Дизайн интернет-магазина в подарок. Экономия 5000 грн!

Начиная создание интернет-магазина, нужно продумать множество моментов, среди которых название будущего бизнеса. Удачное название может стать залогом для развития собственного бренда. Из этой статьи вы узнаете как выбрать название для интернет-магазина одежды.

Основные критерии выбора названия для интернет-магазина одежды

  1. Оригинальность. Избегайте совпадений с другими магазинами. Даже если они продают в другой нише или малоизвестны, то одинаковое название может забирать часть вашего трафика во время поиска.

  2. Ассоциативность. Старайтесь выбрать название, которое бы ассоциировалось с нишей одежды или целевой аудиторией вашего магазина.

  3. Легкость. В погоне за оригинальностью, помните, что название должно запоминаться, а для этого его не следует делать слишком замудренным. Выбирайте лаконичные названия, состоящие из одного или двух небольших слов. 

  4. Читабельность. Если вы придумали название на кириллице, то в домене придется использовать транслитерацию. Такие буквы как -щ, -ц, -ш, -ы, -ж усложнят написание названия на латинице, поэтому лучше их сразу избегать.

  5. Доступность. Придумав название, убедитесь, что вы сможете зарегистрировать сайт с таким именем. Возможно, домен уже занят, а называть сайт и магазин по-разному — не самая лучшая идея.

Как придумать название для онлайн магазина одежды

Начните поиск названия для интернет-магазина с терминов связанных с одеждой. Это может быть имя ткани, элемента одежды или любые другие слова, которые используются в мире fashion. По такому пути пошли известные интернет-магазины одежды Gepur и LeBoutique — их названия четко связаны с тематикой одежды и они легко запоминаются. 

Обычные названия можно сделать оригинальными за счет перевода на зарубежные языки. Для интернет-магазина одежды это может быть не только английский язык, а итальянский с французским. Такие названия будут смотреться стильно и логично, потому что Италия и Франция одни из главных законодателей моды. В украинском языке тоже можно найти интересные варианты, которые будут органично смотреться после транслитерации — это доказывает опыт магазина Garne.

Постарайтесь не использовать двойные названия с использованием слов «мода» и fashion, например «New Fashion». Такими названиями злоупотребляют магазины одежды, из-за чего становятся серыми и скучными. Кроме того, не рекомендуем использовать имена людей, как название. Интернет-магазин «Светлана» больше похож на филиал парикмахерской из вашего района, чем на самостоятельный бизнес. Исключение, когда имя человека подходит для магазина одежды, — это авторская продукция.

Если же у вас иссякли идеи и ничего не получается, то можно воспользоваться генератором названий. Эти сервисы создают имя для вашего бизнеса по заданным критериям. Генераторы предлагают множество вариантов и вам только останется выбрать подходящий.

Используйте все возможности онлайн бизнеса. Создайте интернет-магазин на платформе Хорошоп. Тестируйте бесплатно 7 дней
Оставить заявку
image

Название интернет-магазина женской одежды

Хорошие примеры: Onlady, Dressa, Dolcedonna.

В названиях этих магазинов применены принципы, о которых мы говорили — они лаконичные, легкие и указывают на принадлежность к женским товарам. Магазин Dressa показал, как можно из простого слова «платье» на английском языке сделать интересное название. Dolcedonna соединили два созвучных итальянских слова, о смысле которых догадываешься даже без знания языка.

Неудачные примеры: Modnicy, Jhiva, Vikamoda.

Интернет-магазины Modnicy и Jhiva показывают почему важно обращать внимание на читабельность названия. Если в случае Modnicy еще можно догадаться, что речь идет о «модницах», то Jhiva остается загадкой. Возможно, это украинское слово «жива», а может и «жхива». А Vikamoda сорвали куш и использовали сразу два тривиальных приема — добавили в название имя и слово «мода».

Название интернет-магазина мужской одежды

Хорошие примеры: Voronin, Vaismann, Ombre.

Voronin — это пример уместного использования имени, когда магазин назван в честь своего основателя и модельера. Для хорошего названия не обязательно нужна железная логика и fashion-тематика. Название может быть абстрактным, но хорошо звучать, как у магазинов Vaismann и Ombre.

Неудачные примеры: Pavelshop, VDone, Mister-Alex.

Абстрактность не всегда хорошо работает, как видно на примере VDone. Такое название даже прочитать сложно, а тем более понять, что скрывается под ним. Возможно, вам надоели напоминания, что названия с именем людей выглядят плохо. Но мы хотим, чтобы вы раз и навсегда в этом убедились, а помогут в этом Pavelshop и Mister-Alex.

Название интернет-магазина детской одежды

Хорошие примеры: ilovemommy, Kidbutik, Kpoxa.

Интернет-магазинам детской одежды, возможно, проще всего искать название, потому что у них сразу две целевых аудитории — дети и родители. Магазин ilovemommy использовал относительно длинную, но гармоничную фразу, которая смотрится, как имя бренда. Магазин Kpoxa доказал, что можно найти универсальную фразу, которая будет одинаково хорошо читаться на кириллице и транслите.

Неудачные примеры: Chebyrashka, Smil, Pupsenok.

Детских магазинов, в названии которых обыграны слова «пупс» и «карапуз», целая бесконечность. Уменьшительно-ласкательная форма не сделает их лучше, поэтому от таких вариантов стоит отказаться. Называть магазин именем мультяшного персонажа так же неинтересно, как и человеческим. Тем более, если это уже не актуальный персонаж и название плохо смотрится на транслите.

Вывод

Во время выбора названия есть ряд тонкостей, которые нужно учитывать. Название должно быть оригинальным, доступным, легким и ассоциативным. Придумать его можно своими силами или же с помощью генераторов названий. Надеемся эта статья поможет вам назвать свой интернет-магазин и это имя будет у многих на слуху.

Новый комментарий
Оценка