Интернет-магазин Обновлено: 15.08.2024

Как повысить конверсию интернет-магазина: основные рекомендации

Как увеличить конверсию интернет магазина

Как часто вы смотрите на свой магазин глазами потенциального покупателя? Представьте, что человек вошел на сайт впервые. Сможет ли он быстро освоить навигацию, найти нужный товар, разобраться с условиями доставки и оплаты? Удобство магазина напрямую влияет на то, конвертируется ли трафик в продажи.

Содержание статьи
  1. Простая форма оформления заказа
  2. Удобный поиск
  3. Онлайн-консультирование
  4. Скидки и подарки
  5. Грамотное оформление карточек товаров
  6. Кнопка «Избранное» и «Сравнить»
  7. Отдельная мобильная версия
  8. Удобные способы доставки и оплаты
  9. Отзывы
  10. Вывод

Мы собрали основные рекомендации, которые помогут повысить конверсию в продажи. Внедрив их в своем интернет-магазине, вы сможете получить больше заказов при том же уровне трафика.

Простая форма оформления заказа

Минимальное количество полей во время чекаута увеличивает шансы на успешную продажу. Пользователи не любят делиться лишней информацией, потому просите только то, что нужно для оформления заказа. Оставьте самое важное: имя, контактный телефон, почту, город доставки и способ оплаты. В то же время такие поля, как электронная почта, можно сделать необязательными для заполнения.

Также добавьте кнопку быстрого заказа в один клик на страницу товара. Нажав на нее, клиентам потребуется заполнить номер телефона и имя. После чего менеджеры позвонят человеку и расспросят всю необходимую информацию.

Удобный поиск

Кнопка поиска должна быть заметна и располагаться в шапке сайта. Это поможет покупателям, не сразу попавшим на страницу с нужным товаром. В Хорошопе функция поиска включает предварительный показ результатов: пользователь вводит несколько символов и сразу видит первые результаты выдачи.

В результатах поиска отображается наиболее важная информация: полное название и фото товара, а также его стоимость. После перехода на страницу результатов покупатель может уточнить условия поиска, используя фильтры.

Онлайн-консультирование

Покажите посетителю сайта, что даже если он чего-то не понимает или у него есть вопросы – вы поможете ему. К примеру, помочь выбрать товар или рассказать о гарантийных условиях. Для обеспечения этой уверенности добавьте на сайт чат для онлайн-консультации.

Современные сервисы для онлайн-консультирования позволяют настроить эффективные триггерные сообщения, которые будут отображаться при определенных действиях. Например, когда пользователь более одной минуты находится на странице с описанием вариантов доставки, можно настроить сообщение: «Привет! Давайте я помогу вам выбрать самый оптимальный вариант доставки.

Скидки и подарки

Скидки и подарки – отличный способ мотивировать посетителей совершать покупки, даже если они зашли на сайт без конкретной цели что-то купить. Кроме того, они являются прекрасной причиной выбрать именно ваш магазин среди конкурентов. Хорошоп реализовал на клиентских сайтах ряд возможностей для поощрения клиентов:

  • система накопительных скидок, позволяющая увеличить лояльность покупателей и возвращаться на ваш сайт за новыми покупками;

  • купоны на скидки – купоны можно ограничить определенным брендом или категорией;

  • подарочные сертификаты;

  • скидки на определенные товары;

  • подарочные товары;

  • скидки и акции.

Грамотное оформление карточек товаров

Нередко причиной отказа от покупки становится недостаточное количество информации о товаре. Это может быть даже отсутствие одной из характеристик товара или показ товара на фото только с одной стороны. Важно сформировать полное представление о предложении – для этого вы должны добавить на страницу товара максимум полезной информации. Какой должна быть карточка товара мы рассказали в другой статье.

Кнопка «Избранное» и «Сравнить»

Листая каталог, потенциальный покупатель может увидеть позиции, которые не готов купить прямо сейчас, но думает о покупке в будущем. Чтобы он об этом не забыл, добавьте кнопку «Избранное».

