С помощью правильной настройки Google Ads можно в разы повысить количество заказов и уменьшить стоимость каждого из них. Наши партнеры, агентство интернет-рекламы Sotnik, рассказали, как им удалось выполнить и перевыполнить план для интернет-магазина сумок. 

Начало работы

К нам обратился украинский интернет-магазин сумок. Они поставили задачу — цена каждой конверсии с Google Ads не должна превышать 90 грн. 

Ранее, в июне 2018 года, мы уже настраивали для этого клиента торговую кампанию. Она проработала около трех месяцев и была остановлена. После этого реклама не запускалась почти до конца года. В декабре 2018 года клиент обратился к нам еще раз. В результате, мы настроили и запустили 14 поисковых кампаний.

Запустив настроенные РК, мы ждали нужных показателей. Но хорошие результаты сразу после запуска рекламы бывают очень редко. Анализ первых двух недель показал, что цена одной транзакции слишком высокая — 237 грн. И это при средней цене товаров в 300 грн.

Результаты первых двух недель

Оптимизация рекламных кампаний

Товарная рекламная кампания

Товарная РК дала большое количество конверсий, но по слишком высокой цене. Потому мы решили разбить ее на две отдельные рекламные кампании. В одной оставили все категории товаров, которые дали допустимую стоимость конверсии, а во вторую вынесли дорогие группы. 

На РК с дорогими конверсиями выделили символический бюджет в размере 20 грн с заниженными ставками, вплоть до 25 коп. На РК с допустимой ценой конверсии выделили бюджет 300 грн в день и частично подняли ставки на группы товаров, где цена конверсии была менее 50 грн. Такое поднятие/снижение ставок мы проводили довольно часто и продолжаем проводить до сих пор, по мере накопления статистики.

Поднятие и снижение ставок для торговой кампании

Мы постоянно оптимизировали товарную рекламную кампанию. В результате, в апреле 2019 года стоимость конверсии стала ниже 90 грн.

Снижение цены конверсии в торговой кампании

Оптимизация контекстной рекламы

Здесь результаты были хуже. Чтобы исправить положение, мы оставили рекламные кампании дорожных и спортивных сумок с бюджетом 20 и 10 грн в день, а на все остальные кампании выделили общий бюджет в 150 грн.

Дальше использовали нестандартный подход к управлению ставками на поиске: каждые 2-3 дня снижали ставки на все ключевые слова, которые перетягивали на себя бюджет и не давали даже микроконверсий. Мы снижали ставки вплоть до 4 копеек за клик и получали статусы «Мало Показов» и «Ниже ставки для первой страницы». 

Снижение ставок в поисковых рекламных кампаниях

Не стоит опасаться, что при настолько небольших ставках исчезнут показы и клики с поиска. Если добавить высокочастотные фразы в широком типе соответствия с модификатором и сделать кросс минусовку, всегда будет трафик.

Внимание! Не стоит слишком снижать ставки, если у вас узкая тематика и маленькая семантика.

Использование высокочастотных запросов

Мы постоянно снижали затраты с поисковых кампаний, даже ценой количества продаж. В результате, цена конверсии в поисковых кампаниях в июне 2019 года снизилась до 88 грн.

Снижение цены конверсии в поисковых рекламных кампаниях

Динамическая поисковая кампания

Чтобы немного компенсировать потери с поиска, мы настроили ДСА —  динамическую поисковую кампанию. Она работает не по ключевым словам, а с помощью индекса сайта или фида. Больше об этом можете почитать в справочнике Google.

ДСА была настроена по стандартному принципу: одна группа объявлений под одну категорию товара. Мы сделали выводы из неудачных поисковых кампаний и поставили низкие ставки для низкоконверсионных и дорогих групп товаров, а более высокие ставки — для конверсионный товаров с допустимой ценой конверсии. Почти сразу конверсии с ДСА стали дешевыми, средняя цена транзакции — 24 грн. Потом мы увеличили их количество благодаря поднятию бюджета.

Эта рекламная кампания дала не слишком много трафика и конверсий, но помогла выровнять общую картину. 

Результаты динамической поисковой кампании

Умная торговая кампания

К марту мы накопили достаточное количество транзакций и микроконверсий, чтобы настроить умную торговую кампанию. Сначала использовали маленький бюджет в 50 грн и постепенно повышали его каждые 7-10 дней на 10 грн, пока не дошли до 330 грн. Также отнимали бюджет обычной торговой РК и поиска и контролировали наличие и цену конверсии. Мы плавно повышали бюджет, потому что умные торговые кампании не любят резких изменений. Скачок бюджета может вызвать обратный эффект.

Умная ТК дала больше всего дешевых конверсий. В августе 2019 года цена за транзакцию составляла 27,90 грн.

Результаты умной торговой кампании

Результаты работы

Оптимизация Adwords помогла достичь поставленных целей. С декабря 2018 года до августа 2019 цены транзакций и всех конверсий с Google Ads снизились в 7 раз. Количество конверсий также увеличилось в 7 раз.

Изменение количества транзакций и цен по месяцам

За это время в интернет-магазине в 6 раз раз увеличилось количество микроконверсий «Обратный звонок» и в 3 раза увеличилось количество сообщений с сайта. Подобные микроконверсии часто заканчиваются продажами.

Количество микроконверсий «Сообщение с сайта» и «Обратный звонок»

 

Новый комментарий
Оценка