- Особенности миграции на Хорошоп
- Когда нужен перенос сайта на новую платформу?
- Настройка дизайна
- Настройка каталога
- Импорт товаров
- Дополнительные настройки
- Выбор тарифного плана
- Подключение рабочего домена и включение индексации сайта
- Подготовка интернет-магазина к продвижению
- Выгрузка товаров на внешние площадки
- Опыт наших клиентов, которые мигрировали на Хорошоп
- Каких результатов ожидать?
- Вывод
Миграция на Хорошоп — это не просто перенос сайта, а возможность обновить дизайн, оптимизировать процессы и повысить эффективность продаж. В статье мы делимся пошаговым планом переезда и реальными кейсами клиентов, которые уже ощутили преимущества нашей платформы.
Перенос интернет-магазина на новую платформу — это как переезд со старенькой квартиры в новые апартаменты. Необходимость смены жилья понятна, ведь ремонт старый, проводка постоянно барахлит и до работы ехать тремя транспортами. Но все эти неудобства привычны, а чего ожидать от нового места — неизвестно.
Чтобы уменьшить сомнения, стоит собрать максимум информации о новом месте, а еще лучше — пожить там некоторое время. Владельцы квартир редко дают такую возможность, а вот на Хорошопе можно в течение 7 дней бесплатно тестировать интернет-магазин. Нам важно, чтобы клиенты понимали, за что они будут платить деньги.
В этой статье мы расскажем, как перенести интернет-магазин на Хорошоп и и почему это стоит сделать. А в конце покажем, как смена платформы для интернет-магазина может положительно повлиять на работу бизнеса.
Особенности миграции на Хорошоп
Переезд интернет-магазина на другую платформу отличается от его создания с нуля. У вас уже есть определенные наработки, которые нужно сохранить. Хорошоп дает возможность:
-
сделать дизайн очень похожий на ваш старый, или создать новый;
-
перенести контент;
-
сохранить адреса всех страниц, чтобы минимизировать изменения в поисковой выдаче;
-
добавить новые функции и возможности.
Когда нужен перенос сайта на новую платформу?
Перенос сайта нужен, если у вас:
-
сайт находится на стадии стагнации — нет роста трафика и продаж длительное время;
-
устарел дизайн;
-
некачественная мобильная версия или она вовсе отсутствует;
-
не хватает новых функций;
-
отсутствуют важные интеграции для онлайн-торговли — с локальными и международными сервисами доставки и оплаты, с CRM и т.д;
-
есть в планах выход на зарубежные рынки, а текущий сайт не позволяет полноценно масштабироваться;
-
возникают сложности с продвижением с технической стороны — например, интернет-магазин трудно оптимизировать под требования поисковых систем для качественного SEO;
-
необходимо много дорогостоящих доработок, которые уже реализованы на новой платформе.
Есть стандартные этапы переноса сайта, однако как именно будет происходить процесс миграции на Хорошоп и сколько времени понадобится, зависит от особенностей вашего старого сайта, ваших запросов и потребностей. Сначала мы предлагаем протестировать платформу — доступ к бесплатной демо-версии можно получить, оставив заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами и согласуем дальнейшие шаги — настройку дизайна и каталога, а также импорт товаров.
Настройка дизайна
Есть два способа настройки.
Готовый дизайн из галереи
Самый простой и быстрый вариант. Вы выбираете готовый шаблон из нашей галереи дизайнов и при необходимости вносите в него небольшие правки, например, меняете цветовую гамму сайта или порядок блоков. Это легко делать во встроенном редакторе дизайна без специфических знаний. Мы предлагаем 300 готовых макетов, в которых учли тренды UI/UX-дизайна, особенности мобильных устройств и легкость адаптации под конкретную нишу.
Расширенная настройка дизайна
Этот способ актуален, если вы хотите создать новый дизайн с использованием элементов визуальной айдентики вашего бренда, или же максимально воспроизвести внешний вид старого сайта. Во втором случае мы не сможем полностью повторить прошлый дизайн вашего интернет-магазина, но сделаем его очень похожим в рамках наших возможностей. Услуга расширенной настройки дизайна предоставляется за отдельную плату. Вам нужно будет предоставить ТЗ нашим специалистам по образцу или готовый макет, если такой имеется.

