Праздничные email-рассылки — эффективный способ напомнить о себе и натолкнуть клиента на покупку именно вашего товара. Рассказываем, как получить максимум пользы от проведения email-кампаний в канун новогодних праздников.
Татьяна Шевченко
Пишу статьи с 2018 года. С 2022 года связала свою деятельность с интернет-маркетингом и e-commerce. В рамках своей работы стараюсь обеспечить читателей блога интересной, актуальной и полезной информацией.
Статьи автора
-
Старт • 01.11.2024Чем рынок электронной коммерции в Молдове отличается от украинского e-commerce
С 2023 года Хорошоп работает в Молдове под брендом Cartum. Мы детально исследуем местный рынок и в этой статье делимся с вами изученной информацией. Вы узнаете, чем отличается молдавский e-commerce от украинского рынка электронной коммерции, какие имеет особенности и что следует учитывать при организации продаж в Молдове.
-
Советы • 17.10.2024Как использовать цифровые товары для увеличения продаж в интернет-магазине
В нашей статье делимся историей интернет-магазина косметики, который внедрил электронный продукт в дополнение к физическим товарам и благодаря этому увеличил продажи, расширил аудиторию и повысил свою конкурентоспособность. Также предлагаем идеи цифровых товаров, которые подойдут магазинам почти с любым ассортиментом.
-
Интервью • 14.10.2024«Надо решиться и делать» — интервью с основателем бренда Free on Friday
Free on Friday занимается производством и продажей уходовой косметики для мужчин. Бизнес работает в нестабильной нише, но продолжает масштабироваться и выпускать новые продукты, ориентируясь на украинских покупателей. Как это удается, нам рассказал основатель бренда Сергей Клейменов.
-
Интернет-магазин • 07.10.2024Как избежать ошибок при выборе поставщика
На рынке огромное количество поставщиков с разными условиями и часто это лишь усложняет поиск тех, с кем сотрудничество будет надежным и комфортным. Чтобы минимизировать неприятные ситуации в работе с партнерами, следует тщательно подойти к их подбору и избегать ошибок. О самых распространенных — узнавайте из нашей статьи.
-
Интернет-магазин • 23.08.2024Что такое фавикон и как его сделать для сайта
Фавикон является важным элементом дизайна интернет-магазинов. Он помогает пользователям мгновенно идентифицировать ваш сайт среди других. Кроме того, дополнительно презентует бренд, служит полезным ориентиром для аудитории и усиливает эффективность маркетинговых активностей. В этой статье рассказываем все о фавиконе: что это такое, чем еще может быть полезным для онлайн-бизнеса, какие особенности он имеет, а также как сделать и добавить фавикон на сайт.
-
Интернет-магазин • 16.08.2024Продвижение цифровых товаров: особенности и эффективные способы
Хоть продвижение цифровых и обычных физических товаров во многом похоже, диджитал-продукты все же имеют свои особенности, которые следует учитывать в маркетинговых коммуникациях. В этой статье рассказали об эффективных способах привлечения потенциальных клиентов, если вы продаете электронные товары.
Тестируйте все возможности и функции Хорошоп бесплатно 7 дней