Одна из главных проблем клиентов интернет-магазинов одежды — это подбор размера. Простая размерная таблица не всегда помогает покупателям и в результате они возвращают товары, который не подошел. Решить эту проблему можно с помощью виртуальной примерочной. Читайте нашу статью, чтобы узнать, как работает этот инструмент.
Интернет-магазины одежды сталкиваются с огромным количеством возвратов из-за неправильно подобранных размеров и фасонов. У покупателей разные физические особенности и типы фигур, что и усложняет выбор изделия онлайн. Наши партнеры, компания АстраФит, решили эту проблему, создав виртуальную примерочную для интернет-магазинов.
Об инструменте
АстраФит — виртуальная примерочная, которую можно быстро установить на сайт. Эта технология доступна интернет-магазинам разных масштабов, ведь для ее установки требуется всего два компонента: наличие сайта и доступ к изделиям для измерения параметров одежды.
Примерочная особенно актуальна в период пандемии, когда онлайн-шопинг — единственный безопасный способ обновить гардероб. Плюс она делает процесс покупки удобнее, а это напрямую влияет на показатели интернет-магазина.
Преимущества виртуальной примерочной
-
Инструмент позволит избежать ошибок при выборе и создать эффект присутствия. Благодаря этому возможен рост продаж в 2-3 раза.
-
Легкий безошибочный выбор облегчает принятие решения. Даже покупатель, впервые зашедший на сайт, после примерки может купить несколько изделий и тем самым повысить средний чек интернет-магазина.
-
Меньше ошибок — меньше возвратов и обменов по причине неправильно подобранного размера.
-
Виртуальные примерки увлекательны, поэтому клиенты проводят на сайте больше времени. Переходя от изделия к изделию, примеряя все новые и новые товары, они находят вещи, на которые при мимолетном знакомстве с сайтом не обратили бы внимания.
-
Возможность сразу правильно определить нужный размер товара уменьшает нагрузку на поддержку и колл-центр.
-
У АстраФит есть интеграция с Google Analytics, которая позволяет отслеживать эффективность инструмента в динамике.
Как работает виртуальная примерочная
-
Покупатель заходит на страницу конкретного товара и открывает виртуальную примерочную.
-
Далее он указывает параметры своей фигуры.
-
Виртуальный манекен меняет фигуру в соответствии с введенными данными.
-
АстраФит генерирует рекомендацию, на основании детально проработанных алгоритмов посадки, учитывая при этом эластичность материала изделия.
-
Пользователь видит рекомендацию, которая состоит из визуализации посадки товара в каждом доступном размере и описания ее особенностей.
-
Сервис выдает рекомендательный балл, насколько размер и посадка конкретного изделия подходят фигуре, по шкале от 1 (размер не подходит) до 10 (идеальная посадка).
Процесс примерки с помощью визуальной примерочной на сайте MustHave
Как подключить АстраФит к интернет-магазину на Хорошопе
-
Зарегистрируйте аккаунт в АстраФит и внесите данные о товарах согласно инструкциям сервиса.
-
Установите основной скрипт из кабинета Астрафит в настройки сайта.
-
Установите виджет примерочной в описание товаров, для которых хотите предложить подбор размеров.
Подробнее читайте в инструкции.
К слову, клиенты Хорошопа могут получить 5% скидки на любой тарифный план АстраФит по промокоду Хорошоп-промо.
Кейсы известных интернет-магазинов
Natali Bolgar
Интернет-магазин престижного украинского бренда Natali Bolgar использует виртуальную примерочную с марта 2018 года. Ее установили, чтобы увеличить лояльную аудиторию и расширить круг постоянных клиентов.
За это время число постоянных покупателей среди пользователей примерочной составило 71,5%, а среди тех, кто не пользуется сервисом, — 38,5%. Пользователи примерочной, в сравнении с остальными посетителями сайта, совершали покупки в 2 раза чаще.
Oh My Look!
Oh My Look! — сервис аренды одежды Леры Бородиной, в котором можно взять наряд напрокат с доставкой по Украине. Устанавливая АстраФит, бренд Oh My Look! стремился максимально облегчить выбор клиенту.
Бренд предлагает многослойные изделия со сложным оригинальным кроем. Платья и костюмы в аренду берут для особых случаев, и каждая клиентка хочет выглядеть максимально эффектно. Для такого нестандартного сегмента товаров особенно важна примерка. Чтобы добиться лучшего результата, оцифровку изделий проводили специалисты АстраФит — в несколько этапов и в двух городах.
В результате, за июнь-сентябрь 2020 года конверсия среди пользователей примерочной увеличилась в 2,5 раза.
Бренд рассказывает о возможности примерять изделия онлайн в своем Instagram
Business-Style
Business-Style — украинский мультибрендовый онлайн-магазин мужской и женской бизнес одежды. С АстраФит бренд стремился укрепить свои сильные стороны — сервис и индивидуальный подход.
При выборе делового гардероба, клиенты в первую очередь смотрят на безупречную посадку. Использование виртуальной примерочной позволяет экономить время при выборе вариантов.
Анализ показателей после установки АстраФит показал, что:
-
время, которое покупатели проводят на сайте с примеркой, увеличилось в 4 раза;
-
покупатели просматривают за сеанс на 305% больше страниц;
-
конверсия за период с 1 июня по 30 сентября возросла в 5 раз.