Hotline — самый популярный в Украине прайсагрегатор, который может стать эффективным каналом продаж для вашего интернет-магазина. В этой статье мы расскажем как выйти на Hotline, его преимуществах и особенностях работы.
Hotline — самый популярный в Украине прайсагрегатор, который может стать эффективным каналом продаж для вашего интернет-магазина. В этой статье мы расскажем как выйти на Hotline, его преимуществах и особенностях работы.
Как зарегистрироваться на Hotline
-
Заполнить заявку на сайте Hotline. В ней нужно указать название своего интернет-магазина, адрес сайта, свой юридический статус и данные контактного лица. К работе с сервисом допускаются только ФЛП или ТОВ. После отправки заявки продавец получает доступ к личному кабинету Hotline, в котором нужно выбрать способы оплаты и доставки товаров.
-
Загрузить товарный фид. На Hotline можно загружать фиды в форматах XML, YML, CSV, XLS и TXT. Для каждого формата есть свои требования относительно заполнения, подробнее о них по ссылке. Сервис автоматически распознает товары и привязывает их к карточкам на сайте — это позволяет быстро выйти на площадку, без привлечения специалистов Hotline. Конечно, при условии, что товарный фид заполнен правильно. Хорошоп упростил выход на Hotline для своих клиентов — у нас готовая интеграция с сервисом, а товарный фид создается несколькими кликами в админке интернет-магазина.
-
Подписать договор. Когда заявка подана и товары успешно загружены, можно подписывать договор с Hotline и начинать работу. Гарантийных платежей сервис не требует, но есть минимальная сумма пополнения личного счета — 540 гривен.
Тестируйте автоматическую генерацию фидов для Hotline, Prom, Price.Ua, Rozetka и другие возможности Хорошоп 7 дней бесплатноОставить заявкуЗачем выходить на Hotline
По данным Similarweb, ежемесячно Hotline посещают около 7 миллионов пользователей. Такая популярность связана с 15-ти летней репутацией сервиса и его удобством. Посетители используют сайт не просто для сравнения цен. Сервис дает информацию о характеристиках товара, условиях покупки, гарантии и доставки. Важно, что на Hotline покупатель только лишь выбирает товар — оформление заказа происходит на сайте продавца. Интернет-магазин в любом случае получает свой трафик и в будущем покупатель может вернуться сразу к нему.
В некотором смысле Hotline даже заменяет Google. Знающий пользователь может сразу искать товары на сервисе, потому что там есть полный выбор и вся необходимая информация. Hotline собирает горячую аудиторию, которая настроена на покупку, а продавцу остается удовлетворить их запрос своим предложением. Сервис работает по системе Cost Per Click — продавец платит только за переходы на сайт, что позволяет эффективно расходовать свой бюджет.
Тарифы Hotline
Стандартный тариф за переход на сайт интернет-магазина из Hotline — 3,5 грн. Цена может возрастать в зависимости от условий показа. Например, при размещении товаров во вкладке с акциями к стоимости добавляется 30% от изначальной суммы, то есть 1,05 грн. Если пользователь отсортирует каталог товаров по возрастанию цены, то стоимость перехода будет зависеть от места продавца в списке. Для первой позиции клик стоит 5,4 грн, второй — 4,8 грн, третьей — 4,2 грн. Но если предложений в каталоге меньше пяти, то цена за клик остается стандартной.
Продвижение товаров на Hotline
Акции
Если в вашем интернет-магазине действует скидка на товар, предлагается подарок к заказу или любая другая бесплатная услуга, то об этом можно заявить на Hotline. Пользователи смогут отсортировать показ товаров в каталоге и сначала будут показываться акционные товары. Также, они могут отфильтровать список предложений на странице товара и выбрать только те магазины, где есть акция. Это поможет вам выделиться на фоне остальных продавцов и привлечь внимание покупателей.
Аукционы
По словам представителей Hotline, 80% пользователей не сортируют предложения на сайте. По умолчанию магазины ранжируются согласно ставок на рекламном аукционе. Схема работы аукциона в том, что продавцы ставят свою цену за клик и магазин с наибольшей ставкой занимает первое место в выдаче. Ставки можно делать на отдельный товар, группу товаров или сразу на все свои предложения. Магазины с небольшим ассортиментом могут ставить вручную, если же ассортимент большой — Hotline предлагает полуавтоматические ставки и ставки через API.
Для оценки успешности продвижения, Hotline добавил аналитику в личный кабинет продавца. Из нее можно узнать статистику кликов, их среднюю стоимость и кликабельность. Кликабельность — это количество кликов на каждые 100 единиц товара. Hotline предлагает использовать этот показатель для измерения успешности магазина. Продавец может сравнить как его кликабельность отличается от показателя лидера. Также, он может сравнить насколько цена его товаров отличается от средней цены по Hotline и внести коррективы в свою ценовую политику. Можно даже провести ассортиментный анализ, чтобы узнать насколько ваш ассортимент в разделе совпадает с товарами лидера.
Выгрузка условий сделки
Выгрузка условий сделки — это не инструмент продвижения, но один из способов привлечь внимание покупателей к товарам. Hotline позволяет выгружать информацию об особенностях покупки в вашем интернет-магазине, например про отсутствие комиссии или наличие рассрочки. Благодаря этому ваше предложение будет выделяться в общем списке. Для некоторых покупателей наличие «Покупки частями» от monobank или «Оплаты частями» от Приватбанк может стать решающим аргументом при выборе магазина.
От предоставляемых услуг и уровня обслуживания будет зависеть оценка интернет-магазина на Hotline. Оценка определяется по отзывам пользователей за последние 12 месяцев. Всего магазину нужно собрать не менее 30 отзывов за год, чтобы оценка начала отображаться. В дальнейшем покупатели смогут сортировать список предложений по рейтингу, поэтому чем выше оценка, тем лучше.
Вывод
Выгружайте свои товары на Hotline и оцените эффективность этого канала продвижения. Его популярность и принцип работы помогут вам выйти на новую аудиторию покупателей. Для удобной работы с сервисом, создавайте интернет-магазин на платформе Хорошоп и пользуйтесь готовой интеграцией с Hotline.
-