«Сравнить» – инструмент, помогающий осуществить правильный выбор из двух или более подобных товаров. Если это товары с большим количеством характеристик, которые сложно помнить, предложите их сравнить. Это поможет покупателю выбрать. Например, вы продаете несколько ноутбуков одного бренда с схожими техническими характеристиками предложите посетителю сравнить эти товары, чтобы выбрать лучший.

Отдельная мобильная версия

Чаще люди пользуются интернетом с помощью мобильных устройств, поэтому для успешности интернет-магазина нужно обязательно иметь хорошую мобильную версию сайта. От этого зависит правильное отображение элементов, работа функций и юзабилити интернет-магазина, когда пользуешься им со смартфона. Если не позаботиться об этом, то может произойти ситуация, когда при всем желании невозможно оформить заказ, так как, например, мешает баннер.

Сайты Хорошоп оснащены современной и быстрой мобильной версией, которую клиенты могут настраивать отдельно от десктопной версии. Благодаря этому, вы можете обеспечить наилучший пользовательский опыт для своей аудитории. 

Удобные способы доставки и оплаты

Выбор способа и места доставки должен быть очень прост. Если человек должен сам упоминать или искать адрес своего почтового отделения – это снижает конверсию. Лучше всего, когда пользователь выбирает отделение своего населенного пункта из выпадающего списка.

Другой, не менее важный фактор для конверсии в продаже – вариативность способов оплаты. Вы должны предлагать клиентам известные для них платежные системы, которые будут вызывать у них доверие. Также это не должна быть только обычная онлайн-оплата. Добавьте наложенный платеж, банковский платеж, оплату частями. Таким образом, каждый клиент найдет наиболее удобный для себя способ оплаты.

Также следует расписать условия возврата товара. Хотя законодательство Украины обеспечивает такую ​​возможность для большинства категорий товаров, не все покупатели знают об этом. Распространите эту информацию на сайте, чтобы дать покупателям уверенность в том, что даже если товар им не подойдет, они смогут его вернуть.

Отзывы

Часто отзывы становятся решающим аргументом в пользу покупки. Пользователям важно видеть, что другие люди уже покупали товар и имели положительный опыт. Это успокаивает их и дает уверенность в своем выборе. Поэтому блок с отзывами обязателен на странице товара и магазин должен побуждать клиентов оставлять их, а как это сделать – мы рассказывали в отдельной статье.

Вывод

Благодаря внедрению ряда полезных функций можно значительно повысить конверсию трафика в продажи. Качественные фото, понятное описание, онлайн-консультирование, удобные способы оплаты/доставки и другие функции помогают закрыть все потребности покупателя. Уделяйте значительное внимание удобству вашего интернет-магазина и повышайте продажи.

Запустить свой интернет-магазин
img
Комментарии 2

Дякую за статтю. Але поки ви не переробите скрипт кошика, прибравши обовязковим поле "Місто" яке в центрі і його чомусь люди не бачать, картина буде - 50 замовлень на 100 кошиків. А поки місто не впишешь, відсутня можливість піти далі, не випливає методи оплати і доставки, та кнопки "оформити замовлення". День через день телефонують і пишуть в чат з питанням " як тут оформити замовлення? здаеться це неможливо" . Я вже мовчу шо те місто іноді реально не важливо. Наприклад з цифровими товарами. Адже можливість роботи з цифровими товарами тільки для тих, у кого товари статичні, а не унікальні. Замкнуте коло, дійсно важко...

Артем Новак , добрий день! В нас є можливість увімкнути швидке замовлення, у такому разі не потрібно буде вводити місто, клієнт вказує лише свої контакти. Такі замовлення потім дообробляють менеджери магазину, уточнюють дані про доставку та оплату і самі вносять. Але загалом для вибору варіанту доставки місто має ключове значення, саме по місту обираються доступні варіанти доставок та оплат.

Новый комментарий
Оценка
Бесплатный тест 7 дней