Торгуете оптом? Используйте Хорошоп B2B

Главная задача интернет-магазинов — продавать, но ее сложно достичь без удобного каталога товаров. Хорошоп позаботился, чтобы клиенты могли легко оценить ассортимент на вашем сайте, а также быстро найти нужный товар. В этой статье мы расскажем о возможностях товарных каталогов на Хорошопе подробнее.

Различные типы навигации по каталогу

1 000 товаров или 50 000, три категории или несколько десятков — Хорошоп справится с любой нагрузкой. Но именно от объема ассортимента зависит тип навигации по каталогу, который следует использовать в интернет-магазине, — он может быть горизонтальным или вертикальным, с выпадающими списками или без.

Вертикальный каталог следует использовать магазинам, в которых много категорий товаров первого уровня с длинными названиями вроде «Планшеты, ноутбуки и ПК», «Дом, сад и ремонт» и другие.

Пример вертикального каталога

А вот горизонтальный каталог — наоборот, если категорий не много и у них четкие названия. Например, название категории «Мужская обувь» поместится в горизонтальный каталог без проблем, а вот с названием «Одежда, обувь» могут быть сложности.

Пример горизонтального каталога товаров

Разные способы отображения товаров в каталоге

Пользователи интернет-магазина могут выбирать способ отображения товаров в каталоге. Они могут просматривать их в виде карточек или в виде списка. Основное преимущество миникарточек — большая фотография. На экране одновременно не слишком много товаров, зато их можно рассмотреть и узнать основные характеристики. Именно поэтому этот способ обычно устанавливают по умолчанию.

Пример отображения товаров карточками

Отображение списком нужно далеко не всем интернет-магазинам, но оно упрощает жизнь покупателям, которые четко знают, что им нужно, и привыкли делать крупные заказы. Так у них перед глазами будет весь список товаров и им останется только указать нужное количество.

Пример отображения товаров списком

Навигация с помощью вложенных категорий

Эта функция нужна для больших каталогов со сложной структурой. Когда подкатегории расположены прямо в каталоге, пользователям легче ориентироваться во всем разнообразии предложений.

Сортировка товаров

В каталогах интернет-магазинов на платформе Хорошоп можно сортировать товары по популярности, названию, цене и новизне. Кнопки для сортировки обычно размещаются в верхнем правом углу страницы и интуитивно просты в использовании. Например, если пользователь планирует сэкономить на покупке, он может нажать на «сначала дешевле», чтобы прежде всего увидеть наиболее бюджетные предложения.

Пример сортировки товаров по цене

Фильтрация товаров

Благодаря фильтрам, пользователь сможет найти нужный товар среди множества предложений. Например, если вы продаете смартфоны, пользователь сможет отфильтровать нужные товары по бренду, параметрам дисплея и памяти, а также по цвету и наличию в магазине. Отметив с помощью фильтров необходимые параметры, покупатель через несколько секунд увидит на экране только те товары, которые им соответствуют.

Также есть возможность добавить сквозную фильтрацию каталога товаров по признакам «Новинка», «Акция» или «Скоро в продаже». Например, если пользователь выберет фильтр «Акция», то среди всех смартфонов интернет-магазина он увидит только те, которые обозначены как акционные.

Пример сквозной фильтрации

Название, цена, цвет и производитель — это общие характеристики, которые установлены по умолчанию во всех интернет-магазинов на Хорошопе. Но иногда есть необходимость выделить как фильтры особенности, присущие только некоторым категориям товаров. Например, материал, разрешение дисплея, сезон и тому подобное. На Хорошопе есть такая возможность.

Пример уникальной характеристики «Сезон»

Если параметров и характеристик товаров много, уместно использовать в каталоге вертикальный фильтр.

Пример вертикального фильтра в каталоге

Если параметров для фильтрации в магазине не слишком много, можно использовать горизонтальный фильтр. Он выглядит намного лаконичнее и удобен в использовании.

Пример горизонтального фильтра

Обновление списка товаров без перезагрузки страницы

Когда пользователь фильтрует или сортирует товары, их порядок обновляется сразу после указания нужного параметра, без дополнительных действий и перезагрузки страницы.

Динамическое изменение товаров при использовании фильтра «Новинка»

Настройка миникарточек товаров

Расширенная информация о товаре

Наведя курсор на миникарточку товара в каталоге, покупатель увидит обязательную информацию о продукте: его фото, название, цену и артикул. Также на миникарточку можно добавить рейтинг товара, его краткое описание, характеристики, акционные стикеры, а также кнопки «В желания» и «Сравнить». Это поможет пользователю понять, подходит ли ему товар, без перехода собственно на карточку товара.

Пример расширенной информации после наводнения курсором на миникарточку товара

Указание статусов товаров

С помощью различного дизайна миникарточек можно обозначать статусы товаров. Например, если продукт в наличии, тогда карточка товара цветная и имеет соответствующую отметку. Если нет, тогда карточка серого цвета и имеет отметку «Нет в наличии».

Пример товара в наличии
Пример товара, которого нет в наличии

Быстрое добавление количества товаров

В интернет-магазин можно добавить функцию, когда при наведении курсором на миникарточку появляется счетчик товаров. Благодаря ему, можно сразу указать нужное количество, не переходя собственно на карточку товара.

Разновидность этой функции — счетчик прямо на кнопке «Купить». Когда пользователь наводит курсором на кнопку, она превращается в счетчик.

Сравнение товаров

Возможность сравнения товаров между собой — это забота о покупателе. Каждый пользователь интернет-магазинов на Хорошопе может кликнуть на кнопку «Сравнить», после чего товар автоматически переместится в поле «Сравнение». Туда можно добавить еще один или несколько товаров, чтобы четко увидеть разницу в их характеристиках.

Пример сравнения товаров

Рекламные баннеры

Благодаря баннерам, вы сможете еще раз сделать акцент на акционных предложениях и привлечь внимание покупателей к нужных товаров. Они могут располагаться сверху и снизу каталога.

Пример баннера над товарным каталогом

Поле «Товары, которые вы посмотрели»

Интернет-магазины на платформе Хорошоп запоминают все товары, которые пользователи просматривали на сайте. Список просмотренных товаров находится внизу каталога и к нему можно быстро вернуться.

Пример функции «Просмотренные товары»

Выводы

На платформе Хорошоп реализован ряд функций для удобства менеджеров и покупателей. Среди них:

  • неограниченное количество категорий и товаров;
  • различные типы каталогов;
  • фильтры и сортировки;
  • расширенная информация в миникарточке;
  • сравнение позиций;
  • запоминание просмотренных товаров.

Если вы хотите добавить новые возможности в работу своего интернет-магазина, мигрируйте на Хорошоп. Оставляйте свой email и мы с вами свяжемся, чтобы рассказать обо всем подробнее!

Новый комментарий
Оценка