Настройка Google Shopping в подарок при покупке магазина до 31 октября

 

1 марта 2018 года был первый бета-запуск нового для Украины, но уже известного в других странах сервиса Google Shopping. Исследование Google с Millward Brown показало, что когда пользователи видят товарные объявления рядом с текстовыми, 90% из них заходят в интернет-магазин, а 83% покупают товар. В 2019 году Хорошоп провел собственное исследование, во время которого выяснилось, что 92,3% опрошенных довольны или частично довольны использованием этого канала продаж. 

Google Shopping что это и как выглядит

Google Shopping  — это торговая площадка, на которой владельцы интернет-магазинов могут размещать товарные объявления. В поисковой выдаче они выглядят как небольшие карточки товаров и отличаются от обычных результатов поиска внешним видом и информативностью. Они намного заметнее, позволяют увидеть название магазина, фотографию товара, его цену и отзывы. 

Получайте настройку Google Shopping в подарок при покупке интернет-магазина на Хорошоп
Узнать подробнее
image

Товарные объявления могут располагаться над основными результатами поиска или справа от них. 

Принцип работы сервиса

Пользователь, который вводит поисковый запрос «купить платье Киев» увидит товары от разных продавцов. А если он еще и перейдет на вкладку покупки, то увидит полноценную торговую площадку, на которой можно отсортировать предложения по цене и продавцу. Клиент сможет выбрать понравившийся товар, нажать на него и перейти на карточку товара в интернет-магазин продавца.

Исследование Хорошопа показало, что 40% интернет-магазинов  платят за каждый полученный заказ до 50 грн.

Основные преимущества

Этот инструмент завоевал широкую популярность среди украинских ритейлеров благодаря своим многочисленным преимуществам. 

  1. Наличие фотографии выделяет объявления в результатах поиска. 

  2. Высокая конверсионность. 

  3. Четко видна основная информация: название товара, цена, название магазина. 

  4. Пользователь может отсортировать товары по цене и бренду.  

  5. Объявления находятся на первом месте или сбоку поисковой выдачи, их сложно не заметить. 

  6. Информация о товарах постоянно обновляется, поэтому показываются только те товары, которые есть в наличии, и всегда отображается актуальная цена.

Настройка товарных объявлений Гугл

Для запуска рекламной кампании понадобится пройти несколько шагов. 

  1. Создать аккаунт в Google Merchant Center.

  2. Настроить Google Merchant Center.

  3. Настроить связь Google Merchant Center и Google Adwords.

  4. Создать фид данных в Хорошопе. 

  5. Создать торговую кампанию.

По требованиям Google, все товарные объявления должны быть полезными для клиентов, актуальными и удобными. Нужно проследить, чтобы:

  • отображаемые на карточке и целевые URL совпадали;

  • не было слишком рекламных слов и фраз, например, слова «бесплатно», написанного капслоком;

  • товары вели на работающий интернет-магазин;

  • вы отправляли актуальную информацию о товарах не реже раза в месяц.

Кому подходит формат объявлений Гугл Покупки

Товарные объявления Google Shopping отлично подходят:

  • продавцам из высококонкурентных ниш с высокой ценой клика, ведь пользователь сразу увидит цену и не будет переходить по объявлению, если она слишком высока;

  • ритейлерам, которые хотят показать всю ширину своего ассортимента, ведь в выдачу могут попасть несколько объявлений магазина;

  • интернет-магазинам, которые делают ставку на низкие цены, ведь в выдаче покупатели могут сравнить их предложение с конкурентами.

Но этот инструмент может быть не слишком эффективным для сложных продуктов, для приобретения которых нужно изучить множество характеристик или проконсультироваться со специалистом.

Читайте также статью о том, как открыть свой интернет-магазин 

Какие результаты приносят товарные объявления: несколько кейсов

Товарные объявления — новинка для Украины. Однако наши партнеры из компании SOTNIK уже успели поработать с несколькими интернет-магазинами из Украины и других стран и добились отличных результатов. По нашей просьбе Ярослав Зинченко, PPC Team Lead компании SOTNIK, поделился 4 кейсами своих клиентов. 

Кейс №1. Интернет-магазин по продаже товаров для здоровья

Период работы: март — апрель 2018. Регион: Украина. 

Задача: протестировать товарные объявления, усилить позиции за счет запуска товарных объявлений и привлечь новых покупателей.

Запуск товарных объявлений принес следующие результаты:

  • увеличение количества заказов на 8% за месяц;
  • коэффициент конверсии товарных объявления на 53,4% выше по сравнению с обычной поисковой рекламой; 
  • стоимость конверсии в товарных объявлений на на 74% ниже по сравнению с обычной поисковой рекламой;
  • средняя цена клика на 57,8% ниже по сравнению с поисковыми кампаниями. 

Кейс №2. Интернет-магазин ранцев и детских игрушек

Для следующих 3 кейсов целью было усилений позиций за счет запуска товарных объявлений и привлечение большего количества покупателей. 

Период работы: октябрь 2017 — июнь 2018.

Запуск товарных объявлений принес следующие результаты:

  • 79,4 % покупок совершено за счет товарных объявлений;
  • количество оформленных заказов в 13,65 раз выше по сравнению с обычной поисковой рекламой;
  • стоимость конверсии в товарных объявлений в 8,69 раз ниже по сравнению с обычной поисковой рекламой. 

Кейс №3. Интернет-магазин спортивных товаров

Период работы: январь — февраль 2018. 

Запуск товарных объявлений принес следующие результаты: 

  • 84,44 % покупок совершено за счет товарных объявлений;
  • количество оформленных заказов в 7,91 раз выше по сравнению с обычной поисковой рекламой;
  • стоимость конверсии в товарных объявлений в 1,86 раз ниже по сравнению с обычной поисковой рекламой. 

 

Кейс №4. Интернет-магазин оборудования для диджеев и музыкантов 

Период работы: январь 2016 — март 2017.

Запуск товарных объявлений принес следующие результаты: 

  • 59,36 % покупок совершено за счет товарных объявлений;
  • количество оформленных заказов в 5,58 раз выше по сравнению с обычной поисковой рекламой;
  • стоимость конверсии в товарных объявлений в 3,91 раза ниже по сравнению с обычной поисковой рекламой. 

По словам Ярослава, более чем за 6 лет опыта компании SOTNIK, торговые кампании продемонстрировали отличные результаты, с точки зрения количества конверсий и их стоимости. Учитывая то, что в Украине этот инструмент появился недавно, сейчас благоприятное время для запуска товарных объявлений в виду невысокой конкуренции.

Совместно с партнерами из компании SOTNIK мы провели вебинар по Google Shopping, где подробнее рассказали о сервисе, его преимуществах, настройке кампаний и их результатах. Посмотреть вебинар можно в записи. 

Комментарии

В письме, которое пришло на почту, вы написали: "В помощь вам мы внедрили функцию создания фида и написали статью, которая поможет в настройке..." и дали ссылку на эту статью. Так вот, данная статья абсолютно не помогает в настройке! Вы просто дали пару ссылок на справку Google и примеры использования GMC, которые, я уверен будут на вебинаре повторятся. Можно было прямо в письме указать ссылку на настройку Фида в Хорошопе.

Maxim, мы дали ссылку на настройку, чтобы не переписывать еще раз то, что уже написано. А на вебинаре мы расскажем подробнее о нюансах и ответим на вопросы.

Новый комментарий
Оценка