Когда предприниматели создают сайт интернет-магазина, то основное внимание они уделяют нескольким страницам — это главная страница, каталог и карточка товаров. Такой подход логичен, ведь от этих страниц во многом зависит эффективность продаж. В то же время не следует забывать о дополнительных страницах, которые могут принести немало пользы покупателям. В этой статье мы расскажем какие страницы должны быть на сайте интернет-магазина.

О компании

Сделайте страницу на которой вы расскажете клиентам о своем интернет-магазине. В разделе «О компании» или «О нас» можно написать краткую историю бизнеса, которая познакомит посетителей сайта с вами. На странице укажите какие товары продаете, в чем ваши достижения и чем вы отличаетесь от других. Например, вы продаете товары исключительно украинского происхождения — укажите про это, потому что для многих это важно.

Сделайте текст страницы лаконичными, потому что фолианты никто не будет читать. Если ваш интернет-магазин новый и вам еще нечего рассказывать, то напишите о ценностях вашего бизнеса. Расскажите, что побудило вас создать интернет-магазин и что вы хотите дать своим покупателям. Эти тезисы станут вашими аргументами в пользу того, почему покупать товары стоит именно у вас.

Пример страницы «О нас»

Блог

Блог интернет-магазина может стать одним из источников трафика и привлекать на сайт пользователей из органического поиска. Блог превратит ваш сайт, из места где только продаются товары, в источник различной полезной информации. Для ведения блога вам, скорее всего, понадобится помощь копирайтеров. На создание статей может уходить большое количество времени, которого у владельца бизнеса не так много. К тому же, статьи должны быть качественными и релевантными. Более подробно про то, как вести блог интернет-магазина читайте в нашей статье.

Программа лояльности

Если в интернет-магазине есть программа лояльности, то у вас обязательно должна быть страница, посвященная ей. На этой странице опишите в чем состоит суть программы и как клиенты могут принять в ней участие. Подчеркните выгоду, которую получат пользователи, присоединившись к программе. Отдельная страница позволяет максимально подробно описать условия присоединения, чтобы привлекать покупателей к участию.

Пример страницы «Программа лояльности»

Оплата и доставка

Создайте страницу, где будет размещена исчерпывающая информация об оплате и доставке товаров. Расскажите какие варианты оплаты есть на вашем сайте. Перечислите все сервисы интернет-эквайринга, с которыми вы имеете интеграцию. Также предоставьте собственные реквизиты, если принимаете оплату на обычную карту или IBAN-счет. Если для какого-либо вида оплаты присутствует комиссия, то обязательно укажите это.

Подробно распишите все способы доставки товаров из вашего интернет-магазина. Если интеграций с почтовыми операторами несколько, опишите условия использования для каждого из них. Например, укажите ориентировочную цену и сроки доставки, возможность наложенного платежа и т.д. После посещения этой страницы у покупателя не должно возникать дополнительных вопросов по поводу оплаты и доставки.

Пример страницы «Оплата и доставка»

Обмен и возврат

В некоторых случаях покупатели могут беспокоиться, что их не устроит товар и они потеряют деньги. Например, не подойдет размер одежды или товар окажется с браком. Чтобы успокоить потенциальных клиентов и минимизировать риски для них, создайте страницу «Обмен и возврат». На ней подробно опишите при каких условиях покупатель сможет обменять или вернуть товар. Если вы продаете товары, не подлежащие возврату, ссылайтесь на закон «О защите прав потребителей», чтобы снять возможные вопросы.

На этой же странице вы можете указать гарантийные условия, если они предусмотрены для продаваемых товаров. Опишите в каких случаях клиент способен воспользоваться гарантией и что для этого нужно. Четко описанная процедура предоставления гарантийных услуг поможет избежать конфликтов с клиентами. Вы всегда сможете ссылаться на условия гарантии на сайте, если случай покупателя будет не гарантийным.

Используйте все возможности онлайн бизнеса. Создайте интернет-магазин на платформе Хорошоп. Бесплатный тестовый период всех функций 7 дней.
Оставить заявку
image

Контакты

На странице с контактами должна быть собрана вся информация, которая поможет клиентам связаться с интернет-магазином. Расскажите о всех возможных каналах коммуникации, которыми вы пользуетесь. Добавьте кликабельные ссылки на соцсети, мессенджеры, номера телефонов, а если есть офлайн-магазин — адрес и метку на Google Maps. Для заметности раздел с контактами следует разместить в хедере сайта. После чего клиентам больше не потребуется искать вашу контактную информацию по сайту — все будет собрано в одном месте.

Акции и скидки

Если вы регулярно проводите акции в своем интернет-магазине, то сделайте отдельную страницу, на которой будет храниться информация о них. На этой странице вы сможете подробно рассказать об условиях акции. Например, сколько она будет длиться, как принять в ней участие, что получат покупатели. Страница пригодится тем, кто не знает о ваших акциях и не заметили акционных баннеров на сайте. Главное своевременно обновлять информацию на странице, чтобы не вводить в заблуждение покупателей, когда акция уже недействительна.

Пример страницы «Акции и скидки»

Вывод

При создании сайта не ограничивайтесь только основными страницами интернет-магазина. Дополнительные страницы играют важную роль в информировании клиентов и могут принести много пользы. Кроме страниц, перечисленных в статье, вы можете добавлять на сайт другие. Например, таблицу размеров, пользовательское соглашение и т.д. Главное, чтобы они были информативными для клиентов.

Новый комментарий
Оценка