Вернуться к списку

Ключевое слово

Ключевое слово — это слова или фразы, с помощью которых пользователи ищут интересующий их контент: информацию, товары, услуги и т.д. Простым языком, ключевые слова – это поисковые запросы, которые мы делаем, например, в поисковике Google. Но эти поисковые запросы имеют особую ценность для владельца сайта, ведь с помощью них люди могут найти его сайт. Ключевые слова крайне важны для поискового продвижения. Именно под ключевые слова оптимизируется содержание сайта, чтобы его страницы были релевантны запросам пользователей и получили высокую позицию в поисковой выдаче.

Ключевые слова составляют основу семантического ядра, то есть все слова и словосочетания, которые в точности описывают содержание сайта. Подбор ключевых слов производится с помощью анализа и изучения статистики. Для этого SEO-специалисты используют программы, собирающие ключевые слова. Например, планировщик ключевых слов от Google. Сначала специалист самостоятельно определяет стартовые ключевые слова, которые, по его мнению, могут использоваться для поиска контента на сайте. А затем собирает запросы, связанные со стартовым ключевым словом. Слова должны тщательно фильтроваться, хотя их объем должен быть как можно больше, чтобы полностью собрать все запросы клиентов, по которым они могут найти сайт.

Ключевые слова могут быть высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. Частота зависит от того, насколько активно пользователи ищут ключевые слова. Чем больше частотность, тем больше трафика можно получить по определенному запросу. Вместе с тем, в поисковой выдаче по высокочастотным ключевым словам сильная конкуренция и выйти в топ крайне сложно.

Также ключевые слова делятся на разновидности:

  • геолокационные — те, которые содержат в поисковом запросе название конкретного города или страны;
  • брендовые — поисковые запросы, в которых есть название бренда;
  • навигационные — когда пользователи ищут какой-либо сайт или страницу по его названию, но не знают точного адреса;
  • транзакционные — запросы, которые делают пользователи с намерением что-то приобрести, и в которых присутствуют слова «купить», «заказать» и т.п.;
  • мультимедийные — запросы с целью поиска контента, и содержащие слова «фото», «видео» и т.д.

Главное требование к ключевым словам — это их релевантность. Слова должны точно соответствовать содержанию сайта, поэтому сформированный перечень очень детально проверяют на нерелевантные образцы. Без ключевых слов владелец сайта не сможет создавать контент, который отвечал бы интересам пользователей и попадал в топ поисковой выдачи.

Запустить свой интернет-магазин
img

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней