Вернуться к списку

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это способ привлечения клиентов путем создания ценного для них контента. Компания создает и распространяет релевантный для аудитории контент, который несет полезную информацию для пользователей. Аудитория употребляет этот контент, становится более лояльной к компании и все больше интересуется ею. В результате людям интересен не только контент, а и другие сферы деятельности компании.

Контент-маркетинг подразумевает долгосрочную и планомерную стратегию по развитию этого канала продвижения. Компания должна четко понимать для кого и какой контент они будут создавать, придерживаясь единого стиля. Контентом может быть, что угодно — статьи, видео, изображения, посты в соцсетях. Типичным примером контент-маркетинга являются блоги, где выкладываются полезные статьи на темы, связанные с направлением работы компании. В блог попадают люди, которые могут вовсе не знать о компании, но искать информацию из статьи. Оценив качество статьи, человек обращает внимание на автора, то есть компанию, и изучает ее ближе. Компания получает нового читателя и потенциального клиента.

Преимущества контент-маркетинга:

  • бесплатный способ продвижения — компания тратится только на зарплату тех, кто создает контент, а сами материалы распространяются через бесплатные площадки;

  • увеличивает охват аудитории — когда контент становится популярным, то он выходит далеко за рамки привычной аудитории и привлекает людей, которые до этого не знали о компании;

  • способствует SEO-продвижения — публикация качественных, релевантных статей станет одним из факторов высокого ранжирования страниц сайта в поисковой выдачи;

  • увеличение трафика — популярность контента конвертируется в посещаемость сайта и компания сможет на протяжении долгого времени получать новых посетителей;

  • повышение узнаваемости и вовлеченности — пользователи любят делиться качественным контентом и его распространение станет причиной того, что о компании будут знать больше.

Для запуска контент-маркетинга компания должна хорошо знать свою целевую аудитории и, исходя из ее особенностей, заниматься разработкой контента. Компании нужно выбрать формат контента, способ его подачи и методы распространения. После чего определиться с тематикой, на которую будет создаваться контент, и зафиксировать будущие материалы в контент-плане. Для создания по-настоящему качественного контента понадобится человек, который действительно в этом разбирается. Если речь о написании статей, то это должен быть копирайтер. Вместе с ним, владелец бизнеса должен решить какой стиль коммуникации будет использован при создании контента. От этого зависит успешность донесения месседжей компании и самого контент-маркетинга в целом.

Запустить свой интернет-магазин
img

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней