В этой статье мы расскажем, как Хорошоп упростил использование всех популярных каналов продвижения.
Хорошоп понимает, насколько важно продвижение для интернет-магазина, поэтому мы создали для своих клиентов условия, которые делают использование рекламных инструментов более удобным и эффективным. В этой статье мы расскажем, как упростили работу с популярными каналами продвижения на клиентских сайтах платформы.
SEO
SEO не дает быстрого результата, но его эффективность бесспорна. Для получения результатов от поисковой оптимизации нужно время и деньги на работу специалистов. В дальнейшем вы будете получать бесплатный качественный трафик и пользователей, попадающих на ваш сайт непосредственно с поисковой выдачи.
Работа SEO-специалистов обычно начинается с аудита сайта и внесения множества доработок. Сайтам на Хорошопе это не нужно. Мы уже выполнили все требования Google, а также внедрили в платформу инструменты, облегчающие поисковую оптимизацию сайта. Специалисты могут выполнять свои задачи без привлечения программистов и технических доработок. Например, массово формировать посадочные страницы и оптимизировать их по тексту и тегам.
Google Shopping и контекстная реклама
Контекстная реклама позволяет быстро запустить продвижение, получать результат без задержек и отслеживать эффективность рекламных кампаний. Благодаря грамотной настройке рекламу будет видеть целевая аудитория интернет-магазина, и это поможет привлекать качественных лидов. К минусам можно отнести очень высокую конкуренцию и сложность настроек — ошибки могут привести к сливу бюджета.
Google Shopping — один из самых популярных инструментов продвижения в украинском e-commerce. Он позволяет владельцам интернет-магазинов размещать товарные объявления среди результатов поисковой выдачи Google. На Хорошопе есть фиды для Google Shopping и товарного ремаркетинга, позволяющие автоматически загружать товары из интернет-магазина. Мы уже учли требования Google, поэтому клиентам остается только отметить товары, которые они хотят добавить в фид.
Кроме того, мы подключили расширенную Google Analytics, позволяющую анализировать эффективность рекламы с привязкой к продажам. Вы сможете анализировать доход, количество транзакций, среднюю стоимость заказа и т.д. Это поможет сделать таргетинг еще лучше и определить какой из рекламных каналов более эффективный.
Маркетплейсы
Для многих мерчантов маркетплейсы стали одним из главных каналов продвижения. Размещение своих товаров на площадках помогает расширить круг клиентов и получать продажи без усилий. Маркетплейсы привлекают много трафика и вкладывают значительные средства в продвижение, однако конкуренция на них очень сильна. Площадка не подходит для развития собственного бренда, но отлично работает как дополнительный источник продаж.
Хорошоп позволяет автоматически сформировать фиды для Rozetka, Prom, Kasta и Hotline. Для создания фида не нужно привлекать программистов, ведь мы создали механизм, формирующий его из товаров на сайте.
Соцсети
Существует несколько способов продвижения товаров в соцсетях. Первый — создать аккаунт, размещать контент и проводить разные активности. Это долгий процесс, но он позволяет нарастить лояльную аудиторию. Другой способ — платная таргетированная реклама. Она позволяет настроить очень точный таргетинг по полу, возрасту, интересам, регионам и т.д. Благодаря этому объявление увидит целевая аудитория. Минус продаж через соцсети в невозможности автоматизировать процесс обработки заказов. Все заявки приходят в личные сообщения, поэтому обрабатывать их приходится вручную.
В Хорошопе есть фид для Facebook и Instagram, позволяющий выгружать товары для рекламных кампаний. Дополнительно, Хорошоп интегрировал на клиентских сайтах Facebook Pixel, чтобы вы могли собирать аналитику и точнее настраивать рекламу.
Аналитика
Хорошоп интегрировал расширенную Google Analytics, чтобы клиенты платформы могли изучать аналитику с привязкой к продажам. Это помогает лучше оценивать показатели и принимать эффективные решения по корректировке рекламы.
Можно посмотреть количество проданных товаров, уникальные покупки, доход от продукта и т.д.
Кроме того, аналитика позволяет узнать, сколько новых пользователей, сеансов, транзакций и денег принес тот или иной канал продаж. Вы сможете корректировать свои рекламные стратегии и находить наилучший подход к продвижению.
Выводы
Собственный интернет-магазин на Хорошопе — это база для использования всех рекламных каналов. Сайт на платформе упрощает выгрузку товаров на площадки, помогает работать с аналитикой и позволяет протестировать все возможные каналы, чтобы выбрать самые эффективные.
По поводу СЕО. Я хочу сказать, что это очень полезная вещь для каждого сайта.
Respect и ⭐⭐⭐⭐⭐