Хорошоп понимает важность повышения среднего чека для интернет-магазинов, поэтому разработал многочисленные функции, которые помогают в этом. Мы описали главные из них.
Хорошоп понимает важность повышения среднего чека для интернет-магазинов, поэтому разработал многочисленные функции, которые помогают в этом. Мы описали главные из них.
Сопутствующие товары
Покупая компьютер, клиент может приобрести к нему наушники, мышку, кресло и т.д. Эти товары можно предлагать в карточке товаров и в корзине. Вы одновременно мотивируете клиентов купить эти товары у вас и облегчаете им жизнь. Они рады купить все необходимое в одном месте, чтобы не платить несколько раз за доставку.
Дисконтная программа
Предложите пользователям скидки, которые будут увеличиваться в зависимости от суммы, потраченной в интернет-магазине. Это повысит средний чек и увеличит длительность жизни клиентов. В дальнейшем многие из них продолжат покупать у вас, чтобы получить максимальную скидку.
Продажа комплектов со скидкой
Этим инструментом часто пользуются ювелирные магазины, которые к выбранному пользователем браслету предлагают сережки и кулон из набора. Чаще всего, интернет-магазинам выгоднее продать несколько товаров со скидкой, чем один за полную цену.
Акции с ограничением по времени
Видя обратный отсчет акции, часть покупателей поспешит купить товар, пока это можно сделать по скидке. Элементарный психологический прием, но ведь работает. Этот метод увеличивает количество проданных товаров, а значит и повышает средний чек интернет-магазина.
Подарочные товары
Подарки повышают ценность товара и мотивируют пользователей на покупку. На многих из них слово «бесплатно» действует волшебным образом.
Бесплатная доставка от определенной суммы
Можно предложить клиентам бесплатную доставку, но только от определенной суммы заказа. Благодаря этому пользователи будут докупать дополнительные товары, чтобы весь заказ прислали бесплатно.
Кроме этих инструментов, Хорошоп разработал множество других маркетинговых возможностей: стикеры на карточках товаров, проработка брошенных корзин и т.д. Чтобы оценить их на практике, оставьте заявку и бесплатно протестируйте собственный интернет-магазин в течение 7 дней.
Выводы
Мы рассказали, как повысить средний чек, принося при этом пользу покупателю. Увеличение среднего чека произойдет благодаря тому, что вы предложите клиенту сопутствующие услуги, поможете выбрать товары или подарите ему товар бесплатно. Благодаря этому, вы не только повысите свои продажи, но и найдете благодарных клиентов, которые будут покупать у вас длительное время.