Настройка каталога
Чтобы настроить каталог, необходимо вручную создать дерево категорий, а также шаблоны с нужным вам набором характеристик и модификаций. После этого можно переносить товары вместе с фотографиями. Но вам не нужно в это углубляться самостоятельно. В рамках услуги миграции с другой платформы на Хорошоп, наши специалисты настроят каталог за вас.
Фильтры для категорий можно разместить или вертикально в левой части сайта, или горизонтально в верхней. Все зависит от количества параметров для фильтрации. Если их много, лучше выбрать вертикальный вариант. Также можно редактировать мини-карточки в каталоге и настраивать страницу товара, например, расположение, порядок и отображение элементов в карточке с помощью редактора дизайна в админ-панели Хорошоп.

Импорт товаров
Когда каталог настроен, можно начинать переносить товары со старой площадки на новую. Вы можете сделать это самостоятельно или привлечь специалистов Хорошопа. Товары в документах форматов yml, xml, xls, csv и товары из Prom без проблем загружаются на Хорошоп, поэтому не требуют стороннего вмешательства. Для более сложных ситуаций привлекаются наши разработчики. Например, если требуется перенос из базы данных старого сайта, размещенного на CMS WooCommerce, OpenCart, Bitrix.
Если площадка, с которой выполняется перенос интернет-магазина, поддерживает экспорт в xls, вы можете воспользоваться услугой импорта другого контента — новостей, отзывов и информации о клиентах.

Дополнительные настройки
После переноса контента, вносятся следующие настройки:
-
добавление вариантов оплаты и доставки;
-
подключение валют, в которых будут отображаться цены на товары;
-
включение скидок и акций — для отдельных категорий товаров, брендов или для конкретных продуктов;
-
подключение готовых интеграций — Google Analytics для сбора аналитики, Новая Почта для формирования накладных в админ-панели, LiqPay и Приват24 для приема онлайн-платежей и т.д;
-
установка внешних js-скриптов — для подключения онлайн-чата на сайте, телефонии, других сервисов.
-
добавление контактной информации и наполнение информационных страниц;
-
настройка отображения водяного знака на фото товаров;
-
создание статусов наличия товаров и учет остатков;
-
подключение программы лояльности для постоянных клиентов;
-
настройка режима обработки заказов;
-
включение пользовательского соглашения при оформлении заказа;
-
добавление пункта «Не звонить для подтверждения заказа»;
-
настройка функции Google Invisible reCAPTCHA для предотвращения фейковых заказов.
Владелец сайта самостоятельно настраивает эти функции. Большинство настроек внедряются довольно быстро, так как они уже готовы и их достаточно подключить в соответствующем разделе в админке Хорошопа. Наши пошаговые инструкции помогут быстро разобраться со всеми параметрами. Если возникнут трудности, вы можете связаться со службой техподдержки для получения консультации.
Пока вы добавляете нужные настройки, наши специалисты занимаются переносом сайта на Хорошоп — такая «командная» работа позволяет сэкономить время и ускорить процесс миграции интернет-магазина.
Выбор тарифного плана
Перенос сайта с другой площадки на Хорошоп стоит 3500 грн. В эту сумму входит экспорт товаров со старого сайта, помощь с выбором шаблона дизайна, консультации по всем настройкам. Далее оплачивается абонплата по фиксированному тарифу в формате подписки. Стоимость сайта интернет-магазина в месяц составляет от 240 грн, в зависимости от количества товаров и объема заказов. Кроме готовых функций и интеграций, во всех тарифных планах предусмотрено техническое обслуживание сайта — мониторинг работоспособности и безопасности, регулярные обновления, внедрение новых функций, консультации службы поддержки.
Подключение рабочего домена и включение индексации сайта
В период переноса и настройки интернет-магазина, он будет находиться на тестовом домене, на который не стоит пускать трафик. После оплаты тарифного плана, вы можете запускать рекламные кампании и начинать продвигать товары в актуальных маркетинговых каналах.
Подготовка интернет-магазина к продвижению
Сайт — это основа для продвижения вашего интернет-магазина в разных каналах. Вы сможете распределять контент на различные площадки и значительно упростить с ними работу. Хорошоп предоставляет функции для продвижения магазина с помощью SEO, Google Ads и Google Shopping, маркетплейсов Rozetka, Kasta и Prom, прайс-агрегатора Hotline, а также соцсетей Facebook и Instagram.
SEO-оптимизация сайта
Мы стараемся минимизировать влияние миграции на SEO:
-
сохраняем аналогичные URL при наличии их в файле экспорта или возможности получить из базы данных вашего старого сайта;
-
предоставляем возможность для настройки 301 редиректов, если нельзя сохранить существующие URL;
-
максимально снижаем необходимость полной переиндексации сайта;
-
убираем дубли, закрываем от индексации все технические страницы;
-
предоставляем новые инструменты для SEO — возможность делать посадочные страницы, формировать sitemap и т.д.
Наша задача — не потерять уже имеющиеся наработки интернет-магазина и дать возможности для дальнейшего роста в поисковой выдаче.
Выгрузка товаров на внешние площадки
Возможности Хорошоп позволяют формировать фиды в несколько кликов для продвижения товаров в Google Shopping, Facebook, Instagram. Воспользоваться фидами можно также для выгрузки товаров на маркетплейсы Rozetka, Kasta, Prom и прайсагрегаторы. Таким образом вы сможете автоматизировать часть процессов, связанных с запуском рекламы и привлечением клиентов через другие каналы продаж.
Опыт наших клиентов, которые мигрировали на Хорошоп
Кейс 1. Переезд на Хорошоп и комплексное продвижение увеличили доход магазина до 2 млн грн в месяц
Интернет-магазин профессионального парикмахерского оборудования Profi Perukar переехал с Prom на Хорошоп. На старой площадке бизнес получал неплохие результаты, но хотел большего. Специалисты маркетинг-агентства «Ціль» перенесли сайт Profi Perukar на нашу платформу, а также занялись комплексным продвижением. Акцент был сделан на продвижении в Google с помощью SEO и запуска рекламы Google Shopping. За относительно короткий срок компания получила положительные результаты по двум маркетинговым каналам. Profi Perukar мигрировал на Хорошоп в январе 2023 года, а по состоянию на сентябрь 2023 года, месячный доход интернет-магазина с органического поиска составил 363 142 грн, и 1 612 396 грн с рекламы Google Shopping.

