Бизнес-страница Facebook — это профиль, созданный специально для бизнеса. Бизнес-страница открывает новые возможности для взаимодействия с пользователями соцсети и дает доступ к дополнительным настройкам профиля. Создание бизнес-страницы Facebook доступно для всех пользователей социальной сети и не требует денег. Для этого достаточно иметь личный профиль в Facebook и перевести его в соответствующий режим работы. Далее управление и настройка страницы проходит с помощью специального инструмента — Facebook Business Manager.
Во время создания бизнес-страницы Facebook необходимо задать несколько базовых параметров:
-
категория бизнеса, например, интернет-магазин;
-
название страницы, которое должно соответствовать названию бизнеса;
-
логотип или фото страницы;
-
контактная информация;
-
описание страницы.
Для увеличения охвата аудитории и продвижения своего бизнеса на Facebook, можно использовать платную рекламу. Для этого на площадке есть инструмент Facebook Ads Manager, который позволяет создавать рекламные объявления. Объявления будут показываться на бизнес-странице, новостной ленте пользователей и других местах в социальной сети.
После создания бизнес-страницы Facebook, владельцу профиля будут доступны дополнительные возможности.
-
Статистика страницы. Facebook предоставит статистику посещений страницы, чтобы пользователь мог узнать, какую аудиторию привлекает, как часто они взаимодействуют с контентом и многое другое. Это поможет определить какие методы продвижения работают лучше всего для вашего бизнеса.
-
Настройка контактной информации. На страницу можно добавить свой контактный телефон, адрес, электронную почту и другую информацию, которая поможет связаться с компанией.
-
Общение с клиентами. Компания может использовать Facebook Messenger для общения с клиентами, отвечать на их вопросы и комментарии. А также создать шаблонные ответы на самые популярные вопросы клиентов в чате.
-
Создание мероприятий. Мероприятия помогут привлечь больше людей на страницу и продвинуть бизнес. Это может быть что угодно — от онлайн-вебинаров до офлайн-ивентов.
-
Создание интернет-магазина. В Facebook можно создать страницу магазина с каталогом товаров, которая позволит клиентам оформлять заказы на сайте интернет-магазина.