Вернуться к списку

Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг — это продвижение с помощью данных о поведении пользователей. Метод основан на сборе и анализе информации про действия людей на сайте и их взаимодействии с рекламой в интернете. Поведенческий таргетинг позволяет создать персонализированную рекламу и сделать ее релевантной.

Для использования поведенческого таргетинга бизнесу нужно собрать данные о пользователях. Реализовать это можно с помощью cookie-файлов, которые размещаются на компьютере пользователя, когда он посещает сайт. Эти файлы собирают и хранят информацию о том, какие страницы посещал пользователь, какие товары просматривал, как взаимодействовал с сайтом и т.д. Также подобные действия можно отслеживать с использованием рекламных инструментов, например Facebook Pixel. Это специальный код, который вставляется на страницы сайта, и собирает информацию о событиях на сайте.

Поведенческий таргетинг применяется для различных видов рекламы, включая контекстную и баннерную. Объявления будут создаваться исходя из интересов пользователя, которые станут известны после отслеживания поведения на сайте. После чего рекламу можно будет разместить в местах, которые максимально соответствуют выбранной тематике. Лучше всего поведенческий таргетинг работает в связке с динамическим ремаркетингом. Товарные объявления будут создаваться автоматически, на основании информации о поведении пользователей и показываться тем, кто уже был на сайте. Таким образом бизнес сможет догонять клиентов и работать с теми, кто уже знаком с интернет-магазином.

Главное преимущество поведенческого таргетинга — персонализация продвижения, что делает рекламу более эффективной. Однако, использовать поведенческий таргетинг нужно аккуратно, чтобы не было проблем с конфиденциальностью и защитой их личной пользователей. Рекламодатели должны следовать правилам сбора и хранения данных пользователей.

Запустить свой интернет-магазин
img

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней