обновление. В нем значительно улучшили существующие возможности и добавили новые.  

Что мы сделали? 

  1. Добавили новые возможности по управлению индексацией сайта. Внедрили тег meta-robots, добавили возможность закрывать страницы каталога и языковые версии от индексации.
  2. Реализовали стандартную возможность открывать для индексации необходимые фильтры и формировать для них seo-теги по шаблонам.
  3. Обновили алгоритм генерации sitemap.xml, добавили туда ссылки на изображения, языковые версии страниц, а также автоматическую разбивку на несколько файлов, если количество страниц превышает 50 тысяч. 
  4. Расширили возможности seo-шаблонов. Добавили вывод любых характеристик товара, нумерацию для изображений, разделили шаблоны для тегов alt и title. А также улучшили возможности шаблонов для фильтрации и пагинации.
  5. Внедрили массу других мелких улучшений и исправили все известные нам ошибки по seo-настройкам.

Детали можно узнать из нашей статьи о новых seo-возможностях.

Обновление API

Мы провели серьезные доработки этого механизма и ускорили его работу. Также были добавлены новые функции и дополнительные настройки для старых функций. 

Более подробно читайте в детальном описании релиза 3.16.

Расширенный дизайн

Мы выпустили большое обновление по настройке дизайна. Детальнее о расширенном дизайне мы расскажем позже в отдельном посте. 

И другие доработки

Мы улучшили скорость и логику работы поиска.

Баннеры теперь можно добавлять в любом разделе сайта.

Добавлена возможность сворачивать фильтры.

Добавлен новый вариант экспорта — фид для Google Adwords.

А также исправили все ошибки. Подробнее расписали их в детальном обзоре релиза 3.16.

Комментарии

Добрый день полезные и нужные изменения

 

по фид для Google Adwords. - правильно полнимаю чтобы он коректно формировался

намиенование товара не должно сожержить кирилицы, иначе будет формироватся не коректно

 

100-240-22,"Шалунишка арт.100-240","399 UAH", https://petrik.zp.ua/conten...

Sergey Petrenko, Наименование товара может содержать кириллицу. Тут проблема в другом, и мы уже выпустили патч для ее исправления. Обратитесь, пожалуйста, в саппорт за повторным обновлением.

Igor Stolnitsky, спасибо большое

Новый комментарий
Оценка