Вернуться к списку

Минимальная сумма заказа

Минимальная сумма заказа — это нижняя допустимая стоимость товаров, которые нужно добавить в корзину, чтобы получить возможность оформить заказ. Если покупатель добавил в корзину товары, общая стоимость которых ниже минимальной суммы заказа, то он не сможет их купить. Например, при минимальной сумме заказа $30 — покупатель не сможет заказать в магазине товаров на $25.

Минимальная сумма заказа нужна интернет-магазинам, которые продают множество дешевых товаров. Продавцам невыгодно тратиться на обработку заказов с низкой стоимостью, поэтому они устанавливают минимальную сумму заказа. Эта функция помогает увеличить средний чек интернет-магазина и продавать товары с низкой маржинальностью. Часто минимальную сумму заказа используют в комбинации с бесплатной доставкой для стимулирования клиентов. Например, сделайте заказ на $50 и получите бесплатную доставку. Минимальную сумму заказа также могут использовать оптовые интернет-магазины, чтобы отсеять розничных покупателей.

Минимальную сумму заказа можно устанавливать на отдельные категории товаров, которые слишком дешевые для их покупки в одном экземпляре. Например, интернет-магазин не будет отправлять одну упаковку пластиковых стаканчиков, потому что затраты на этот процесс будут выше, чем доход от продажи. Интернет-магазину нужно подсчитать какая сумма минимального заказа нужна для обеспечения рентабельности работы. При этом этот показатель не стоит делать слишком высоким, чтобы не отталкивать клиентов

Запустить свой интернет-магазин
img

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней