Высокая конкуренция на рынке формирует строгие требования к функционалу интернет-магазинов. Хорошоп разработал численные маркетинговые инструменты, которые помогают продвигать товары и увеличивать средний чек. В этом материале мы описали, как увеличить оборот интернет-магазина с помощью маркетинговых возможностей Хорошопа.

Стикеры на миникарточках товаров

Стикеры позволяют привлечь внимание покупателей к товарам. Они яркие и сразу приковывают к себе взгляд. Интернет-магазины могут использовать стикеры нескольких видов.

Скидки

Этот стикер показывает размер скидки в процентном соотношении. Их можно применить как к конкретному товару, так и к целой категории.

Новинка

Этот стикер используют, чтобы привлечь внимание к новым поступлениям и коллекциям.

Подарок

Стикер с фотографией подарка, особенно если он достаточно ценный, обязательно привлечет внимание покупателей.

Хит

Используется для часто продаваемых товаров или для позиций, на которые нужно повысить спрос.

Видео

У пользователей интернет-магазинов много сомнений: подойдет ли товар, хорошее ли качество, как вещь будет смотреться вживую. Качественное видео поможет частично развеять эти сомнения, ведь пользователь сможет рассмотреть товар со всех сторон.

Старая перечеркнутая цена

Старая перечеркнутая цена — еще один способ обозначить скидку на товар. Пользователь может увидеть ее на превью и внутри карточки товара.

Система накопительных скидок

Это программа лояльности, которая мотивирует покупателей делать повторные покупки. Размер скидки растет вместе с суммой, которую они потратили в интернет-магазине.

Скидочные купоны и сертификаты

В админке можно генерировать коды на скидки с определенными условиями. Их можно предлагать клиентам в рассылке, размещать их на подарочных картах, сертификатах и т.д. Действие купона или подарочного сертификата можно ограничить определенной категорией или брендом.

Подарочные товары  

Люди любят подарки, особенно если они качественные и полезные. Подарком может быть сопутствующий товар или приятная мелочь.

Комплекты товаров

Комплекты позволяют увеличить средний чек благодаря продаже дополнительных товаров и аксессуаров. В Хорошопе есть специальный функционал, который позволяет добавлять товары в комплект, рассчитывать его окончательную стоимость и делать на него скидку.

Обратный отсчет акции

Это еще один прием, который помогает убедить покупателя купить товар прямо сейчас. На странице товара находится блок с обратным отсчетом и описанием условий акции. А на миникарточке товара появляется дополнительный стикер, который показывает, сколько времени осталось до окончания акции.

Так выглядит обратный отсчет в карточке товара
Обратный отсчет на превью товара

Брошенные корзины

Если покупатель выбрал товар в корзину, но по какой-то причине не оформил покупку, ему через некоторое время придет письмо. Оно напомнит ему о забытых товарах и предложит оформить товар до конца.

Блок в корзине «Также рекомендуем приобрести»

Рекомендованные товары позволяют повысить средний чек. Если покупатель добавит в корзину товар и в ней же увидит предложение купить сопутствующие товары, он с большой вероятностью приобретет еще что-то.

Похожие товары в карточке товара

Это тоже персонализированные рекомендации, но они располагаются не в корзине, а внизу карточки товара, который просматривает пользователь.

Кнопка «Сообщить, когда появится»

Этот инструмент полезен пользователям, которые хотят приобрести товар, которого пока нет в наличии. После заполнения формы, клиенту придет сообщение, когда нужный ему товар появится на сайте. Интернет-магазинам также выгодно ее наличие, ведь клиент вернется и купит товар позже, вместо того, чтобы уйти на другой сайт.

Подведем итоги

Маркетинговые инструменты помогают привлекают внимание покупателей к товару и увеличить средний чек, а также также повышают количество интернет-продаж. Хорошоп постоянно работает над усовершенствованием маркетинговых возможностей интернет-магазинов и занимается разработкой новых.

Комментарии