Вернуться к списку

CPM (Cost-per-Mille)

CPM (Cost-per-Mille или Cost-per-Millenium) — это модель оплаты за рекламу, когда рекламодатель платит за каждую 1000 показов объявления или баннера. Суть CPM заключается в том, что не важно будет ли пользователь взаимодействовать с рекламой — оплата снимается, если человек зашел на сайт и просто увидел объявление. Таким образом CPM значительно отличается от модели CPC, когда оплата идет за клик по объявлению, и от CPA, когда рекламодатель платит за выполненное целевое действие.

Для расчета CPM нужно знать два показателя: сумму потраченную на рекламу и количество просмотров. Представим, что вы потратили на рекламу $200 и получили 4900 просмотров. Для подсчета CPM рекламный бюджет нужно разделить на просмотры и умножить на 1000 показов. В нашем случае, CPM будет равняться $40,8 — столько рекламодатель заплатил за каждую тысячу просмотров рекламы.

Модель CPM используют компании, которые запускают рекламу с целью увеличить охват аудитории и рассказать о себе, как можно большему количеству людей. Например, такой подход может быть полезен при выходе компании на рынок, запуске нового продукта или для уведомления аудитории об акции. В этих случаях задача рекламы — повысить узнаваемость, поэтому важно количество показов. Вместе с тем, CPM подходит только бизнесу с большим рекламным бюджетом, потому что, если разместить рекламу на популярном сайте, показы будут набираться очень быстро.

Запустить свой интернет-магазин
img

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней