С помощью правильной настройки Google Ads можно в разы повысить количество заказов и уменьшить стоимость каждого из них. Наши партнеры, агентство интернет-рекламы Sotnik, рассказали, как им удалось выполнить и перевыполнить план для интернет-магазина сумок.
С помощью правильной настройки Google Ads можно в разы повысить количество заказов и уменьшить стоимость каждого из них. Наши партнеры, агентство интернет-рекламы Sotnik, рассказали, как им удалось выполнить и перевыполнить план для интернет-магазина сумок.
Начало работы
К нам обратился украинский интернет-магазин сумок. Они поставили задачу — цена каждой конверсии с Google Ads не должна превышать 90 грн.
Ранее, в июне 2018 года, мы уже настраивали для этого клиента торговую кампанию. Она проработала около трех месяцев и была остановлена. После этого реклама не запускалась почти до конца года. В декабре 2018 года клиент обратился к нам еще раз. В результате, мы настроили и запустили 14 поисковых кампаний.
![image](/content/uploads/images/image-220x150.png)
Запустив настроенные РК, мы ждали нужных показателей. Но хорошие результаты сразу после запуска рекламы бывают очень редко. Анализ первых двух недель показал, что цена одной транзакции слишком высокая — 237 грн. И это при средней цене товаров в 300 грн.
![](/content/uploads/images/image10%2816%29.png)
Оптимизация рекламных кампаний
Товарная рекламная кампания
Товарная РК дала большое количество конверсий, но по слишком высокой цене. Потому мы решили разбить ее на две отдельные рекламные кампании. В одной оставили все категории товаров, которые дали допустимую стоимость конверсии, а во вторую вынесли дорогие группы.
На РК с дорогими конверсиями выделили символический бюджет в размере 20 грн с заниженными ставками, вплоть до 25 коп. На РК с допустимой ценой конверсии выделили бюджет 300 грн в день и частично подняли ставки на группы товаров, где цена конверсии была менее 50 грн. Такое поднятие/снижение ставок мы проводили довольно часто и продолжаем проводить до сих пор, по мере накопления статистики.
![](/content/uploads/images/image3%2835%29.png)
Мы постоянно оптимизировали товарную рекламную кампанию. В результате, в апреле 2019 года стоимость конверсии стала ниже 90 грн.
![](/content/uploads/images/image8%2823%29.png)
Оптимизация контекстной рекламы
Здесь результаты были хуже. Чтобы исправить положение, мы оставили рекламные кампании дорожных и спортивных сумок с бюджетом 20 и 10 грн в день, а на все остальные кампании выделили общий бюджет в 150 грн.
Дальше использовали нестандартный подход к управлению ставками на поиске: каждые 2-3 дня снижали ставки на все ключевые слова, которые перетягивали на себя бюджет и не давали даже микроконверсий. Мы снижали ставки вплоть до 4 копеек за клик и получали статусы «Мало Показов» и «Ниже ставки для первой страницы».
![](/content/uploads/images/image6%2829%29.png)
Не стоит опасаться, что при настолько небольших ставках исчезнут показы и клики с поиска. Если добавить высокочастотные фразы в широком типе соответствия с модификатором и сделать кросс минусовку, всегда будет трафик.
Внимание! Не стоит слишком снижать ставки, если у вас узкая тематика и маленькая семантика.
![](/content/uploads/images/image9%2819%29.png)
Мы постоянно снижали затраты с поисковых кампаний, даже ценой количества продаж. В результате, цена конверсии в поисковых кампаниях в июне 2019 года снизилась до 88 грн.
![](/content/uploads/images/image2%2839%29.png)
Динамическая поисковая кампания
Чтобы немного компенсировать потери с поиска, мы настроили ДСА — динамическую поисковую кампанию. Она работает не по ключевым словам, а с помощью индекса сайта или фида. Больше об этом можете почитать в справочнике Google.
ДСА была настроена по стандартному принципу: одна группа объявлений под одну категорию товара. Мы сделали выводы из неудачных поисковых кампаний и поставили низкие ставки для низкоконверсионных и дорогих групп товаров, а более высокие ставки — для конверсионный товаров с допустимой ценой конверсии. Почти сразу конверсии с ДСА стали дешевыми, средняя цена транзакции — 24 грн. Потом мы увеличили их количество благодаря поднятию бюджета.
Эта рекламная кампания дала не слишком много трафика и конверсий, но помогла выровнять общую картину.
![](/content/uploads/images/image5%2839%29.png)
Умная торговая кампания
К марту мы накопили достаточное количество транзакций и микроконверсий, чтобы настроить умную торговую кампанию. Сначала использовали маленький бюджет в 50 грн и постепенно повышали его каждые 7-10 дней на 10 грн, пока не дошли до 330 грн. Также отнимали бюджет обычной торговой РК и поиска и контролировали наличие и цену конверсии. Мы плавно повышали бюджет, потому что умные торговые кампании не любят резких изменений. Скачок бюджета может вызвать обратный эффект.
Умная ТК дала больше всего дешевых конверсий. В августе 2019 года цена за транзакцию составляла 27,90 грн.
![](/content/uploads/images/image1%2838%29.png)
Результаты работы
Оптимизация Adwords помогла достичь поставленных целей. С декабря 2018 года до августа 2019 цены транзакций и всех конверсий с Google Ads снизились в 7 раз. Количество конверсий также увеличилось в 7 раз.
![](/content/uploads/images/image4%2843%29.png)
За это время в интернет-магазине в 6 раз раз увеличилось количество микроконверсий «Обратный звонок» и в 3 раза увеличилось количество сообщений с сайта. Подобные микроконверсии часто заканчиваются продажами.
![](/content/uploads/images/image7%2827%29.png)
![img](/img/cta-banner.png)