1 марта 2018 года был первый бета-запуск нового для Украины, но уже известного в других странах сервиса Google Shopping. Исследование Google с Millward Brown показало, что когда пользователи видят товарные объявления рядом с текстовыми, 90% из них заходят в интернет-магазин, а 83% покупают товар. В 2019 году Хорошоп провел собственное исследование, во время которого выяснилось, что 92,3% опрошенных довольны или частично довольны использованием этого канала продаж. 

Google Shopping что это и как выглядит

Google Shopping  — это торговая площадка, на которой владельцы интернет-магазинов могут размещать товарные объявления. В поисковой выдаче они выглядят как небольшие карточки товаров и отличаются от обычных результатов поиска внешним видом и информативностью. Они намного заметнее, позволяют увидеть название магазина, фотографию товара, его цену и отзывы. 

Товарные объявления могут располагаться над основными результатами поиска или справа от них. 

Принцип работы сервиса

Пользователь, который вводит поисковый запрос «купить платье Киев» увидит товары от разных продавцов. А если он еще и перейдет на вкладку покупки, то увидит полноценную торговую площадку, на которой можно отсортировать предложения по цене и продавцу. Клиент сможет выбрать понравившийся товар, нажать на него и перейти на карточку товара в интернет-магазин продавца.

Исследование Хорошопа показало, что 40% интернет-магазинов  платят за каждый полученный заказ до 50 грн.

Основные преимущества

Этот инструмент завоевал широкую популярность среди украинских ритейлеров благодаря своим многочисленным преимуществам. 

  1. Наличие фотографии выделяет объявления в результатах поиска. 

  2. Высокая конверсионность. 

  3. Четко видна основная информация: название товара, цена, название магазина. 

  4. Пользователь может отсортировать товары по цене и бренду.  

  5. Объявления находятся на первом месте или сбоку поисковой выдачи, их сложно не заметить. 

  6. Информация о товарах постоянно обновляется, поэтому показываются только те товары, которые есть в наличии, и всегда отображается актуальная цена.

Настройка товарных объявлений Гугл

Для запуска рекламной кампании понадобится пройти несколько шагов. 

  1. Создать аккаунт в Google Merchant Center.

  2. Настроить Google Merchant Center.

  3. Настроить связь Google Merchant Center и Google Adwords.

  4. Создать фид данных в Хорошопе. 

  5. Создать торговую кампанию.

По требованиям Google, все товарные объявления должны быть полезными для клиентов, актуальными и удобными. Нужно проследить, чтобы:

  • отображаемые на карточке и целевые URL совпадали;

  • не было слишком рекламных слов и фраз, например, слова «бесплатно», написанного капслоком;

  • товары вели на работающий интернет-магазин;

  • вы отправляли актуальную информацию о товарах не реже раза в месяц.

Кому подходит формат объявлений Гугл Покупки

Товарные объявления Google Shopping отлично подходят:

  • продавцам из высококонкурентных ниш с высокой ценой клика, ведь пользователь сразу увидит цену и не будет переходить по объявлению, если она слишком высока;

  • ритейлерам, которые хотят показать всю ширину своего ассортимента, ведь в выдачу могут попасть несколько объявлений магазина;

  • интернет-магазинам, которые делают ставку на низкие цены, ведь в выдаче покупатели могут сравнить их предложение с конкурентами.

Но этот инструмент может быть не слишком эффективным для сложных продуктов, для приобретения которых нужно изучить множество характеристик или проконсультироваться со специалистом.

Читайте также статью о том, как открыть свой интернет-магазин 

Какие результаты приносят товарные объявления: несколько кейсов

Товарные объявления — новинка для Украины. Однако наши партнеры из компании SOTNIK уже успели поработать с несколькими интернет-магазинами из Украины и других стран и добились отличных результатов. По нашей просьбе Ярослав Зинченко, PPC Team Lead компании SOTNIK, поделился 4 кейсами своих клиентов. 

Кейс №1. Интернет-магазин по продаже товаров для здоровья

Период работы: март — апрель 2018. Регион: Украина. 

Задача: протестировать товарные объявления, усилить позиции за счет запуска товарных объявлений и привлечь новых покупателей.

Запуск товарных объявлений принес следующие результаты:

  • увеличение количества заказов на 8% за месяц;
  • коэффициент конверсии товарных объявления на 53,4% выше по сравнению с обычной поисковой рекламой; 
  • стоимость конверсии в товарных объявлений на на 74% ниже по сравнению с обычной поисковой рекламой;
  • средняя цена клика на 57,8% ниже по сравнению с поисковыми кампаниями. 

Кейс №2. Интернет-магазин ранцев и детских игрушек

Для следующих 3 кейсов целью было усилений позиций за счет запуска товарных объявлений и привлечение большего количества покупателей. 

Период работы: октябрь 2017 — июнь 2018.

Запуск товарных объявлений принес следующие результаты:

  • 79,4 % покупок совершено за счет товарных объявлений;
  • количество оформленных заказов в 13,65 раз выше по сравнению с обычной поисковой рекламой;
  • стоимость конверсии в товарных объявлений в 8,69 раз ниже по сравнению с обычной поисковой рекламой. 

Оперативные ответы на вопросы, администрирование сервера и другие преимущества.
Узнать больше о поддержке сайта на платформе Хорошоп.

Кейс №3. Интернет-магазин спортивных товаров

Период работы: январь — февраль 2018. 

Запуск товарных объявлений принес следующие результаты: 

  • 84,44 % покупок совершено за счет товарных объявлений;
  • количество оформленных заказов в 7,91 раз выше по сравнению с обычной поисковой рекламой;
  • стоимость конверсии в товарных объявлений в 1,86 раз ниже по сравнению с обычной поисковой рекламой. 

 

Кейс №4. Интернет-магазин оборудования для диджеев и музыкантов 

Период работы: январь 2016 — март 2017.

Запуск товарных объявлений принес следующие результаты: 

  • 59,36 % покупок совершено за счет товарных объявлений;
  • количество оформленных заказов в 5,58 раз выше по сравнению с обычной поисковой рекламой;
  • стоимость конверсии в товарных объявлений в 3,91 раза ниже по сравнению с обычной поисковой рекламой. 

По словам Ярослава, более чем за 6 лет опыта компании SOTNIK, торговые кампании продемонстрировали отличные результаты, с точки зрения количества конверсий и их стоимости. Учитывая то, что в Украине этот инструмент появился недавно, сейчас благоприятное время для запуска товарных объявлений в виду невысокой конкуренции.

Совместно с партнерами из компании SOTNIK мы провели вебинар по Google Shopping, где подробнее рассказали о сервисе, его преимуществах, настройке кампаний и их результатах. Посмотреть вебинар можно в записи. 

Комментарии

повинний бути запис вебінару. де його можна глянути?

В письме, которое пришло на почту, вы написали: "В помощь вам мы внедрили функцию создания фида и написали статью, которая поможет в настройке..." и дали ссылку на эту статью. Так вот, данная статья абсолютно не помогает в настройке! Вы просто дали пару ссылок на справку Google и примеры использования GMC, которые, я уверен будут на вебинаре повторятся. Можно было прямо в письме указать ссылку на настройку Фида в Хорошопе.

Maxim, мы дали ссылку на настройку, чтобы не переписывать еще раз то, что уже написано. А на вебинаре мы расскажем подробнее о нюансах и ответим на вопросы.

Новый комментарий
Оценка