Маркетинг-агентство «Ціль» перенесла сайт своего клиента на Хорошоп и провела комплексное продвижение, которое включало SEO-оптимизацию и запуск рекламы Google Shopping. Результатом стало увеличение ежемесячного дохода интернет-магазина до 2 000 000 грн. Подробнее об этом читайте в нашей статье.
Profi Perukar — интернет-магазин профессионального оборудования для барберов, парикмахеров и грумеров от известных брендов. Раньше владелец бизнеса имел сайт на Prom.ua, где получал неплохие результаты, но стремился к большему. Маркетинг-агентство «Ціль» предложило предпринимателю переехать на платформу Хорошоп. Миграция, вместе с комплексным продвижением, увеличила месячный доход интернет-магазина до 2 000 000 грн. Рассказываем в нашей статье, как это удалось сделать.
Переезд и запуск SEO-продвижения
В начале 2023 было принято решение перенести сайт на Хорошоп. Платформа имеет другую логику построения URL для категорий товаров, поэтому после переезда специалисты настроили 301-редиректы со старых страниц категорий на новые. Для страниц товаров существующие URL сохранились. Параллельно весь контент с сайта на Prom был перенесен на Хорошоп.
После миграции трафик с поисковиков снизился, как это иногда бывает в первое время с момента переноса сайта. Однако ситуация достаточно быстро исправилась. Благодаря правильным и своевременным настройкам трафик вернулся на прошлый уровень уже через 3 недели. В дальнейшем наблюдался устойчивый рост, который продолжается дальше.
Первоочередно, после переезда, представители агентства занялись базовой SEO-настройкой сайта. Они настроили редиректы, страницы пагинаций, шаблоны мета-тегов для стандартных страниц. А потом уже сконцентрировали основную работу на внутренней оптимизации отдельных страниц и увеличении ссылочной массы.
Исходя из собственного опыта, специалисты предложили клиенту создать блог интернет-магазина. В рамках подготовки к запуску блога, они собрали информационные, ключевые и около ключевые запросы. Собранное семантическое ядро было использовано при написании статей, которые далее перелинковали с категориями товаров. Это дало хороший результат для SEO-продвижения.
Через неделю все статьи попали в топ выдачи Google. На графике можно увидеть, как ключевые слова распределились по позициям в результатах поисковой выдачи.
На следующем графике можно видеть, как изменилось количество переходов на сайт из органического поиска после переезда на Хорошоп в январе 2023 года.
Увеличение объема органического трафика дало свой результат в виде роста дохода. За последний месяц сотрудничества, в период с 08.08.2023 по 07.09.2023, клиент получил 363 142 грн дохода из органического трафика, что на 37,27% больше чем за прошлый месяц. Это доказывает, что SEO-продвижение напрямую влияет на продажи интернет-магазина и показывает себя эффективным инструментом.
Настройка и оптимизация Google Shopping рекламы
Google Shopping — один из самых эффективных способов платного продвижения в современном e-commerce. Кроме SEO, компания сразу начала работать над запуском этого канала продаж. Настройка Google Shopping на Хорошоп имеет свои особенности. Например, чтобы подтянуть товары в отдельный фид нужно выгрузить весь фид, а затем проставить метки товаров в Merchant Center или рекламном кабинете. Также не нужно подключать электронную торговлю, которая настраивается с привлечением программистов на других CMS, например, на OpenCart или WordPress. Благодаря техподдержке Хорошопа и подробным инструкциям, сотрудники агентства быстро адаптировались к условиям платформы.
Работа над запуском Google Shopping состояла из нескольких этапов.
- Добавление и редактирование товаров.
- Прохождение модерации товаров.
- Запуск и оптимизация рекламных кампаний Performance Max.
- Разработка и внедрение стратегии назначения ставок.
- Оптимизация бюджетов рекламных кампаний.
- Разработка рекомендаций в рекламном кабинете.
- Удаление нерелевантных поисковых терминов.
- Добавление аудиторий.
- Корректировка девайсов.
- Добавление GTIN.
Лучших результатов удалось добиться благодаря запуску новых Performance Max кампаний на наиболее маржинальные товары. За последний месяц сотрудничества с агентством, интернет-магазин получил доход от Google Shopping в размере 1 612 396 грн, при расходах на рекламу 116 521 грн с НДС. Окупаемость рекламы ROAS 1384%.
Общий результат
В период с 08.08 по 07.09 клиент получил доход из органического поиска 363 142 грн и 1 612 396 грн с рекламы Google Shopping. К сожалению, интернет-магазин еще не установил колтрекинг, поэтому отследить продажи с телефона пока невозможно. Но по словам предпринимателя телефонные продажи составляют приносимую весомую долю денег, поскольку бизнес также работает на рынке B2B. Профессиональные студии красоты, барбершопы, академии по обучению парикмахеров чаще заказывают именно с помощью звонков. Учитывая эти заказы, продавец подтверждает доход интернет-магазина более 2 млн. грн. в месяц.
Як перенести весь магазин до вас і скільки це буде коштувати?
Сергій , добрий день! Ви можете залишити заявку на сайті і наш спеціаліст зв'яжеться з вами і детально розповість про міграцію