Кейс 2. После миграции с Wordpress на Хорошоп вырос трафик на сайт
Производитель пигментов и теней для макияжа Lotus Flower долгое время имел интернет-магазин на WordPress и регулярно сталкивался с трудностями в управлении сайтом. Компания решила переехать на Хорошоп, что позволило не только упростить администрирование интернет-магазина, но и помогло привлекать больше потенциальных клиентов.
Мигрировав на Хорошоп, Lotus Flower продвигали бизнес привычными методами. Но в компании заметили, что результаты стали лучше. При запуске таргетированной рекламы, Lotus Flower указывали ссылку на сайт, и получили гораздо больше трафика и добавлений товаров в корзину, чем когда работали на WordPress и продвигали магазин аналогичным образом. Вероятная причина — привлекательный, быстрый интернет-магазин с качественной навигацией. Со временем, после переезда на нашу платформу, бизнес расширил маркетинговые каналы и начал запускать рекламу Google Shopping. Одним из бонусов для интернет-магазина стала простота внедрения интеграций с платежными системами и службами доставки. Владелица компании отметила, что при работе на WordPress подключение внешних сервисов было намного сложнее, кроме того за каждое расширение нужно было платить.
Каких результатов ожидать?
Мы не даем 100% гарантии успеха. Вместе с тем, переезд на платформу, которая позволяет создать более современный и удобный сайт, — уже способствует повышению конверсии в продажи. Опыт наших клиентов указывает на потенциал роста трафика, заказов и дохода интернет-магазина на Хорошопе при условии грамотного продвижения в релевантных маркетинговых каналах.
Вывод
Миграция на Хорошоп откроет перед вашим бизнесом новые возможности. Перенос интернет-магазина позволит обновить дизайн, получить удобный интерфейс и легко закрывать большинство задач в рамках одной платформы. Хорошоп автоматизировал рутинные и сложные процессы и взял на себя решение большинства технических вопросов. Также мы позаботились о легкости расширения каналов продаж. Наша главная задача — сделать онлайн-торговлю простой и эффективной. Оставляйте заявку на бесплатное тестирование платформы и почувствуйте разницу.

Хорошая реклама получилась. Когда-то Битрикс был топчиком... сейчас это УГ.. Хорошоп, молодцы! ничего не скажешь. А нет, скажу! У нас с хорошоп показатель отказов за прошлый месяц был меньше 1% !!! Движок хорош.