Сейчас доступно множество рекламных каналов, и постоянно появляются новые. Использование их всех повышает конкурентоспособность интернет-магазина. Больше каналов — больше людей увидит рекламу — больше продаж. Хорошоп создает интернет-магазины и упрощает использование инструментов, которые помогают их продвигать. В этой статье мы расскажем, как упростили использование каждого из популярных каналов.

SEO

Нужно долго инвестировать в этот канал, чтобы получить результаты, а полностью окупить вложения получится не меньше, чем через год. Но вы будете получать недорогой качественный трафик, ведь нет маркетплейсов, которые выступают посредниками между продавцами и посетителями и перепродают трафик из поисковиков. Пользователь заходит на сайт напрямую из поисковой выдачи.  

Чтобы уверенно вкладывать деньги в SEO, нужно убедиться в квалификации и добросовестности команды, которая будет заниматься оптимизацией. Для этого нужно разобраться в теме и понимать, что SEO-шники делают и к каким результатам это приведет. Благодаря этому, вы сможете их контролировать, понимать, насколько эффективна их работа и все ли они делают верно.

Кроме того, сам сайт должен быть готов к SEO. Работа специалистов обычно начинается с аудита сайта и внесения множества доработок. В Хорошопе это не нужно. Мы уже выполнили все требования Google, а также внедрили в платформу инструменты, которые облегчают SEO-специалистам работу. Они могут выполнять свои задачи без привлечения программистов. Например, массово формировать посадочные страницы и оптимизировать их по тексту и тегам.

Контекстная реклама: Google Ads, Google Shopping

Плюсами контекстной рекламы можно считать быстрый запуск рекламных кампаний и простой подсчет эффективности канала. Вы точно знаете сколько потратили и заработали. К минусам можно отнести очень высокую конкуренцию, дорогой трафик и сложность настройки — одна малейшая ошибка может привести к сливу бюджета.

В Хорошопе есть фиды для Google Shopping и товарного ремаркетинга, которые позволяют автоматически загружать товары с интернет-магазина. Мы уже учли требования Google, поэтому клиентам остается только отметить товары, которые они хотят рекламировать. Кроме того, мы подключили расширенную Google Analytics, которая позволяет анализировать эффективность рекламы с привязкой к продажам.  Можно анализировать доходы, количество транзакций, среднюю стоимость заказа в разрезе временных рамок, географии, типов устройств и т.д. Это поможет сделать более точный таргетинг и определить, какой из рекламных каналов приводит больше посетителей.

Prom.ua

Если у вас есть собственный сайт, можно использовать Prom в качестве дополнительного канала продаж. Маркетплейс дает возможность получить трафик и продажи.

Наличие собственного интернет-магазина позволяет выгружать на Prom только товары, на которые можно снизить цены. Именно они продаются на маркетплейсе лучше всего. Хорошоп дает возможность формировать фид в формате Prom, его не нужно делать вручную.

Розетка

Розетка позволяет получать много продаж со средним чеком, который в среднем выше, чем на Prom. Но есть три момента, которые усложняют работу на Розетке: высокая комиссия, долгая регистрация и много требований к фиду. Для клиентов Хорошопа Розетка упростила некоторые шаги регистрации, поэтому процедура проходит быстрее. Кроме того, для создания фида не нужно привлекать программистов, ведь мы создали механизм, который формирует его из товаров, которые есть у вас на сайте. Благодаря этому, не нужно по несколько раз отправлять фид на согласование и исправлять ошибки. После первичной настройки фида, обновления происходят автоматически.

Соцсети

Существует несколько способов продвижения товаров в соцсетях. Первый — создать аккаунт, размещать контент и проводить различные активности. Это долгий процесс, но он дает возможность нарастить лояльную аудиторию. Второй, более быстрый способ, — платная таргетированная реклама. Она дает возможность настроить очень точный таргетинг по полу, по возрасту, по интересам, по региону и т.д. Благодаря этому, объявления увидит целевая аудитория. Минус продаж через соцсети в невозможности автоматизировать процесс обработки заказов. Все заявки приходят в личку и обрабатывать их нужно вручную.

В Хорошопе есть фид для Facebook и Instagram, который позволяет выгружать товары для рекламных кампаний. Кроме того, Хорошоп интегрировал Facebook Pixel, который позволяет собирать аналитику, чтобы точнее настраивать рекламу.

Аналитика

Хорошоп интегрировал расширенную Google Analytics, чтобы появилась возможность смотреть аналитику с привязкой к продажам. Это помогает лучше оценивать показатели и принимать более эффективные решения относительно корректировки рекламы.

Пример аналитики с привязкой к продажам

Можно посмотреть количество проданных товаров, уникальные покупки, доход от продукта и т.д.

Пример аналитики по количеству проданных товаров

Кроме того, аналитика позволяет узнать сколько новых пользователей, сеансов, транзакций и денег принес тот или иной канал продаж. Это дает возможность определить самые эффективные и акцентировать на них свое внимание.

Пример сравнительной таблицы разных рекламных каналов

Выводы

Собственный интернет-магазин на Хорошопе — это база для использования всех рекламных каналов. Он упрощает выгрузку товаров на площадки, помогает работать с аналитикой и дает возможность протестировать все возможные каналы, чтобы выбрать самые эффективные.

Комментарии