Возможности Опубликовано: 28.05.2020

Возможности Хорошопа для обработки заказов

Возможности Хорошопа для обработки заказов

Хорошоп упростил обработку заказов благодаря простой форме добавления заказов, возможности их редактирования, оптимизации одновременной работы нескольких менеджеров, а также возможности автоматически генерировать накладные Новой Почты и отправлять SMS-уведомления о заказах. 

Содержание статьи
  1. Простая форма добавления заказов
  2. Настраиваемый процесс обработки заказов
  3. Возможность редактирования заказа 
  4. Упрощение работы нескольких менеджеров
  5. Печать чека для заказа 
  6. Управление покупателями
  7. Генерация накладной Новой Почты 
  8. SMS-уведомления о заказах
  9. Интеграции с различными CRM при помощи API
  10. Выводы

Хорошоп автоматизировал процесс обработки заказов для своих клиентов. В этой статье мы подробно рассказали о всех возможностях, которые предоставляет наша платформа. 

Простая форма добавления заказов

Если заказ поступил по телефону или какому-то альтернативному каналу продаж, вы можете добавить его вручную. Это позволяет вести учет всех заказов в одном месте.

Вкладка «Заказы» в админпанели

Настраиваемый процесс обработки заказов

У владельцев интернет-магазинов на Хорошопе есть возможность: 

  • отсортировать заказы на «Новые», «Сегодняшние» и «Открытые»;

  • присваивать заказам статусы вроде «Новый», «В обработке», «Отправлен», «Доставлен» или «Отменен», а также создавать собственные статусы;

  • видеть, оплачен товар или нет, благодаря автоматической передаче статуса заказа при интеграции с сервисами онлайн-платежей.
Примеры статусов заказов

Возможность редактирования заказа 

Часто пользователи не вносят в заказ всю необходимую информацию или в процессе общения с консультантом решают изменить количество товаров или заказать что-то другое. Поэтому у менеджера должна быть возможность менять данные в заказе. Кстати, если в заказ нужно быстро добавить товары, их можно найти благодаря поиску по артикулам и названию.

Редактирование заказа в интернет-магазине

Упрощение работы нескольких менеджеров

Если в вашем интернет-магазине работает несколько менеджеров, они могут путаться в заказах. Например, один заказ будут обрабатывать два менеджера одновременно, а другой вообще никто. Чтобы подобные ситуации не происходили, Хорошоп создал возможность привязки заказа к определенному менеджеру. Благодаря этому, все заказы, которые уже обрабатываются, будут заблокированы для остальных менеджеров. 

Автоматизируйте вашу работу уже сейчас. Все необходимые функции и интеграции с сервисами для электронной коммерции на платформе Хорошоп. Тестируйте бесплатно 7 дней
Оставить заявку
image

Печать чека для заказа 

В админ панели есть стандартный шаблон чека, который вы можете сгенерировать для заказа за один клик. При необходимости, вы можете настроить собственный формат чека.

Пример чека к заказу

Управление покупателями

В интернет-магазинах на Хорошопе у вас есть возможность создавать и редактировать профили покупателей, просматривать их истории заказов и назначать отдельным клиентам персональные скидки.

Редактирование профиля покупателя

Генерация накладной Новой Почты 

Большинство продавцов Хорошопа пользуются услугами самой популярной службы доставки — Новой Почты. Хорошоп создал возможность автоматически создавать накладные и распечатывать их, чтобы это не пришлось делать в почтовом отделении. Кроме того, если ТТН создавалась из админки, происходит автоматическая передача статуса заказа из Новой Почты.

Поля с информацией для генерации накладной Новой Почты

SMS-уведомления о заказах

При изменении статуса заказа, вы можете отправлять клиентам сообщения об этом. При необходимости, с помощью SMS-сообщений также можно отправлять дополнительную информацию вроде номера ТТН.

Пример шаблонов SMS-сообщений

Интеграции с различными CRM при помощи API

Если в процессе роста проекта вам будет недостаточно наших возможностей по обработке заказов, вам стоит подключить одну из учетных систем, например, SalesDrive, Торгсофт или KeyCRM. У всех этих систем есть интеграции с Хорошопом, поэтому процесс проходит легко. Если вы выберете учетную систему, с которой у нас пока что нет интеграции, обратитесь в службу поддержки Хорошопа. У нас есть хорошая документация по API и мы готовы помочь вашим разработчикам разобраться с любыми вопросами. 

Вы можете выгружать информацию в разные системы при помощи Zapier уже с тарифа Basic.

Выводы

Хорошоп упростил обработку заказов для своих клиентов благодаря простой форме добавления заказов, возможности их редактирования, оптимизации одновременной работы нескольких менеджеров, а также возможности автоматически генерировать накладные Новой Почты и отправлять SMS-уведомления о заказах. А если этих возможностей будет недостаточно — вы можете с легкостью подключить выбранную учетную систему при помощи API.

Запустить свой интернет-магазин
img
Новый комментарий
Оценка
Бесплатный тест 7 дней