Исследование Хорошопа показало, что 92,3% опрошенных довольны использованием Google Shopping. Наши партнеры, mnews.agency, написали инструкцию для подключения этого инструмента к интернет-магазину на Хорошопе и поделились тремя кейсами, которые доказывают его эффективность.
Исследование Хорошопа показало, что 92,3% опрошенных довольны или частично довольны использованием Google Shopping. Наши партнеры, mnews.agency, написали инструкцию для подключения этого инструмента к интернет-магазину на Хорошопе и поделились тремя кейсами, которые доказывают его эффективность.
Об инструменте
Google Shopping — сервис, созданный для поиска товаров по онлайн-магазинам и сравнения цен между предложениями. Объявления в Google Shopping имеют вид миникарточек, на которых указывается цена, название товара, фотография и другие параметры товаров.
Для показов товаров своего магазина в этом сервисе, необходимо зарегистрироваться в Google Merchant Centre и добавить список товаров, которые вы хотите рекламировать.
Регистрация и первичная настройка Google Merchant Center
Перед регистрацией обязательно проверьте, соответствует ли ваш сайт требованиям показа в Google Покупках. Если все в порядке, зайдите на сайт merchants.google.com и пройдите процедуру регистрации.
-
Укажите страну, название магазина и часовой пояс.
2. Подтвердите, что соглашаетесь с правилами сервиса и хотите получать рассылку с советами и нововведениями.
3. Выберите программы, которые отвечают вашим целям.
4. Создайте аккаунт.
5. Подтвердите права на сайт. Зайдите в Инструменты → Сведения о компании → Сайт и укажите URL сайта.
6. Скачайте HTML-файл, который позволит подтвердить URL сайта.
7. Зайдите в админ панель Хорошопа, перейдите в Настройки → Утилиты → Файлы для внешних систем и нажмите «+ Добавить».
8. Вставьте ранее скачанный файл.
9. Перейдите по ссылке и тем самым подтвердите загрузку файла на сайт.
10. Нажмите «Подтвердить URL» и заявите права на сайт.
Формирование фида с товарами в интернет-магазине на Хорошоп
-
Активируйте фид в админке сайта: Маркетинг → Маркетплейсы → Google Feed for Merchant Center. Фид доступен с тарифа Standard.
-
Отметьте товары, которые необходимо передавать в фид: Товары → Описание товара → Основная информация.
-
Настройте категории.
-
Выгрузите фид.
Подробная инструкция — в Horoshop Help Center.
Загрузка фида с товарами в Google Merchant Center
-
Зайдите в Товары → Фиды и нажмите на «+».
2. Укажите страну сбыта и язык, а также поставьте галочку в пункте «Товарные объявления».
3. Укажите название основного фида и выберите способ загрузки «По расписанию».
4. Введите название фида, укажите частоту загрузки и вставьте ссылку на фид.
5. Ждите прохождения модерации и после нее запускайте кампании в Google Рекламе.
Результаты, которые можно получить с помощью Google Shopping
Кейс интернет-магазина производителя спортивной одежды
Задача: Увеличить объем продаж с торговой кампании Google, придерживаясь рентабельности инвестиций.
Что сделали
-
Настроили аккаунт Merchants Google.
-
Настроили аккаунт Google Ads.
-
Настроили Google Analytics.
-
Сегментировали товары.
-
Проработали минус-слова.
-
Оптимизировали цену клика.
Результаты
В итоге проделанной работы, мы получили 20 811 кликов и 275 транзакций, стоимостью 13 474,14 грн. Цена привлечения клиента — 48,99 грн.
Доход составил 157 272,68 грн, а рентабельность инвестиций в рекламу — 1 167,21%.
Кейс интернет-магазина электроники и аксессуаров
Задача: Увеличить объем продаж по интернет-магазину
Что сделали
-
Создали и настроили аккаунт Google Ads.
-
Настроили Google Analytics.
-
Создали и настроили аккаунт Merchants Google.
-
Связали аккаунты.
-
Проработали минус-слова.
-
Сегментировали товары.
-
Оптимизировали цену клика.
Результаты
В итоге проделанной работы, мы получили 238 536 кликов и 1 326 транзакций, стоимостью 17 590,57 грн. Цена привлечения клиента — 13,27 грн.
Доход составил 5 051 588,58 грн, а рентабельность инвестиций в рекламу — 28 717,59%.
Кейс интернет-магазина косметики
Задача: Увеличить объем продаж, придерживаясь рентабельности инвестиций.
Что сделали
-
Настроили аккаунт Merchants Google.
-
Настроили аккаунт Google Ads.
-
Настроили Google Analytics
-
Сегментировали товары.
-
Проработали минус-слова.
-
Оптимизировали цену клика.
Результаты
В итоге проделанной работы, мы получили 8 338 кликов и 482 транзакции, стоимостью 4 802,58 грн. Цена привлечения клиента — 9,96 грн.
Доход составил 258 025,45 грн, а рентабельность инвестиций в рекламу — 5 372,64%.
Подскажите кто знает, правильно я понимаю, что Google Merchants ничего не показывает если нет ни одной активной компании в Google Ads ?
Алекс, все верно
Михаил Клячко, благодарю за развеянные сомнения.
Спасибо, разобрался
Василий, рады быть полезными!
Василий, рады быть полезными
это в каком году цена за клик в шопинге была 0.07грн ??
Anton, добрый день
Да и сейчас есть такие случаи, все очень зависит от магазина, ниши и стратегии.
Вот показатели за сегодня к примеру - https://prnt.sc/vfz5p5 / https://prnt.sc/vfz6zk