Спикер: Алексей Марек — co-faunder F.A.I.R Agency.

На вебинаре рассказывали:

  • как определить целевую аудиторию сайта по методике 5W;
  • как составить портрет целевой аудитории;
  • как сегментировать целевую аудиторию;
  • какие данные взять из базовых отчетов Google Analytics;
  • как работать с целевой аудиторией.
Комментарии

Разработка сайта – многоэтапный процесс. Нельзя просто рассказать о продукте и ждать бешеных продаж. Нужно определиться - какому сегменту мы продаем, и что именно ожидает клиент от торгового предложения. Большинство маркетологов ограничиваются формальным списком: пол, возраст, социальный статус покупателя, регион проживания, материальный достаток. Даже не задумываясь: насколько хорошо покупатель знаком с услугой (товаром). На какой стадии принятия решения он находится – выбирает между несколькими продуктами, ищет определенную торговую марку или поставщика. По каким критериям выбирает продукт (продавца). Чего боится, чем мотивирует отказ от покупки. Вот зачем нужно анализировать целевую аудиторию. Спасибо за хорошую информацию в видео.

Новый комментарий
Оценка