Вернуться к списку

Плотность ключевых слов

Плотность ключевых слов — это показатель, который в процентах определяет соотношение ключевых слов к общему количеству слов в тексте. Для расчета плотности разделите количество ключевых слов на общий объем текста и полученное число умножьте на 100%. Например, если среди 1000 слов — 20 ключевых, то плотность будет равна 2%. Плотность ключевых слов напрямую связана с термином «тошнота текста», который определяет количество всех повторений в тексте. От этих показателей зависит читабельность и задача копирайтера обеспечить разнообразие слов.

Показатель плотности влияет на восприятие текста и может оказывать как негативное, так и положительное влияние. Грамотно распределенные ключевые слова сделают текст информативным и помогут поисковым системам понять его содержание. Если плотность ключевых слов слишком высока, это приведет к заспамленности текста. Читатели, которые увидят такой текст, воспримут его как низкокачественный и очевидно SEOшный. У каждого копирайтера и SEO-специалиста свое понимание какую плотность можно считать нормальной. Но большинство придерживается мнения, что показатель не должен превышать 5-7%. Если процент оказался выше, то лучше переработать текст и сделать его более вариативным.

Запустить свой интернет-магазин
img

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней