Интеграция с новой CRM-системой Sales Drive расширяет возможности Хорошопа в вопросе обработки заказов и работы с клиентами. Новых функций много и каждая из них облегчает работу менеджерам и владельцам интернет-магазинов.
Интеграция с новой CRM-системой Sales Drive расширяет возможности Хорошопа в вопросе обработки заказов и работы с клиентами. Новых функций много и каждая из них облегчает работу менеджерам и владельцам интернет-магазинов.
Возможности интеграции Хорошопа и SalesDrive
Интеграция с SalesDrive позволяет получить:
-
удобную обработку заказов;
-
упрощение обработки заявок из разных платформ;
-
интеграцию с Новой Почтой;
-
автоматизацию заказов по телефону;
-
возможность использовать SMS для отправки рекламы и номеров накладных;
-
показатели себестоимости и прибыли;
-
возможность видеть остатки товаров на складе;
-
упрощение работы со счетами, расходными накладными и т.д.
Обработка заказов
После интеграции, все заказы интернет-магазинов на Хорошопе будут попадать в SalesDrive. Заявка присваивается ответственному менеджеру по правилам автораспределения. Менеджер мгновенно узнает о новой заявке, даже если он свернул SalesDrive.
Это помогает быстрее обрабатывать заказы, а также менеджеры точно знают, кто из них работает с новым заказом. Это помогает избежать ситуаций, когда один заказ обрабатывают два менеджера, или из-за путаницы его не обрабатывают вообще.
Также можно отслеживать скорость реагирования на заявки и поощрять эффективных менеджеров.
Обработка заказов из разных платформ
Менеджерам сложно обрабатывать заказы в админках разных платформ. Товары могут быть представлены на Хорошопе, Prom.ua, Rozetka и т.д. SalesDrive позволяет собирать и обрабатывать их в одном месте.
Полная интеграция с Новой Почтой
По данным SalesDrive, более 95% заказов их клиентов отправляются через Новую Почту в режиме «Отделение — отделение». Отправки через других перевозчиков и самовывоз занимают всего 5% отправок. Интеграция SalesDrive с Новой Почтой позволяет:
-
сформировать и распечатать ТТН Новой Почты в один клик;
-
автоматически заполнять размер, вес и описание отправления товаров в ТТН;
-
отслеживать статус доставки товаров;
-
доставлять товары как по адресу, так и на отделение.
Автоматизация телефонных заказов
Если заказы из интернет-магазина попадают в CRM автоматически, то с заказами по телефону обычно все сложнее. Чаще всего, их приходится вносить в систему вручную. SalesDrive решил эту проблему. Теперь, если пользователь решит сделать заказ по телефону, менеджер увидит всплывающее окно, которое можно превратить в заказ за один клик.
Если звонит новый клиент, менеджер указывает в системе информацию о нем. Во время следующего звонка этого клиента, можно ее посмотреть и более персонализировано его обслужить.
Другие возможности SalesDrive в телефонии:
-
все входящие и исходящие звонки фиксируются в SalesDrive;
-
отслеживание пропущенных звонков: менеджеры не потеряют пропущенный звонок, пока не перезвонят по номеру;
-
можно перезвонить клиенту из CRM, просто нажав на номер телефона;
-
лучшая интеграция с IP-телефонией от Phonet, Binotel и других провайдеров.
Использование SMS
SMS-сообщения можно использовать для рассылки клиентам номеров ТТН после отправки заказа, а также для рассылки рекламных сообщений.
ТТН можно отправлять всем клиентам одновременно. Эта функция не кажется важной, пока интернет-магазин получает несколько заказов в день. Но когда их количество увеличивается, возможность отправить все ТТН в один клик значительно облегчает жизнь.
Также у SalesDrive обширный функционал для рекламной SMS-рассылки. Есть возможность:
-
выбирать клиентов по их заказам: учитывать, когда и что они заказывали;
-
отправлять таргетированную SMS-рассылку по выбранному сегменту;
-
выбрать один из шаблонов стандартных SMS.
Показатели себестоимости и прибыли
Для анализа работы компании важно понимать себестоимость товаров и полученную от них прибыль. В SalesDrive можно увидеть доходы, затраты и прибыль за выбранный период по каждой заявке и по каждому менеджеру.
Контроль остатков на складе
Менеджеры должны знать, какие товары и в каком количестве есть в наличии, чтобы не оформить заказ на отсутствующий товар.
В SalesDrive менеджер сразу увидит, если клиент заказал товар, которого нет на складе. Также можно импортировать остатки на складе из Excel.
Упрощение работы с документами
В SalesDrive менеджерам не приходится выставлять счета и заполнять накладные и в CRM, и в бухгалтерской программе. Достаточно сделать это в CRM.
Также SalesDrive позволяет прямо в интерфейсе CRM-системы формировать счета, рассылать их на email, распечатывать расходные накладные, вводить оплату и т.д.
Хотите попробовать CRM SalesDrive?
Протестируйте CRM SalesDrive 14 дней бесплатно! В рамках тестового периода вам бесплатно подключат:
-
интеграцию с интернет-магазином на Хорошоп;
-
интеграцию с SMS;
-
интеграцию с Новой Почтой;
-
интеграцию с телефонией.
На этапе тестового периода вам помогут настроить поля заявок и контактов, а также статусы обработки заявок. Кроме того, вам расскажут, как сделать импорт каталога товаров.
Выводы
Интеграция Хорошопа и SalesDrive упрощает обработку заказов и работу с документами, а также позволяет автоматизировать заказы по телефону. Автоматизация SalesDrive помогает менеджерам и владельцам интернет-магазинов сэкономить время и быстрее обслуживать клиентов.
Дуже зручна CRM. Не тормозить. Дуже зручний модуль НП.
Петро, дякуємо за відгук!