Вернуться к списку

Наружная реклама

Наружная реклама — это офлайн-объявления, которые размещаются за пределами зданий. Наружная реклама очень популярна и встречается почти на каждом шагу в виде плакатов, рекламных щитов, листовок и других форматов. Несмотря на свой классический формат, наружная реклама используется, как офлайн-бизнесом, так и онлайн.

Разновидности наружной рекламы:

  • рекламные щиты или билборды — самый крупный формат рекламы, которая размещается вдоль дорог и улиц. Благодаря своему размеру в несколько метров реклама крайне заметна и ее сложно проигнорировать. Рекламные щиты бывают двух типов: статичные, когда картинка не меняется, и динамичные, со сменой объявлений на них. В первом случае билборд всецело принадлежит рекламодателю, во втором — рекламный щит делят между собой несколько рекламодателей;

  • реклама в общественном транспорте — это реклама, которую видят пассажиры в автобусах, метро, троллейбусах и поездах. Может выражаться в виде мелких листовок и полноценных плакатов, в специально отведенном для этого месте. Также возможна реклама прямо на транспорте, например, раскрасить его в цвета компании с эмблемой;

  • ситилайты — небольшие рекламные щиты, которые расположены на тротуарах. Объявления в ситилайтах находятся в закрытой рамке, поэтому они защищены от внешнего воздействия. К тому же, ситилайты подсвечиваются, поэтому всегда заметны пешеходам;

  • штендеры — это металлическая или пластиковая конструкция небольших размеров, которая устанавливается возле офлайн-точек бизнеса для привлечения внимания. Штендеры выполняют роль дополнительной переносной вывески, чтобы клиенты заметили, что рядом есть магазин или кафе;

  • флаеры — это небольшие рекламные листовки, которые люди раздают на улице другим прохожим. Могут использоваться для уведомления про открытие нового бизнеса, запуск акций, раздачи скидок и других интересных предложений.

Бизнес любит использовать наружную рекламу, потому что у нее простой и понятный механизм работы. Преимущества наружной рекламы:

  • широкий охват аудитории — если разместить рекламу в людном месте, то она получит много внимания;

  • не нужен постоянный контроль — если в интернете за рекламой нужно постоянно следить, контролировать бюджет и настройку, то наружная реклама работает сама по себе;

  • легкость запуска — рекламодателю достаточно выбрать формат рекламы, арендовать рекламное место и разработать дизайн объявления;

  • фиксированный бюджет — рекламодатель четко знает сколько будет стоить реклама и ему легко спланировать рекламный бюджет.

Недостатки наружной рекламы:

  • сложно отследить результаты рекламы — для наружной рекламы нет инструментов аналитики, которые бы дали конкретную статистику по охвату и количеству привлеченных клиентов;

  • невозможность настроить таргетинг — на улице рекламу видят все, но далеко не каждый человек является потенциальным клиентом;

  • высокая стоимость — определенные форматы наружной рекламы, как билборды и ситилайты, стоят достаточно дорого;

  • внешнее воздействие — на наружную рекламу может влиять погода или вандалы и от этого сложно застраховаться.

Запустить свой интернет-магазин
img

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней