Серия вебинаров "Автоматизированные стратегии Google Ads. Как договориться с роботом"

День святого Валентина-2019 — удобный повод запустить тематическую рекламную кампанию. Этот праздник дает возможность признаться в любви покупателям и заодно помочь им выбрать подарки для любимых.

В статье мы расскажем, как увеличить средний чек на День всех влюбленных, и покажем самые оригинальные рекламные кампании от украинских и мировых брендов, которыми можно вдохновляться.

Сегментируйте аудиторию

Подарки ко Дню влюбленных нужны разным людям для разных целей. Часть из них подарят возлюбленным, часть — родителям или друзьям. Это важно учитывать при подготовке рекламных кампаний и комплектов товаров.

В интернет-магазине можно подготовить комплекты «Для него», «Для нее», «Для любимой мамы/сестры/подруги», «Для дорогого папы/брата/друга» и т.д. Этот день — повод порадовать близких приятным подарком. Стоит дать эту возможность максимальному количеству людей.

Подготовьте тематический контент

Публикуйте подборки подарков из вашего интернет-магазина, снимайте тематические видео, пишите статьи и посты в соцсетях. Все это повышает лояльность к бренду и выливается в продажи.

Пример праздничной рассылки
Пример поста в соцсетях

Продавайте подарочные наборы ко Дню всех влюбленных

Пользователи будут рады купить все необходимое в одном месте. Например, если вы продаете товары для дома, делайте комплекты из постельного белья, подушки в форме сердечка, коробки конфет и открытки.

Закажите упаковки с романтическим дизайном

Лучше остановиться на нейтральном романтическом дизайне. Такие упаковки в дальнейшем можно предлагать для подарков на свадьбу или годовщину. Тематические упаковки с текстом о феврале и Валентине продаются хорошо, но только одну неделю в году.

Как продвигать интернет-магазин ко Дню святого Валентина

Все ваши активности останутся без внимания, если не заняться их продвижением. Нужно подогреть аудиторию перед праздником, чтобы пользователи решили покупать подарки именно у вас. Мы рассказали, как это сделать.

Рассылайте персонализированные письма

Email-рассылка дает возможность прислать всем подписчикам признание в любви от компании и добавить к нему рекомендации по подбору подарков. Лучше делить аудиторию на сегменты, чтобы письма получились более персонализированными. Так повышается вероятность того, что покупатель заинтересуется предложением.

Рассылка на День святого Валентина

Подготовьте на сайте раздел с подарками

Подарки на 14 февраля стоит выделить в отдельный раздел, категорию или лендинг.  Это поможет посетителям быстрее найти нужный товар.

Устройте распродажу

День святого Валентина — отличный повод сделать скидки на свои товары и увеличить количество покупателей.

Распродажа к 14 февраля

Дарите подарки

Подарите каждому покупателю какую-то мелочь — открытку или шоколадку. Это не требует больших трат, но создаст дополнительную стоимость вашим товарам.

Устройте конкурс

Проведите конкурс на лучшую фотографию с продуктом или лучшее признание в любви компании. Лучше, если приз будет ценным, так в конкурсе примет участие больше пользователей.

Пример конкурса в соцсетях

Устройте розыгрыш

Разыграйте приз между клиентами, которые сделают покупку в течение недели перед Днем святого Валентина. Отлично, если приз будет в тему праздника: ужин на двоих, билеты в кино и т.д.

Пример розыгрыша в соцсетях

Благотворительность

Пожертвуйте часть прибыли от Дня святого Валентина на благотворительность. Указывайте на каждом товаре, что 10% выручки пойдет на добрые дела. Пользователи не только купят подарок, но и помогут нуждающимся. Это повысит их мотивацию купить товар.

Лучшая реклама ко Дню святого Валентина

Лучшие примеры рекламных кампаний ко Дню святого Валентина от украинских и мировых брендов, которыми можно вдохновиться.

Тосты с любовью от Hovis Bread

Производитель муки и хлеба Hovis Bread использовал в рекламной кампании фотографию тостов с джемом в форме сердечка. Получилось минималистично и очень мило. Эту идею можно использовать практически для любых товаров, от туфель до сумок.

Обручальное кольцо от Heineken

Компания Heineken также тематически обыграла свою продукцию. На первый взгляд создается впечатление, что на рекламном постере вместо бутылочного горлышка обручальное кольцо.

Воздушные шарики от Coca-Cola

Coca-Cola организовала рекламную акцию «Любовь в воздухе». К воздушным шарикам привязали банки с Coca-Cola и запустили их в воздух.

Признание в любви лучшей подруге от Nina Ricci

Бренд Nina Ricci поддержал одиноких девушек и напомнил, что этот праздник можно провести с друзьями. Он призвал публиковать фото со своей лучшей подругой, парфюмом бренда и хэштегом #MyBestValentine.

Антидень святого Валентина от Grant’s

Подобную кампанию, только для мужчин, провел Grant’s, производитель шотландского виски. Grant’s призвали показывать любовь вне зависимости от календаря, а День всех влюбленных провести со своими друзьями. Также они запустили конкурс #IOU, в котором предложили пользователям рассказать свои истории, в которых друзья спасали их во время ужасных свиданий.

Тонкий намек от Tiffany&Co

Кампания Tiffany была создана, чтобы клиенты могли намекнуть своим любимым, какой подарок хотели бы получить на День святого Валентина. В интернет-магазине напротив каждого товара появилась кнопка «Намекнуть». Клиентам оставалось указать имя и email получателя.

Любовь — лучший улов

Бренд Deeper, который продает товары для рыбалки, показывает в своем ролике, что любовь важнее хобби. На первый взгляд ролик выглядит как антиреклама, но на самом деле он нацелен на повышение лояльности к бренду.

Подведем итоги

Огромное количество людей покупает подарки на День святого Валентина. Лучше, чтобы они сделали это в вашем интернет-магазине. Рекламные кампании ко Дню всех влюбленных требуют индивидуального подхода и вовлечения пользователей. Сегментируйте аудиторию, займитесь продвижением, вдохновляйтесь лучшими рекламными кампаниями. И пусть этот праздник принесет вам много любви (и денег, разумеется).

Комментарии