Связка интернет-магазина с CRM крайне важна для организации грамотной работы бизнеса. Хорошоп, совместно с KeyCRM, рассказали о создании интернет-магазина на платформе, необходимости подключения CRM и своей интеграции.
Связка интернет-магазина с CRM крайне важна для организации грамотной работы бизнеса. Хорошоп, совместно с KeyCRM, рассказали о создании интернет-магазина на платформе, необходимости подключения CRM и своей интеграции.
Создание интернет-магазина на Хорошопе
Хорошоп — украинская облачная платформа для создания интернет-магазинов. Сайты платформы обеспечены интеграциями с сервисами оплаты и доставок, функцией выгрузки товаров на маркетплейсы, мобильной версией, множеством SEO-настроек и другими возможностями. Для запуска сайта не нужно нанимать разработчиков и заниматься доработками — технической поддержкой и обновлениями занимается сама платформа.
На период войны с россией, Хорошоп отменил стартовый платеж и сделал запуск сайта бесплатным. Если ваш магазин работает на российской платформе, например InSales или Tilda, то специалисты Хорошопа помогут с переездом. Возможности платформы позволяют минимизировать ущерб для трафика во время миграции.
Для запуска интернет-магазина мерчанту нужно сделать несколько шагов.
-
Оставить заявку на сайте платформы и получить 7 дней бесплатного тестового периода.
-
Предоставить менеджерам Хорошопа файл импорта, чтобы они загрузили каталог товаров на сайт.
-
Выбрать внешний вид сайта из сотни готовых вариантов или скомпилировать дизайн из частей разных шаблонов.
-
Заполнить информационные страницы и настроить интеграции.
-
Заплатить за обслуживание и начать продавать.
Важным дополнением к сайту на Хорошопе станет интеграция с KeyCRM, которая реализована на платформе. CRM расширит возможности интернет-магазина и сделает управление им более удобным.
Для чего нужна CRM
CRM — это система для автоматизации бизнес-процессов, которая позволяет наладить правильные отношения с покупателями. Система выполняет часть повседневных задач менеджера, что повышает эффективность работы. CRM ведет базу клиентов и историю общения с ними, анализирует работу магазина и помогает в продвижении. Благодаря интеграциям с различными сервисами, CRM становится центром управления продаж, отправок и маркетинговых активностей.
Преимущества интеграции Хорошоп к KeyCRM
- Встроенные модули для украинских и международных маркетплейсов — Rozetka, Prom, Etsy, Amazon, eBay. С их помощью вы сможете расширять географию своей деятельности и получать еще больше продаж.
- Удобные модули для всех основных почтовых служб: Новая Почта, Укрпочта , Justin, UPS, DHL. Интеграция для отправки заказов включает возможность печати ТТН, авто-отслеживания доставки, историю движения посылки, смену статусов.
- Полноценный складской учет: оприходования, списания, автоматический резерв товаров, несколько складов, история движения товаров.
- Товарный каталог, которого нет в российских сервисах: изображения, свойства, модификации, артикулы, штрихкоды и многое другое.
-
Отдельный раздел для ведения финансов: учет затрат, оплат, интеграции с банками и платежными системами, отчет о прибылях и убытках.
- Доступ для сотрудников с гибкими ролями и настройками для ограничения просмотра любой выбранной вами информации.
- Чаты для Telegram, Viber, прием e-mail и вскоре сообщений из Instagram.
- Анализ любых ваших активностей.
- Легкие и понятные настройки благодаря базе знаний. Инструкции для почти всех действий и каждой интеграции позволяют обслуживать CRM самостоятельно, без специальных технических навыков.
Как подключить интеграцию Хорошоп и KeyCRM
Интеграция доступна для клиентов Хорошопа, в тариф которых входит наличие API. Для подключения магазина на Хорошопе к KeyCRM, выберите платформу как «Источник» в интерфейсе системы, укажите адрес своего сайта и введите данные для входа в админ-панель. После короткой проверки магазин появится в списке ваших источников. Подробней о том, как настроить интеграцию читайте в инструкции.
После добавления магазина, в CRM прогрузятся все ваши заказы за последние 2 месяца. В дальнейшем они будут автоматически подтягиваться каждые 15 минут. Каталог товаров полностью обновляется раз в сутки. Если у вас несколько сайтов на Хорошопе, то в KeyCRM вы сможете управлять любым количеством ваших магазинов из одного кабинета.
Стоимость KeyCRM
В статье про переезд с российских CRM мы рассказали почему важно отказываться от сервисов агрессора, например Битрикс24 и AmoCRM. Одной из дополнительных причин миграции на KeyCRM станет экономия бюджета. Клиенты платят 19$ в месяц + $9 за каждые 200 выполненных заказов. Использовать систему может вся команда, потому что плата идет за компанию, а не количество сотрудников. Также KeyCRM запустила партнерскую программу для всех, кто раньше был интегратором российских CRM-систем. Подробней узнать о ней можно по ссылке.
Вывод
Удобная интеграция Хорошоп и KeyCRM автоматизирует работу вашего интернет-магазина. У вас появятся новые возможности, с помощью которых вы улучшите качество обслуживания и повысите продажи. Отказ от российских сервисов станет для вас полезным в техническом, экономическом и моральном плане.